Не, самая первая версия Штурмана была вообще без бомб... только с 1.2 версии он начал считать бомбы... И я сразу применил в нем законы падения в вакууме, а не в воздухе. Потому что только слепой не заметит сей факт и желания ошибаться как Havermeyer и искать подбором мифические коофициенты "с" когда они всегда равны нулю, у меня не было... Расчет бомб на первых Штурманах 1.2-1.3 версиях полностью индетичен расчетам BombSightTable 2, т.е ошибается до 3-х! градусов при различных условиях и картах. Для меня это было не приемлимо и с версии 1.4 начались танцы с бубном, по уточнению формул угла прицеливания и вообще понимания всего процесса бомбометания в игре... Ну и в конце концов, пришли к версии 2.5. Сейчас пишем толковый мануал, с примерами. Кому интересно, вот первые версии... Но им место разве что, в музее.
