???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 603

Тема: Новости F-22

  1. #301
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Тема про F-22 закрыта, новую создавать не хочется, запостим здесь: про "Американский радар с АФАР", хоть и F-22.

    На F-22 успешно испытан радар нового поколения
    http://rnd.cnews.ru/army/news/line/i...7/04/02/243349
    02.04.07, Пн, 09:33, Мск

    Как сообщает Space War, компания Northrop Grumman объявила об успешном завершении летных испытаний радара нового поколения – четвертого по классификации компании – для истребителя F-22 Raptor. Радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) AN/APG-77V(1) представляет собой кардинальную модернизацию радара и будет устанавливаться на истребителях F-22 начиная с партии Lot 5.

    В ходе сертификационных испытаний, проводившихся на авиабазе Эдвардс в период с 18 января по 7 марта 2007 года, были выполнены 4 полета с пуском ракет AIM-120 и AIM-9, а также бомбометание с использованием 500 кг авиабомб JDAM.

    По данным компании, радар AN/APG-77V(1) обладает более высоким разрешением, способен обеспечивать одновременное сопровождение и атаку большого количества целей. Характеристик радара не приводится. Сообщается, что первые 24 F-22 Raptor, оснащенных новыми радарами, должны были быть переданы ВВС еще до конца марта 2007 года.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #302
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    На F-22 успешно испытан радар нового поколения
    Все новое это хорошо доведенное старое.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  3. #303
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Тема про F-22 закрыта, новую создавать не хочется, запостим здесь: про "Американский радар с АФАР", хоть и F-22.

    На F-22 успешно испытан радар нового поколения
    Кхм.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #304
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ну бывает, бывает. Попросим модераторов перенести посты (плиз!).

    А вообще у меня давно идея уже создать в этом разделе темы типа "Все о F22", "Всё о SSJ" ...
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  5. #305
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Вот-вот, и я новости тоже стараюсь собирать тематически. Но оффтопы и закрытия тем мешают.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #306
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22: год спустя после принятия на вооружение

    http://www.af.mil/news/story.asp?id=123059449

    Chris McGee
    Aeronautical Systems Center Public Affairs

    Досрочно выполняют взятые на себя социалистические обязательства...
    Головные подрядчики поставляют Ф-22 заказчику с опережением графиков. На данное время Пентагону передано более 90 машин.

    ---
    Ярлыки: США, производство, МФИ
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #307
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Всплыло.

    http://warisboring.com/?p=387

    На учениях "Ред Флэг" на Аляске был "сбит" первый Ф-22.

    57 тактическая група "агрессоров" использовала нестандартные тактические решения, новинка главным образом состояла в достижении неожиданности появления своих истребителей в общей зоне действий. Летчик F-16C из 64 авиаэскадрильи "агрессоров" добился первой учебной победы над F-22 из 94-го авиакрыла. Командир группы "Рэпторов" прокомментировал это событие: "По меньшей мере половина из наших летчиков налетала в F-22 меньше 50 часов, и неважно, насколько хорош самолет - летчик может ошибиться. Красота учений "Ред Флэг" в том и состоит, что мы можем тренироваться в сложных условиях, совершать ошибки и учиться на них, готовясь к настоящим боевым действиям".

    ---
    Ярлыки: США, учения, МФИ
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #308

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Нормалёк, тяжело в учении - легко в бою.

  9. #309
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Да фигня этот ваш Раптор оказался.
    Прилетел один-единственный трансформер и все звено покоцал
    меньше чем за минуту!
    А вы тут развели, лучше-хуже, хочу-немогу...

  10. #310
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Господа, убедительно прошу - пишите конструктивно!
    В противном случае, топик неизбежно будет закрыт.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #311
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    По-моему, топик уже со второй страницы не имеет ничего общего с конструктивностью. Сплошная пропаганда на кофейной гуще и ревнивые попытки малоаргументированно ее опровергнуть.
    Не согласны?

