Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
Вот не знаю как бы я разрешил эти вопросы, я не программер.
Но, Штурман же показывает невакуумное Т. И "с" не равно нулю получается. Он у тебя попадает, хорошо попадает, но вот как - это мне непонятно.
Именно поэтому Штурман и попадает... Потому что я принял с=0 на всех бомбах и расчеты строю по закону их падения в вакууме.

Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
Опять же разрыв бомбы ниже перекрестья прицела. Опять же смотрю таблицу, с углами отставания бомб с х.в.=20.5 на скорости 100м/с:
600м 2,6 градуса
4000 2,8 градуса
8000 2,7 градуса
Ну, на пешке прицел можно опустить на угол отставания, и разрывы видны в перекрестье на примрно 3 градусах. Т.е. как бы все правильно.
Угол отставания на всех бомбах = 0. Бомбы рвутся точно под самолетом. Это видно по координатам их разрывов и координатам самолета в этот момент. Иначе в вакууме быть и не может...

Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
Но, формула из реала в игре работает не для всех бомб и не для всех скоростей. Я бы сказал не для всех самолетов.
Формула из реала в игре не работает ВООБЩЕ! На любый бомбах и самолетах, у всех бомб УГОЛ ОТНОСА РАВЕН 0. В реале бомбы падают не в вакууме, а в игре в вакууме...

Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
Вот например из моих таблиц
2500м приборная скорость одного самолета(88) = 340 скорсоть другого(111Н6) = 325, третьего (111Н2) = 310, а углы 43,43,41 соответственно. Т.е. скорость разная у 88 и 111, а угол тот же.
Т.е. все неправильно
А так канешна все хорошо...
Представь что бомбы падают в вакууме и все становится очень правильно. Да, чуть не забыл... Придется еще формулы из физики 6-го класса вспомнить...