???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 115 из 115

Тема: Су-37!

  1. #101
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Су-37!


    >Ты хоть представляешь, какие должны быть алгоритмы СДУ, чтобы такое управление было прогнозируемым, со стабильными характеристиками управляемости...

    прикидываю... Запишем в пункт г) против

    >А вот это как раз тот случай, когда стоит сравнить площадь ПГО с площадью крыла

    Неее... Крыло никто не будет ворочать. Лучше уж с площадю закрылка (флаперона). А это можно К тому же нужна лишь компенсация момента от последнего (без потери и так небольшой сополнительной подъемной силы, что было бы в случае обычной балансировки с помощью ГО)

    >Абсолютно правильные рассуждения, согласен. И все ж таки, она есть - эта сила? Значит, и запас пикирующего момента увеличивается, нежели без ПГО.

    А еще можно сказать так: уменьшится кабрирующий (дестабилизирующий) момент от ПГО, если его поставить вдоль потока. Т.е. мы можем бросить бревно, с которым постоянно бегаем, и нам станет легче ))

  2. #102
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Су-37!

    quote:


    >А вот это как раз тот случай, когда стоит сравнить площадь ПГО с площадью крыла
    Неее... Крыло никто не будет ворочать. Лучше уж с площадю закрылка (флаперона). А это можно К тому же нужна лишь компенсация момента от последнего (без потери и так небольшой сополнительной подъемной силы, что было бы в случае обычной балансировки с помощью ГО)

    Хм... Ваще-то я немного другую схему НУПС имел ввиду, когда говорил о площади крыла и ПГО: не флаперон + ПГО, а ГО + ПГО. Относительное приращение подъемной силы (перегрузки) в этом случае будет зависеть, как раз, от отношения площадей крыла и (ПГО + ГО). А что касаемо компенсации момента от флаперона - дык это не всегда очевидно, что флаперон (закрылок) будет давать момент именно на пикирование. Есть еще такая весчь, как "скос потока" на ГО...
    quote:


    А еще можно сказать так: уменьшится кабрирующий (дестабилизирующий) момент от ПГО, если его поставить вдоль потока.

    Блин, я в натуре, злиться начинаю! (Шютка, кергуду... )
    Ну КТО СКАЗАЛ, что ПГО надо ставить именно "вдоль" потока:confused: А про отрицательные углы атаки никто не допирает шо ли:confused: Оно же в минус 50° (пятьдесят градусов) отклоняется, в отличие от ГО! Если самолет идет с углом атаки около 40° (про 70° - я ляпнул, конечно ) - ПГО на упоре даст местный: -10° (минус десять), а ГО на упоре: + 20° (без учета скоса). Ну и докажите мне, что оно на таких углах не увеличивает запас пикирующего момента!..
    Удачи!
    An.Petrovich

    [This message has been edited by An.Petrovich (edited 11-03-2001).]

  3. #103
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Су-37!

    2 CoValent:
    Привет, Валентин!
    Если позволишь, я бы хотел задать еще один вопрос по нюмейлу.
    quote:


    когда ты пишешь себе домен, то не забывай связывать его с определенной директорией (на "www.newmail.ru" это по умолчанию директория "www"), в которую и надо "ссыпать" свои файлы, которые ты хочешь сделать видимыми для всех.
    Как должна называться эта директория?
    Вот, например, я зарегистрировол домен captain-gregor, так же должен называться и каталог или нужно объявлять его как captain-gregor.newmail.ru?
    Подозреваю, что это уже извращение, но я опробовал оба варианта, кинул в папку несколько файлов и все равно эксплорер выдает ошибку - "страница не найдена".
    ------------------
    ------------
    Честь имею!

  4. #104
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Су-37!

    2 An.Petrovich:

    >Ваще-то я немного другую схему НУПС имел ввиду...

    Не, так тяжело, в натуре Хотя лучше всего, наверное, все подряд отклонять, включая воздухозаборник

    >не всегда очевидно, что флаперон (закрылок) будет давать момент именно на пикирование. Есть еще такая весчь, как "скос потока" на ГО...

    Ну и что? Придется стабилизатор повернуть. А то это те же потери на балансировку будут, и неважно, что ГО при этом даже на пикирование придется отклонять. Значение-то для качества имеет местный угол атаки...

    >Блин, я в натуре, злиться начинаю!...

    Не, шюток не понимаешь, однозначно
    2 Archer:

    >Честь имею!

    Ты уже Офицер клуба? ))

  5. #105
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Су-37!

    Ой... Сорри, обшибочка с "рожицей" вышла...
    Ща еще разик напишу...

    [This message has been edited by An.Petrovich (edited 12-03-2001).]

  6. #106
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Су-37!

    quote:


    Не, шюток не понимаешь, однозначно

    А ну тя на фиг!..
    Удачи!
    An.Petrovich

  7. #107
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Су-37!