  12. #312
    Зашедший Аватар для tsinik
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    пропаганда - это мягко сказано.
    больше подходит фанатично-религиозная убежденность :-)

    вообще, откровенно умиляет такое количество взрослых (по большей части) людей, рвущих тельняшки в попытках доказать свою правоту.
    короче, "ученье Ленина бессмертно, потому что оно верно"

  13. #313
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    - с другой стороны, чтобы покрутить головой нужно оторвать спину и работать поясницей ...
    - Не надо вовсе отрывать поясницу!
    короче - долго не покрутишься. В этой ситуации большой угол наклона кресла кабинщики, все-таки, позиционируют как больше средство для отдыха, чтобы можно было откинуться. В хорошем смысле этого слова.
    Хотя, мне это показалось странной концепцией.
    - Разумеется, - потому, что она не соответствует действительности. Наклонённая назад спинка нужна истребителю именно и прежде всего для того, чтобы повысить переносимость перегрузок в БВБ, а не только для ловли кайфа в длительных полётах.
    А она скорее всего по итогам войны МиГ-21 и Миражей составлена.
    - А что бы её открыть, да внимательно просмотреть? Хоть она и насквозь идеологизирована и проникнута духом советского патриотизма...

  14. #314

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А что бы её открыть, да внимательно просмотреть? Хоть она и насквозь идеологизирована и проникнута духом советского патриотизма...
    Как же ты бедолага 25 лет в СА отслужил?
    Представляю на сколько тяжко это тебе далось.

  15. #315
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Konrad Посмотреть сообщение
    Как же ты бедолага 25 лет в СА отслужил?
    - Выбора не было. Лучше бы, конечно, в IAF, или USAF...
    Представляю на сколько тяжко это тебе далось.
    - "И не говори, кума!.."

  16. #316
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не прибегают к решению, казалось бы, столь простому и очевидному, ИМХО, главным образом потому, что в подобном "плавающем" за перегрузкой кресле лётчику будет слишком трудно точно пилотировать самолёт в БВБ.
    Сначала надо кресло спроектировать, только оно тяжелее обычного будет намного, ибо должна быть жесткая конструкция, которая все кресло на рельсы вешает. Да и габарит кабины поплывет. Сложновато.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  17. #317
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Имхо, лучшего сочетания удобства обзора и переносимости перегрузок можно достичь изменяемым положением спинки кресла. Т.е. спинка может нелинейно "ходить" вместе с перегрузкой. Когда летчик идет на макс.перегрузку, спинка "ложится", и потом становится обратно.
    Так в ФАК ПА и хотят сделать. Из-за этого есть куча проблем с компоновкой кабины и устройством педалей и ручек.
    C уважением

  18. #318

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Так в ФАК ПА и хотят сделать. Из-за этого есть куча проблем с компоновкой кабины и устройством педалей и ручек.
    А вот это и не совсем понятно.С одной стороны Северин уже десяток лет как озвучил абсолютно новую (в то время) концепцию катапультного кресла изменяемой геометрии,но вот слышал "особое мнение",что под этим самым термином "изменяемая геометрия" подразумевается не переменный градус наклона спинки кресла,а просто функциональная способность катапультировая из перевернутого положения в низковысотном полете.То есть изменяемую геометрию будет иметь траэктория полета кресла,а не его конфигурация.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  19. #319
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Сначала надо кресло спроектировать, только оно тяжелее обычного будет намного, ибо должна быть жесткая конструкция, которая все кресло на рельсы вешает. Да и габарит кабины поплывет. Сложновато.
    - Судя по многолетнему опыту эксплуатации F-16-го, где спинка была наклонена на 30 градусов, у F-22 её наклонили как минимум на столько же и ручку так же поставили сбоку. А делать наклон переменным - видимо, решили, что "овчинка выделки не стоит"...

  20. #320

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Помню как один мой приятель шутил на эту тему.Кабина должна представлять из себя яйцеобразную капсулу(фонарь не обязателен),свободно плавающую и самоориентирующуюся под воздействием перегрузки.Пилот лежит в ложементе,его локти зафиксированы,перегрузка всегда воздействует в самом оптимальном направлении грудь-спина,вся информация выводится на нашлемку.Вместо катапультного кресла-отделяемая кабина,которая могла бы автоматически отделяться с глубины до 15 метров и полностью обеспечивать жизнедеятельность летчика в открытом море до 3-х суток(ну моряк - чего с него взять).Смеялись от души.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  21. #321
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Так в ФАК ПА и хотят сделать. Из-за этого есть куча проблем с компоновкой кабины и устройством педалей и ручек.
    Плюс вылезет еще один бок - если ИЛС останется как компонент СЕИ, то проблемы будут и с его использованием, т.к. высота посадки пилота регулируется именно под него. Решаемо методом Ф-35 .
    ....катапультирование тоже усложнится
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #322
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Вот вот вот. Чтобы кабина не мешала выходу, если что.
    Но особо заморачиваться по этой теме не стоит - возможно, что я что-то и подзабыл за давностью лет. Скорее всего кресло сделали фиксированным, а вот с ручкой центральной пришлось потрахаться - мешала выходить - вроде складывающейся делали с сложным механизмом с трапецией.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    А вот это и не совсем понятно.С одной стороны Северин уже десяток лет как озвучил абсолютно новую (в то время) концепцию катапультного кресла изменяемой геометрии,но вот слышал "особое мнение",что под этим самым термином "изменяемая геометрия" подразумевается не переменный градус наклона спинки кресла,а просто функциональная способность катапультировая из перевернутого положения в низковысотном полете.То есть изменяемую геометрию будет иметь траэктория полета кресла,а не его конфигурация.
    Увод кресла с траектории давно реализован по заказу микоянов для миг-ат. Вспомните, как сухие катапультировались после касания соплами грунта - кресла ушли не по нормали к крылу, а вывели экипаж в безопасное место.
    C уважением

