Действительно, катастрофы-близнецы. Что, в Бразилии тоже РУД рукавом зацепили? Или одинаковый глюк ПО на разных типах?
ИМХО, все гораздо проще и прозаичнее.
Посадка без одного реверса абсолютно безопасна (поэтому и допускается по МЕЛ). Будь он поврежден, деактивирован, или просто КВС не использует левый реверс по четвергам - не суть. А вот прерванная посадка и взлет с середины пробега - совсем другой расклад.
Любой тип имеет взаимную блокировку РУД и РУР. Или крестик, или трусы. Пока створки реверса в любом положении, отличном от прямой тяги - двигатель тягу не даст. Как это реализовано на конкретном типе - неважно.
То есть при уходе с середины пробега при одном неработающем реверсе - один двигатель готов к даче режима немедленно, другой в лучшем случае запустит циклограмму уборки реверса, в худшем - просто не пропустит данный режим (скажем, механически заблокирует РУД - детали опять-таки не принципиальны).
Дальше вариантов много - сброс с полосы (разнотяг), уборка режима и попытка удержаться, растерянность, раздрай между КВС и вторым (взлетаем или тормозимся), любая их комбинация. Итог одинаково печальный
Резюме - несимметричное применение реверса (по любой причине) создает серьезные препятствия в случае прерванной посадки и взлета с середины пробега. Dixi.