Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Действительно... Думаю, что это МГ уже 4 года ваяет... Они аркаду ваяют... Нет, не аркаду, аркадку. Представляю себе уже дизайн бокса: гордо летящий спит, на фоне около 20 падающих 109 - такой шлейф из самолетов по ходу спита, на дальнем плане торчащий из воды нос тонущего, расстрелянного единственным спитфайром, Тирпица... нет, двух Тирпицов... Название игры: "Битва за Британию: 20 асов за вылет"... На обратной стороне диска скрины из игры, с виднеющимися надписями "осталось 43 ракеты", "сбейте еще 20 самолетов для получения супероружия", снизу лейблы игровых журналов и надписи: "Лучшее авиамясо этого года", "Классная система апгрейдов", "Фанаты Nintendo Wii срочно покупают себе РС".
Ты не это хотел сказать, случаем?
Сообщение от Stalevar
![]()
Вассман, если уж на то пошло, что бы ты сам хотел, если тебе уж так все это не нравится? Если ты уже писал, повторись уж, плиз, т.к. я уже не помню.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот, накропал немного о том КАК летали.
Примерно как и у нас на СБ в июне-июле 41-го.12 мая... мосты атаковали тремя волнами 95 "бленхеймов" из состава 18, 21, 53, 57, 59, 107, 110 и 139-й эскадрилий. Все три рейда оказались неудачными, а зенитным огнем и истребителями из состава JG51 были уничтожены 45 бомбардировщиков.
Нефигово так - за 15 минут фактически 2 БАП спалить.В 14:25 над мостами появился 71 бомбардировщик, но на этот раз "бленхеймы" шли без истребительного эскорта и спустя четверть часа на земле догорал 41 самолет.
Так что, если ШВ:БзБ будет действительно приближен к реальности, то "блен" станет просто подарком "синим" к Рождеству и на Пасху одновременно. А "красным" останется только молиться "великому и ужасному" ОМу, а также пророку его Клоцке, за то, чтобы они сделали реально непросматриваемые облака в которые можно будет спрятаться.В переоснащенной к утру 13 мая 114-й эскадрилье вновь не осталось ни одного "бленхейма": за четыре дня боев она потеряла два штатных состава - 42 бомбардировщика.
ЗЫ: А куда делись вопросительный смайлик и :pray: ?
Крайний раз редактировалось Khvost; 09.07.2007 в 23:20.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
вот тут обзываются некоторые на ИЛа недосимулятором или аркадой,
а кто-нибудь из этих товарищей когда нибудь видел реальные симуляторы или тренажёры?
я в самолётном не сидел,но в танковом,"леопардовом" меня обучали.
ужастно дорогой он был,на гидравлике висел,к огромному компу подключён был.
цель этого тренажёра была отработать управление "леопольдом",поломки,
порядок действий,езда по дороге или через препятствия.
справлялся этот симулятор со своими задачами на отлично.
и трясло его так оригинально и звуки он делал взаправдашние,НО...
хочу я на таком играть дома?
НЕТ! потому что он был скучен,он сухо симулировал всяческие весчи,
но смачной,чуток преувеличенной "реальности" в нём не хватало.
не нужен он мне такой...
и ИЛ мне такой не нужен,и БОБ тоже нет...
Специально для Вас.
О ужас. Пришлия ярые фанаты. Они то в аркады не играют.
Страшно.
Все забираю свои слова обратно.
И к слову, симулятор и тренажор это разные вещи (это про танки).
И еще к слову Ил2 - замечательная игра, потому как никакая другая не удержала меня на себе в течении лет 6 и это только в синглплеере.
Ну да ладно
Наверно все происходит из-за не понимания что такое сим в моем видинеи и в вашем.
Поясню мое:
Боевой самолет - комплексная система, на высшем уровне абстракции состоящая из
- двигателя
- планера
- пилота
Симулятор - средство, с помощью которого при симуляции виртуального воздействия на предмет (в нашем случае на самолет как систему) получим результат, который покажет реакцию предмета, аналогичную реальной - максимально приближенную.