  23. #323

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Спасение с малых высот из перевёрнутого полёта - это конечно же давняя фишка реализованная еще на К-36дм 2 серии.Другое дело ,что на предшествующих моделях двигатели не включаются, а сразу после выхода срабатывает КПА, отстреливается крышка заголовника и парашют.Базовая модель К-36Д получает от самолета три параметра (скорость, высота и вводить/не вводить дефлектор), а К-36Д-3,5 – уже семь: высоту, скорость, скоростной напор, перегрузку, крен, угловую и вертикальную скорость. Обрабатывая эти параметры, компьютер кресла выбирает оптимальную программу, двигатель может менять тягу (или вообще отключается – например, при упомянутом катапультировании «вниз головой»). На К-36Д-4 будет (наверное) просчёт не семи, как щас, а ещё большего количества параметров. Тяга будет изменятся в +\- прямо в процессе работы двигателей. Будет реализован полностью автономный режим работы изделия - то есть считать необходимые параметры и выдавать команды будет само кресло в полёте в зависимости от его условий, а не как щас - бортовая ЭВМ перед пинком параметры работы задаёт. Короче это будет полностью контролируемый полёт "стула". А пока название серии 3.5 и есть экспромт Гая Ильича - буквально и означает "третье с половиной поколение", переходное звено то есть, к четвёртому.Изменяемая геометрия (таэктории полета) в принципе частично реализована - управляемые сопла КСМ (подъёмных двигателей) и двигатели разворота. А регулировка спинки по углу и по росту кресла тоже в поздних моделях реализованаи устанавливается на более "удобные" на +перегрузке и катапультировании 30' (на Су-35 например точно кресло стоит под 30')
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  24. #324
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Спасение с малых высот из перевёрнутого полёта - это конечно же давняя фишка реализованная еще на К-36дм 2 серии.Другое дело ,что на предшествующих моделях двигатели не включаются, а сразу после выхода срабатывает КПА, отстреливается крышка заголовника и парашют.Базовая модель К-36Д получает от самолета три параметра (скорость, высота и вводить/не вводить дефлектор), а К-36Д-3,5 – уже семь: высоту, скорость, скоростной напор, перегрузку, крен, угловую и вертикальную скорость. Обрабатывая эти параметры, компьютер кресла выбирает оптимальную программу, двигатель может менять тягу (или вообще отключается – например, при упомянутом катапультировании «вниз головой»). На К-36Д-4 будет (наверное) просчёт не семи, как щас, а ещё большего количества параметров. Тяга будет изменятся в +\- прямо в процессе работы двигателей. Будет реализован полностью автономный режим работы изделия - то есть считать необходимые параметры и выдавать команды будет само кресло в полёте в зависимости от его условий, а не как щас - бортовая ЭВМ перед пинком параметры работы задаёт. Короче это будет полностью контролируемый полёт "стула". А пока название серии 3.5 и есть экспромт Гая Ильича - буквально и означает "третье с половиной поколение", переходное звено то есть, к четвёртому.Изменяемая геометрия (таэктории полета) в принципе частично реализована - управляемые сопла КСМ (подъёмных двигателей) и двигатели разворота. А регулировка спинки по углу и по росту кресла тоже в поздних моделях реализованаи устанавливается на более "удобные" на +перегрузке и катапультировании 30' (на Су-35 например точно кресло стоит под 30')
    Еще чуть чуть и будут строить кресла-перехватчики вместо самолетов

  25. #325
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    2 маска

    А что значит двигатели не включаются? Основная шашка сразу же отрабатывает и выводит кресло на улицу.
    И КПА расшифруй.

    P.S. К-36Д когда появилось?
    C уважением

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •