Понимание слегка неверное.quote:
Originally posted by dragon:
Но вся загвоздка заключается (в моем понимании) в единовременном нахождении в онлайне для создания единой группы а также для общения...
Проблемы здесь,Слава Богу,нет никакой.
Уже на протяжении,как минимум,нескольких лет,данный вопрос с легкостью РЕШАЕТСЯ ежеднеавно-каждый день проводяться чрезвычайно эффективные полеты.
Вот выход с форума на IRC-канал #ru_aviation: http://www.sukhoi.ru/irc/quote:
Originally posted by dragon:
Жаль что в форуме нету чата (а иногда так хочется с кем нибудь из единомышленников поговорить... .
Хмм...спасибо за добрые слова.quote:
Originally posted by dragon:
Кстати сегодня состоялось торжественное заседание ПАГ где были рассмотрены вопросы дальнейшего совершенствования и эффективности группы (бальзам тебе на сердце Петрович - со здачей зачетов). КиллИр как всегда бессовестно опоздал и самоустранился на неопределенный срок от деятельности в группе (языком трепать - не мешки ворочать...).
По-поводу "как всегда бессовестно опоздал". (не буду рассматривать грамматические,пунктуационные и лексические ошибки)
Позволю себе лишь заметить,что я,в отличие от НЕКОТОРЫХ.Назвать имена?...,присутсвовал на 99,5% сборов и тренировок и,опоздал,всего 1-2 раза и то на 5-10 минут,при том заранее об этом предупредив.
В то время как,отдельно взятые крылатые товарищи,забегали раз в 2-3 недели,давали всем "ценные" указание и скрывались в неизвестном направлении.
Опять-таки,кто действительно "тягал мешки",если не рассматривать организацию чемпионата,а?
В данном конкретном случае,я предупредил Маврика,что смогу быть,к сожалению,только в 19:00-19:30.Приехал,как и договорился,в 19:28.
(сбор начался в 18:00)
По-поводу "самоустранения"...
Да,я так же предупредил,что,по независящим от меня причинам,к сожалению,не смогу учавстовать в сборах до лета.(а это всего 2-3 недели),хотя очень бы того хотел.
ПРИ ТОМ предложив свою помощь в создании тренировочных миссий и готовность немедленно сдать любые как практические,так и теоретические зачеты.
Лично для меня,экзамены ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее чем,ПОДЧЕРКИВАЮ СОМНИТЕЛЬНЫЕ полеты.
(А ИМЕННО таковыми они были в большинстве до чемпионата-признай хоть сейчас.)
Так вот,я приехал в 19:30. И на протяжении почти часа пытался выбить информацию о том,что же все-таки разобрали и к какому "конченсусу"((с)-Вектор) пришли.
Единственная информация,которую я смог выбить,заключается к селудующем:
Будет 3 полных звена и,по всей видимости,будут какие-то зачеты...
Больше ничего,как я ни пытался,узнать не удалось.
Также пытался изложить Дракону некоторые скромные предложения\дополнения по организации и структурированию ПАГ,но он меня слушать не стал.
Ну что ж,дело хозяйское,посмотрим что будет дальше...
Около 6и человек уже летали.
Пообщался.
Впервые было принято здравое,ИМХО,решение отрабатывать пилотирование по приборам,с отключенным ИЛС.
Как выяснилось,мы ПОЛ ГОДА вывозили на групповой пилотаж товарищей,не знающих что такое вариометр,где он находиться и,тем более,что на него иногда нужно поглядывать в процессе пилотажа...(те,о ком я говорю,пожалуйста,не обижайтесь,это лишь напоминание того,что КАЖДЫЙ должен тренироваться,в том числе и я.)
И я вовсе не утрирую по-поводу вариометра...
4о из 6и летавших не могли выполнить вираж с креном 30 градусов,однако,когда инструтороривший в данный момент летчик(Дракон,Маврик(я тоже успел дать пару ценных указаний по-поводу правильного распределния внимания)),отходил,начинали беспорядочно летать на предельно малых,врубив форсаж,разбиваясь при этом каждые 30-50секунд.
Дальше продолжать не буду,Дракон меня и так "не поймет".
Скажу лишь в последний раз,что пытался предложить систему,отличную от введенной в ПАГ,еще очень давно.
Меня не послушали.
Тогда я сказал,что даже Москвичи тренируются по аналогичной системе.
Тогда мне сказали,что "они все одиночки и мы их порвем в кал."
Чемпионат доказал "кто кого порвет в кал" и какая система оказалась лучше.
Только тогда были сделаны выводы.
Единственная просьба An.Petrovich'у:
Андрей,пожалуйста,если тебя не затруднит,изложи ПОДРОБНО свое мнение о Летной Подготовке В Процессе Организации Виртуальной Эскадрильи.
Может хоть тебя выслушают?...
Обидно,что пришлось ответить в стиле "сам *****",но,лично яне,не вижу других вариантов ответа на ТАКОЕ письмо в свой адрес....
2CoValent:
Кстати,позволю себе напомнить о Правилах Общения в АвиаФоруме,потому как
последнее высказывание Дракона в купе
с некторыми предыдущими,я иначе как ОСКОРБЛЕНИЕМ и Осознанной Клеветой собеседника назвать не могу...
Очень обидно.
P.S.Как сказал Cruiser:"Если летать в клубе,то летать по ПОЛНОЙ программе".
Кстати,у меня сложилось,возможно ошибочное,впечатление,что НЕЛЬЗЯ будет сдать зачеты перейти к селд. упр.,т.е. можно будет перейти к след. упр. ТОЛЬКО тогда,когда это упр. здадут ВСЕ члены группы? Так ли это?
P.P.S.Кстати,может все-таки скажете,кто из главнее,Дракон или Маврик?
А то,понимаешь,Маврик говорит,что Дракон,Дракон говорит,что Маврик...Не понять.
![]()






Ответить с цитированием