Цитата Сообщение от Butcher
так в том то и дело что предложенный тобой вариант - это то что есть сейчас (ИМХО), то что написал я - никто делать не будет, потому что тоже не вариант. все упирается для начала в пинги, потом в приоритеты пакетов (сейчас , ИМХО, опрос по очереди ), потом в мощности компов и серверов.
Угу... Даже при пинге у обоих игроков 80 запаздывания межлу ними будет уже достаточное, чтобы на компе А игрок попал, а на Б - нет. Так что там постоянно будут "вероятные мошенники" проявляться...

Можно просто, чтобы на экране надпись появлялась вроде "XXXX have possibly cheated on YYYY"... Но больше грызни будет, чем проку.

Можно, конечно, сетевой протокол реализовать по принципу, что все обсчитывается на серваке, а не у клиента, но тогда и серверам тяжко будет, и клиенты на ватность управления и стрельбы изматерятся