-
Зашедший
Re: Дестроер Комманд.Что это и стоит ли брать.
Да,.. -DC- очень старый динозавр.
Стоит ознакомиться с ним, для общего понятия о существующих военно-морских симах.
На сегодняшний день можно обозначить этот сим как:
- графика никакая,
- партнеров игры по сети, тоже не найти.
Хотя, эта особенность наиболее примечательная - поединок между двумя боевыми единицами в сети, устраивался не в одной игре - а посредством синхронизации двух РАЗНЫХ игр, но созданных на одном движке.
Т.е можно было провести поединок между эсминцем (Дестроуэрс Комманд) и подводной лодкой ( Сайлент Хантер-II ).
И это действительно, представляло некоторый интерес.
А те миссии, и компания, которые есть в Дестроуэрс Комманд, для сингловых миссий, скриптованны до невозможности, и нет никакого интереса их пройти – имеено пройти, а не ПРОИГРАТЬ – ( не в смысле быть утопленным ).
Когда статус пройденных миссий повышает игрока в звании, и дает право командовать уже соединением эсминцев, вот тут действительно, начинаются серьезные заморочки.
Для SH-4 когда-то, обещали встроить сетевой режим для поединка между кораблем и ПЛ, только делали оговорку - что управление кораблем, будет производится только с НАВ.Карты - т.е не будет графических интерфейсов (Интерьеров).
На НАВ.Карте, можно было бы управлять кораблем только чисто функционально, посредством комманд.
Реализовали ли это, в SH-IV на самом деле я не знаю - после того как я узнал что эта игра признана лидером года по "багам", у меня даже нет желания купить ее, и поиграть.
Вообще, надо сказать что с военно-морскими симуляторами, происходит довольно странная картина -- на протяжении последних нескольких лет, было выпущено несколько симуляторов, которые претендуют на звание "хардкорный" морской сим.
После выхода очередного такого сима, всегда появлялись моды, которые невероятно, увеличивали "Reality", этой игры.
После выхода "новой серии" Сима ( Sh-1; -> Sh2; -> Sh-3; -> Sh4;/ 688hk/Jane; -> SubCommand; -> DangerousWaters
почему-то, работы моддеров вообще не учитывались. Даже создается такое впечатление что, разработчики преднамеренно, калечат то, что-бы контент из мода к предыдущей игре, не мог быть помещен в новую игру. И игнорируют, действительные ценные "усовершенствования" моддеров.
При создании, новой игры, некоторые особенности ( которые были в предыдущей игре) , просто удаляются из игры, или мало того, просто банятся, для их "реанимации". И в итоге, каждый следующий сим серии, приносит только баги и разочарования.
Может быть SH-IV по сравнению с SH-III действительно, имеет лучшую графику, но в то же время, имеет такую забагованность, что просто невозможно, играть без бранных слов.
И вот, возникает вопрос – ПОЧЕМУ ВОЕННО-МОРСКИЕ СИМУЛЯТОРЫ, в последующих своих «реинкарнациях» оказываются только хуже, чем их предшественники ?????
Почему, разработчики Симов, не суммируют все достижения и «удачные находки», реализованные в предыдущих играх ( в том числе и в модах для игр) , в приближении сима, к наибольшей реальности, а наоборот – бегут от них, как черт от ладана?
Почему, год от года мы имеем только скептические эмоции к этому жанру?
Или - кто то имеет другое мнение?
Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 25.07.2007 в 02:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума