Во-первых,если бы ты "увлекался Авиацией с детства",но знал бы,что в нашей стране "пилот" получает Высшее Техническое Образование и,соотвественно,инженерную квалификацию.quote:
Originally posted by Roma:
Я думал что топливную и электрическую систему должен знать механик а не пилот
А если ты хотя бы отдаленно понимаешь смысл аббревиатуры ВТУЗ,до лолжен знать,что в ЛЮБОМ Техничесом ВУЗе первые 2 года идет приемущественно Общая Теоретическая Подготовка и подавляющие число преподаваемых дисциплин ВООБЩЕ не имеет отнашения к будущей специальности.
Т.е. также как и,например,программисты летчики изучают Высшую Математику,Теоретическую Механику,Теорию Веротятности и т.д.
А "топливная и электиреская системы"-это вообще СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
Делай Выводы.
Но это в реале.
А теперь скажи мне,где среди документов,ссылки на которые есть в приказе№3,ты нашел Глубинную Теорию Электрических Систем:confused:
Те документы,ИМХО,отражают лишь тот объем информации,которым должен владеть Серъезный ВИРТУАЛЬНЫЙ Пилота,имеющий высокий уровень подготовки или хотя ЖЕЛАЮЩИЙ иметь высокий уровень подготовки в перспективе,интересующийся Авиацией.
Если бы ты увлекался Авиацией в целом и ХАРДКОРНЫМИ симами в частности,то тебе было бы ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО изучать те документы.






Ответить с цитированием