Правильно, если цель низкая, то бросив топ-мачтово бомбы на определенном расстоянии, они легко могут перепрыгнуть ее.
Торпеды будем пускать по неподвижным кораблям.
Пока идея такая: Сделать еще 1 окно ОнТоп для торпедоносцев. Туда будут вводится данные о типе корабля и с каким курсовым углом он стоит по отношению к линии полета самолета. Также там будет ввод желаемой дальности пуска торпед. По этим данным Штурман посчитает угловой размер корабля и выведет на экран 2 вертикальные черты. Когда вирпил загонит размер корабля в эти риски, то это будет его введенная дальность до корабля с которой он хотел пустить торпеду. Это все будет происходить через бомбомый прицел выкрученный вверх... Для торпедирования движущихся кораблей, я могу посчитать угол пуска торпед, но он легко может оказаться размером в 20-40* Как и куда его выставлять? Даже смотря вперед через штурманскую кабину мы не видим таких угловых величин... Но наши ученые уже размышляют над этой проблемой. Сейчас вот мануал добьем и будем думать. Сначала по неподвижным кораблям, а потом и по движущимся подумаем...