Теперь сравнение, почему Ил2 не симулятор а пострелушка (раз вам аркада не нравится)
1. Наличие симуляциии двигателя:
утверждение
- отсутсвует.
Доказательство:
1.а. старт одной кнопкой (и это понятно, кому захочется сидеть 15-20 минут и ждать пока прогрееся двигатель, когда он может давно лететь и валить супостата)
1.б. из 1.а. вытекает отсутсвие эмуляции поведения двигателя на не прогретом режиме, как вариант решения этого, я бы принял еще за симуляцию - старт в воздухе (для не желающих греть двиг 15 минут), но если мне вздумается сесть на землю, охладить двигатель (скажем зимой) до 0 градусов, потом запуск и взлет - выход из строя.
2. Планер
лично мое мнение что с планером все нормально, хотя ДМ может желать лучшего
3. Пилот
Пилот - тоже система, состоящая из его физического и психологического состояния.
Утверждение
- Отсуствие эмуляции пилота
Доказательтсво
- Отсутсвие эмуляции физ. состояния пилота, все пилоты в самолетах - киборги, не чувствующие усталости.
-Писхологическое состояние отсутсвует, т.к. каждый вирпил решает страшно ему или нет - то цель не достигнута, ибо каждому пилоту в жизни было страшно за свою жизнь.
По поводу физ нагрузки, знаю что могут появится противники, типа а вот Кожедуб мог..., а вот Покрышкин мог..., но вот не задача, сколько за время войны было пилотов истребителей, теперь делим кол-во известных личностей на кол-во общей массы, и уверен получаем очеееееееееееееееееееееееееееееееееень маоленькое число, которое в принципе будет равно вероятности того что вы сможете вертеть такие манверы и на много больше чем рядовой пилот. На усреднение мало кто согласится.
Дополнительный убиватель симуляторности - всем известный баланс. В жизни его никогда небыло. В пострелушках он обязательно необходим, дабы дать (скажем так, уровнять) шанс сбить кого-либо или быть сбитым. И это тоже необходимая часть игры.
Я отлично себе отдаю отчет в том что много из сказанного мною тут не было реализовано в силу того что это первое детище и кто ж знал :-). И меня это полностью устраивает. Меня вообще вся линейка ила устраивала на протяжении всего ее времени существования. Я ни разу не ныл по поводу красно/сине/полосатого патча, ибо мне было пофигу, раз сделали так, значит на то были причины. В целом игрой я более чем доволен.
Но вот симом назвать почему-то не поворачивается язык.
Хорошая пострелушка.
Это в кратце мои мысли.
На сим прекращаю дискуссию и перехожу в режим ожидания грязи и почитывания веток :-)
Ну и вопрос:
Почему когда кто-либо, в данном случае я, пытается немного по критиковать, другие начинают считать что он чем то не доволен или его что-то не устраивает?
А так же почему нельзя обойтись без мудрости, прочитанной в одной из подписей, но к сожалению являющейся правдой, только правдой и ничем кроме горькой парвды, а именно (не дословно):
Форум олимпиада среди умственно отсталых - не зависимо, победил ты или нет - всеравно дыбил?
Спасибо.
Крайний раз редактировалось vasmann; 10.07.2007 в 05:51.
Ясно))) Разночтения в терминологии. А это очень важно, ибо вкладывая разный смысл в одно слово мы говорим на разных языках. Ньюанс второй, обычно Аркадой Ил называют те, кто считает что ФМ и ДМ в иле отстой. Ибо Аркада в понимании большинства это когда самолет летит туда куда ткнуть мышкой, а танк можно убить долго стреляя в него из пистолета. Утрирую, но примерно так. Симулятор по моему разумению это когда есть по крайней мере попытка повторить физическую модель поведения аппарата в физической среде. Он совсем не обязан быть всеобъемлющим. Некоторые аспекты вполне могут быть опущены. Даже в тренажерах запуск двигателя может быть упрощенным или опциональным, в зависимости от того какой элемент отрабатывается, вплоть до старта в воздухе и отключения симуляуии каких то систем. От этого он не перестает быть симулятором. Так если есть отказ двигателя вплоть до отдельных цилиндров от попаданий, от перегрева, глохнет от типа карбюратора при отрицательных перегрузках, значит симулятор двигателя присутствует, упрощенный, но симулятор. Симуляция пилота вообще отдельная тема. Я например против многих аспектов вами высказанных. По смыслу пилот, это я. Я совсем не хочу что бы он уставал за меня, паниковал (вообще боюсь представить как это можно реализовать), хотел есть спать.. Я и сам после ночи полетов нехило носом в монитор тыкаюсь.. У меня почти напольный джой с хорошей загрузкой, и после активных полетов вполне устаю. Это не в пику вам, просто нужно договорится о терминологии.
