Кепку, кепку... Ладно издеваться-то...
На самом деле, ситуация с "профотбором" предельно ясна. Более того, я в очередной раз убедился - в какой город ведут все дороги...
У нас тоже был жуткий бардак на клубных полетушках - все летали куда хотели, и делали что хотели - кто во что горазд, пока не появилась хоть какая-то система допусков. Теперь каждый вирпил, желающий летать в ПГ, обязан не токо сдавать теоретические зачеты, но и подтверждать технику пилотирования в контрольных полетах по упражнениям КУЛП. Причем, чтобы не терять драгоценного (во всех смыслах) клубного времени, контрольный полет сдается заранее, в оффлайне. Не сдавшие нормативы в контрольных полетах - не допускаются к полетам в составе пар, а дважды не сдавшие теоретический зачет - отстраняются от очередных плановых полетов ПГ. Результатом таких издевательств комэска над личным составом явилось то, что народ стал готовиться (!) к полетам. И теперь, ребята, которые приходят на плановые полеты ПГ, по крайней мере знают - что, как и когда им придется делать в "воздухе", а некоторые (из получивших допуски) еще и умеют это делать... Бардака стало на порядок меньше , да и профессиональный уровень вирпилов - хочешь не хочешь, а растет на глазах. Чему лично я безмерно рад.
Удачи!
An.Petrovich