???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Просто она делает расчёт на основе реалистичных данных из реальной жизни,которые в игре просто имитируютя...мы думаем ,что они есть, скорость в км\ч,высота в метрах, вес в кг..и т.д....но там другой реализм -вертуальный,созданый дядями из МГ,и один закон природы(виртуальный) - 01000110..
    Если знать таблицу данных по ФМ и загрузки и вбить ..то возможно она заработает..но это такой геморой,мерить как они там в вертуальном реализме падают,летают..ну и всё такое...
    Не... реальная формула не заработает, никогда. В реале бомбы падают в воздухе, а не в вакууме. Я про вакуум сразу понял... как только начал в первых тестах версии Штурмана 1.2, смотреть на падение бомб через опущенный вниз прицел. То что они взрываются сзади перекрестья я ошибочно списывал на угол преспективы. Но про угол относа и о "с" отличном от нуля у меня уже никаких мыслей не возникало.
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Опять же разрыв бомбы ниже перекрестья прицела. Опять же смотрю таблицу, с углами отставания бомб с х.в.=20.5 на скорости 100м/с:
    600м 2,6 градуса
    4000 2,8 градуса
    8000 2,7 градуса
    Ну, на пешке прицел можно опустить на угол отставания, и разрывы видны в перекрестье на примрно 3 градусах.
    Углов отставания НЕТ!!! Они равны 0! Хочешь скину трек где бомбы взрываются не сзади перекрестья, а перед ним? Т.е. по твоей теории бомбы после отцепки, разгоняются вперед и падают перед самолетом! С отрицательным углом отставания и отрицательным "с"!!! Сей факт надеюсь убедит тебя в ошибочности твоих представлений о падении бомб в игре? Писать такой трек?


    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Самая первая версия Штурмана работала на реальной формуле...-+1* по разным высотам и типам...
    то Borneo
    Лёх, выложи для сравнения..
    Не, самая первая версия Штурмана была вообще без бомб... только с 1.2 версии он начал считать бомбы... И я сразу применил в нем законы падения в вакууме, а не в воздухе. Потому что только слепой не заметит сей факт и желания ошибаться как Havermeyer и искать подбором мифические коофициенты "с" когда они всегда равны нулю, у меня не было... Расчет бомб на первых Штурманах 1.2-1.3 версиях полностью индетичен расчетам BombSightTable 2, т.е ошибается до 3-х! градусов при различных условиях и картах. Для меня это было не приемлимо и с версии 1.4 начались танцы с бубном, по уточнению формул угла прицеливания и вообще понимания всего процесса бомбометания в игре... Ну и в конце концов, пришли к версии 2.5. Сейчас пишем толковый мануал, с примерами. Кому интересно, вот первые версии... Но им место разве что, в музее.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Borneo; 23.07.2007 в 10:57.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •