Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
А как же в игре не вакуум? Поставь себя на место разработчиков. Что они имеют:
1. Движок игры реализует падение бомб только в вакууме. (чтобы не было глупых вопросов почему я так думаю, попробуй бросать любые бомбы и смотри где они падают по координатам, и сравни эти координаты с координатами самолета в этот момент. У любых бомб независимо от времени их падения координаты равны. На какие мысли о законе падения бомб тебя бы навел сей факт? При каких условиях все бомбы падают точно под самолетом, без угла относа?)
2. В реале бомбы падают не в вакууме.
Отсюда следуют вопросы:
1. Как так извратиться с формулой падения тел в вакууме, чтобы в игре они падали по разному? С разным относом как в реале и с разным временем падения?
2. Как так извратится с прицелом, чтобы глядя в него игрок видел, что падение бомб происходит с углом относа?
Как бы ты разрешил эти вопросы?
Вот не знаю как бы я разрешил эти вопросы, я не программер.
Но, Штурман же показывает невакуумное Т. И "с" не равно нулю получается. Он у тебя попадает, хорошо попадает, но вот как - это мне непонятно.
Опять же разрыв бомбы ниже перекрестья прицела. Опять же смотрю таблицу, с углами отставания бомб с х.в.=20.5 на скорости 100м/с:
600м 2,6 градуса
4000 2,8 градуса
8000 2,7 градуса
Ну, на пешке прицел можно опустить на угол отставания, и разрывы видны в перекрестье на примрно 3 градусах. Т.е. как бы все правильно.
Но, формула из реала в игре работает не для всех бомб и не для всех скоростей. Я бы сказал не для всех самолетов.
Вот например из моих таблиц
2500м приборная скорость одного самолета(88) = 340 скорсоть другого(111Н6) = 325, третьего (111Н2) = 310, а углы 43,43,41 соответственно. Т.е. скорость разная у 88 и 111, а угол тот же.
Т.е. все неправильно
А так канешна все хорошо...