???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 234

Тема: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

  1. #176

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    В выложенном Qtimом файле у F4 указан DB601N с ~ 1300 л.с. на неизвестной высоте и 2600 оборотов максимум.
    На DB601N 1.42ata по-моему не было, сейчас гляну.

  2. #177

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А где именно на рисунке изображено 1.42ата?
    Изображено?!
    Там ничего не должно быть изображено.

    Bf 109F-4 1.42ATA/2700RPM,1350PS - 1330HP

    537 km/h at Sea Level,
    670 km/h at 6200 m,
    625 km/h at 10 000 m.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  3. #178

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Да это я так...
    Просто вижу - картинка с надписью BF-109 1.42ata, думаю, может наддув по внешнему виду можно вычислить

  4. #179
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Может быт я что то не в курсе ,поетому хочу спросит-с одну сторону везде пишут что серии Ил-2 ЗС-46 конец с другой стороне все время выявляютса желания про новых модификаций самолетов про него.Да я сам писал про Ил-4 но там я спросил будет ли он вообще-примерно в БзБ или кое где еще.
    Про Ме 109Г-4 я вел целую войну с админами АДВ которые емулировали его при помощи Ме 109Г-6 -по моему ето было просто способ синим НЕ ДАВАТ Г-2 но ето все время хотели предствит как какой то историчности.Мне тоже хочетса что Илу дали второй шанс на жизн но видно кому то ето не нужно.

  5. #180
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В выложенном Qtimом файле у F4 указан DB601N с ~ 1300 л.с. на неизвестной высоте и 2600 оборотов максимум.
    На DB601N 1.42ata по-моему не было, сейчас гляну.
    [DB601N_F4]
    HorsePowers 1120
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  6. #181

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    [DB601N_F4]
    HorsePowers 1120
    Это номинал, т.е. 100% газа.

  7. #182
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Это номинал, т.е. 100% газа.
    по файлу это никак не видно
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  8. #183

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    по файлу это никак не видно
    Чаво там не видно, все там видно

    HorsePowers 1120
    BoostFactor 1.15
    1120 это номинал - 100%
    когда даешь 110% получается 1120*1.15 = 1288

    А еще бывает WEPBoostFactor, это когда работает педаль "W" - форсаж (MW-50, EN и т.д.)

  9. #184
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    понятно
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  10. #185

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Наш нынешный Bf 109F-4
    1.3ATA/2600RPM, 1288HP
    520 km/h at Sea Level,
    635 km/h at 6200 m
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  11. #186

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Наши нынешные

    FW 190A-4

    1.35ATA/2400RPM, 1606HP
    -------------------------------
    FW 190A-5

    1.42ATA/2400RPM, 1660HP
    -------------------------------
    FW 190A-5 1.65ATA

    1.65ATA/2400RPM, 1766HP
    -------------------------------
    FW 190A-8

    1.65ATA/2700RPM, 2050HP
    -------------------------------
    FW 190A-9

    1.75ATA/2700RPM, 2033HP
    -------------------------------
    FW 190F-8

    1.65ATA/2700RPM, 2050HP
    -------------------------------
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #187
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Me210, Me410.

  13. #188
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Me210, Me410.
    Это ж как делать то, с минимальными затратами? Если тока от Бф-110 кокпит прицепить, но это уже непотребство
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #189
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Можно сделать 410, но в качестве AI....
    По поводу самой темы...
    toAspid
    Интересует боекомплект у требуемых вами ишаков....
    SG2_Wasy
    Звукописатель.

  15. #190
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Если вы представитель МГ и спрашиваете по делу - таки я постарюсь найти инфу.

    P.S. Я все-таки Aspeed
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #191
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Предварительно - первые И-16 с 2-мя ШКАСС имели по 900 патронов на ствол. После добавки еще 2-х ШКАССов БК стал по 650 патронов на ствол.
    http://i16fighter.narod.ru/constr/constr.htm

    По ишакам с БС еще поищу

    В опытном варианте с 2-мя БС было 440 патроно, по 220 на ствол

    Нашел инфу за подписью Кондратьева про 250 патронов к БС на тип-29
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.08.2007 в 00:51.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #192
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Не-111Z
    Но пасаран!

  18. #193
    Выжидающий Аватар для злой
    Регистрация
    29.04.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    162

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Хотелось бы полетать на французах на MS-406/410 , да и на Хок -75 было бы неплохо
    Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
    штабист

  19. #194
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    А пулемет БС в игре на каких крафтах щас установлен?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  20. #195
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Да ладно, БС, УБ,
    то уже мелочи

    Кстати, на тип-29 ЕМНИП все-таки уже УБС
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #196
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    По делу, но я не представитель МГ..... ето наверно и так понятно...
    А по чайкам есть данные?

    Вообщем такие вопросы:
    Два самых массовых ишака и две самые массовые чайки участвовавших в ВОВ? Их двигатели и подробное вооружение.
    SG2_Wasy
    Звукописатель.

  22. #197
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    По идее из ишаков основу составляли поздние ишаки, с М-62 и М-63. ЛТХ примерно одинаковые, разве что версии с 2-мя ШВАК потяжелей и соответственно послабей в маневре, но их было немного. Большая часть ишаки с 4-мя ШКАСС и с 2-мя ШКАСС и 1 УБ.

    Чайки, ЕМНИП, в основном с 4-мя ШКАСС, но было и значительное количество вооруженных УБ. Сколько и каких - надо поуточнять
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #198
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Извиняюсь за вероятный оффтоп, но хотелось бы высказать сильное пожелание, чтобы в игре все таки появились кокпиты для Ил-4 и/или Дб-3ф. И еще очень неплохо было бы получить кокпиты для палубных торпедоносцев американского Avenger и японских В5 и В6 Т.е. чтобы были летабельные модели для этих типов самолетов. Кстати кто-то в другой ветке сильно сожалел, что для Ю-88 нет варианта торпедоносца - вот уж где сил надо немного, а эффект будет неплохой.

  24. #199
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Хорошая мысля приходит опосля: вдогонку к вчерашнему посту предлагаю еще один вариант необременительного для разработчиков внесения неплохого разнообразия в существующий самолетный парк. Так вот, почему бы не добавить посадочный гак к таким машинам как Харрикейн, Гладиатор, Bf-109, Ju-87 (и получить аналоги реальных Си Харрикейна, Си Гладиатора, а также "полумифических" немецких палубников). Кроме того, в духе альтернативной истории неплохо было бы сделать палубные модификации советских самолетов (из семейства Як (Як-1, Як-7, Як-9, включая Як-9Б и Як-9Д, Як-3) и Ла (Ла-5ФН, Ла-7), а также И-16 и И-153), приспособив к ним типовой посадочный гак...

  25. #200
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил

    Это уже не у разработчиков просить надо...

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •