Не... реальная формула не заработает, никогда. В реале бомбы падают в воздухе, а не в вакууме. Я про вакуум сразу понял... как только начал в первых тестах версии Штурмана 1.2, смотреть на падение бомб через опущенный вниз прицел. То что они взрываются сзади перекрестья я ошибочно списывал на угол преспективы. Но про угол относа и о "с" отличном от нуля у меня уже никаких мыслей не возникало.
Углов отставания НЕТ!!! Они равны 0! Хочешь скину трек где бомбы взрываются не сзади перекрестья, а перед ним? Т.е. по твоей теории бомбы после отцепки, разгоняются вперед и падают перед самолетом! С отрицательным углом отставания и отрицательным "с"!!! Сей факт надеюсь убедит тебя в ошибочности твоих представлений о падении бомб в игре? Писать такой трек?
Не, самая первая версия Штурмана была вообще без бомб... только с 1.2 версии он начал считать бомбы... И я сразу применил в нем законы падения в вакууме, а не в воздухе. Потому что только слепой не заметит сей факт и желания ошибаться как Havermeyer и искать подбором мифические коофициенты "с" когда они всегда равны нулю, у меня не было... Расчет бомб на первых Штурманах 1.2-1.3 версиях полностью индетичен расчетам BombSightTable 2, т.е ошибается до 3-х! градусов при различных условиях и картах. Для меня это было не приемлимо и с версии 1.4 начались танцы с бубном, по уточнению формул угла прицеливания и вообще понимания всего процесса бомбометания в игре... Ну и в конце концов, пришли к версии 2.5. Сейчас пишем толковый мануал, с примерами. Кому интересно, вот первые версии... Но им место разве что, в музее.![]()