Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Та самая песня. Это 2g от 3g особо не отличается по времени переносимости, а 9g от 7.8g отличается существенно. Особенно в воздушном бою, когда кровь с кислородом мозгу очень сильно нужна, чтобы соображаловка не выключалась. Да ещё мне встречалось, что у F-22 эксплуатационную перегрузку дают уже 9.5g...
Тут палка о двух концах:
- с одной стороны уменьшаем вертикальную составляющую между головой и сердцем, что позволяет повысить кратковременную пиковую перегрузку или затянуть время маневра на перегрузке выше 6g. При этом головой не покрутишь, т.к. будешь лежать на спинке под перегрузкой;
- с другой стороны, чтобы покрутить головой нужно оторвать спину и работать поясницей ...
короче - долго не покрутишься. В этой ситуации большой угол наклона кресла кабинщики, все-таки, позиционируют как больше средство для отдыха, чтобы можно было откинуться. В хорошем смысле этого слова.
Хотя, мне это показалось странной концепцией.


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- - Во-первых, она не моя, чтоб я её выкидывал, во-вторых: с какой стати? Она, конечно, слишком советская, и много там натяжек, но в первом приближении - сойдёт.
А она скорее всего по итогам войны МиГ-21 и Миражей составлена.