ПС. Вообще МГ сильно нас разбаловали подняв планку. Я вообще много во что пытался летать до Ила. Но никогда не забуду восторг когда ВПЕРВЫЕ свалился в НАСТОЯЩИЙ штопор на Яке в первой демке. А когда увидел плоский штопор, то просто кончил на джойстик. Фи. Еле отмыл. Эффект был еще сильней оттого, что перед этим я летал в МелкоСофт Комбат Флайсимулятор
Крайний раз редактировалось RusIvan; 10.07.2007 в 07:25.
Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....
Самое интересное в том, что на реальных тренажерах, на которых готовят летчиков зачастую промоделированы только двигатели и борт.
ФМ весьма ограничена, особенно это касается гражданских, ибо к примеру А3ХХ никоим образом не предназначены для кручения бочек и петел и соответственно это у них не моделируется. Собственно, это-же мы видим в большинстве моделей МСФС.
Ну так какой симулятор симуляторнее?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Сначала среду симулируйте![]()
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
+1 Желательно с возмущениями, приливами-отливами реалистичными, а так же комплексом погодных условий в которых реально возможно выполнение полетных заданий, облака плиз всех указаных в справочнике метеоролога видов, и форм... Ну а ветер обязательно изменяемым по высоте, направлению и скорости на каждом эшелоне. С переходными процессами и т.д. и т.п.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну кормить, укладывать спать, медсестричку в койку... я не предлагал.
Просто раз тут много людей плачутся о реализьме, то вот как раз уставаемость пилота от дергания ручки - это что ни наесть реализьм.
Психологическое восприятие - ладно его можно опустить, ибо на него никак не повлияешь, боишся за виртуальную жизнь - хорошо, не боишься - тоже не плохо.
Вассман. Не обижайся плиз. Просто сказав что Ил не симулятор, ты невольно спозиционировал себя как человек который ил ставит на одну планку с Халфой, Красным бароном, Нимфоспидом. Другими словами что ил тебе не нравится. А это не так. Просто ты предъявляеш сильно большие требования к симулятору. По твоей классификации похоже вообще ни одну существующую игру нельзя назвать симулятором. Отсюда и непонимание))))) Потому закроем прения)
Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....
Помню в демке была Кобра и Ил. Яка не помню.
Одна миссия на Кобре захватила меня на столько, что я даже комп себе купил домой - лишь бы ЭТО можно было спокойно посмотреть и руками пощупать. И по тем временам большего и не надо было.
Но теперь-то хочется чего-то ещё!
Не делайте из игры спортивного снаряда. Соревнования, дуэли, онлайн статистика... Кому-то нужно всё это, и их много. А кто-то хочет погрузиться в атмосферу той эпохи, приблизиться к ней, проникнуться...
Но если на роль спортивного снаряда может претендовать что угодно - от реального пилотажника до "симулятора" космического шипа, то на роль машины времени годятся далеко не все.
Так что мой выбор будет за бегающими по полю механиками и снующими машинками, лишь бы это до абсурда не доходило.
Ил, к которому мы привыкли, на мой взгляд, слишком далеко продвинулся в сторону симуляции полёта (в смысле физических сил), и очень мало в сторону симуляции войны. И я только рад, что теперь стараются двигать и в другую сторону.