    2 Archer:
    Не совсем. Идешь в раздел "настройки", там - "доменные имена", где вписаный домен третьего уровня (в твоем примере - "captain-gregor") подключаешь к нужному домену второго уровня (в твоем примере - "newmail.ru") - и, ГЛАВНОЕ - приписываешь ЭТОТ домен к ДАННОЙ директории (по умолчанию предлагается "www").
    И ВТОРОЕ ГЛАВНОЕ: все файлы своего сайта нужно класть в ЭТУ директорию.
    (И ТРЕТЬЕ, на всякий случай: файл, который должен загружаться первым автоматически, должен иметь имя "index", а расширение "htm" или "html - это если не вдаваться в подробности.)
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #108
    SukhoiRU
    Гость

    Re: Су-37!

    Перефразируя Винни-Пуха, «а что подумал Шурик, не узнал никто, потому что это был очень …»
    Короче, посадят меня, блин, если я тут теории, противоречащие лицам, поставившим на ХОРОШИЙ самолет ПГО, излагать буду…
    А что, Валентин, первый политически осужденный Офицер Клуба

    Оооо, куда меня понесло… Надо чаще спать! Звиняйте, мужики, но летать с вами ночью я не буду!!!

  9. #109
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Су-37!

    Шурик, а http://www.sukhoi.ru/forum/Forum9/HTML/000031.html?
    Удачи!
    An.Petrovich

  10. #110
    CbIHOK-3APA3A
    Гость

    Re: Су-37!

    Дык может кто-нить ответить но мой вопр. (http://www.sukhoi.ru/forum/Forum2/HTML/000029-6.html) относительно влияния перегрузок на пилота?
    ------------------
    Счастливо!
    Спасибо за внимание.
    [This message has been edited by CbIHOK-3APA3A (edited 15-03-2001).]

  11. #111
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Су-37!

    Плохо ему, ой плохо...
    В двух словах - кровь уходит в сторону действия перегрузки. При положительной - в ноги, что приводит к кислородному голоданию мозга и органов зрения и, соотвесенно, к частичной/полной потере зрения - т.н. "серой пелене"; при отрицательной - наоборот "бьет в голову", что приводит к разрыву капилляров на коже лица и "бычьим глазам". Все зависит от величины и продолжительности действия перегрузок. Если перегрузка действует кратковременно - в течение нескольких долей секунды, то тренированный летчик может безопасно перенести очень большую перегрузку: от -7 до +12. Но можно и моментально "вырубиться". Если перегрузка действует в течение нескольких десятков секунд - то порог переносимых перегрузок существенно снижается: от -2 до +4...6. При этом сначала сереет(темнеет) в глазах, с одновременным сужением поля зрения, потом можно вообще ничего не видеть, но при этом еще находиться в сознании и пилотировать, а потом - можно и сознание потерять. Пульс, частота дыхания - учащаются, кровяное давление возрастает. Существенная нагрузка ложится на сердце - ему надо гонять кровь, потяжелевшую в несколько раз. По смещению органов таза летчик "чувствует" величину перегрузки - это и есть т.н. "***ометр".
    Отходняк зависит от времени восстановления нормального кровообращения, прилива/отлива крови и пр.
    А вообще - у вас там РП летчик. Его поспрашивай - он многое, наверняка, может рассказать...
    Удачи!
    An.Petrovich

  12. #112
    CbIHOK-3APA3A
    Гость

    Re: Су-37!

    Благодарю, Петрович!
    ------------------
    Счастливо!
    Спасибо за внимание.

  13. #113
    CbIHOK-3APA3A
    Гость

    Re: Су-37!

    На РуНете возможность создания толковых страничек прикрыли... Или это у мя че-то глючит, но не на одну из своих 2х страничек зайти не могу?..
    Кто-нить в курсе, что там?
    2CoValent:
    Валентин, ты не посоветуешь какой-нить приличный бесплатный сервер с большим кол-вом места под сайт? Переезжать пора...
    ------------------
    Счастливо!
    Спасибо за внимание.

  14. #114
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Су-37!

    2 CbIHOK-3APA3A:
    Попробуй следующие варианты:
    http://www.newmail.ru/ - небыстрый и иногда не работает, но дает 32 мегабайта, которые сам распределяешь под страничку и почту, плюс дает создавать домен второго уровня типа "CbIHOK-3APA3A.nm.ru" в нескольких своих доменах второго уровня;
    http://www.chat.ru/ - работает всегда, но не слишком удобен и маловат, плюс домен дает лишь в страничках типа "www.chat.ru/~CbIHOK-3APA3A" (данные старые);
    http://www.mailru.com/ - удобный (по их мнению), быстрый (по их мнению), с кучей удобных настроек (по моему мнению), дает создавать домен третьего уровня в любом из четырех своих второго уровня плюс страшные почтовые возможности (разрешают до 15 метров в аттаче к письму);
    http://www.narod.ru/ - кхм... часто лежит... но страничку сдеать просто, особенно если ты СОВСЕМ ничего не смыслишь в HTML... в общем - тоже работает! иногда...
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #115
    CbIHOK-3APA3A
    Гость

    Re: Су-37!

    2 CoValent:
    Хм... Несколько запоздалые благодарности.
    ------------------
    Счастливо!
    Спасибо за внимание.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •