quote:

Originally posted by An.Petrovich:
На самом деле, ситуация с "профотбором" предельно ясна. Более того, я в очередной раз убедился - в какой город ведут все дороги...

Ох,и не говори,Петрович,разбередил!...
Лично мне ситуация с проф.отбором была предельно ясна с самого начала и я предупреждал,хотя меня мало кто слушал.
Хотя,надо признать,ИЗНАЧАЛЬНО Маврик вообще хотел устроить зачетные полеты с ПОЛНЫМ отчислением не сдавших
quote:

Originally posted by An.Petrovich:

У нас тоже был жуткий бардак на клубных полетушках - все летали куда хотели, и делали что хотели - кто во что горазд, пока не появилась хоть какая-то система допусков.

Ну,а по-поводу бардака...НЕ твоя правда-матка,Петрович!
Могет это у вас вначале и был бардак,а у нас все было иначе!
Начинали мы превосходно и многообещающе!
Просто Мечта Авиатора!
Эх,как мы начинали...
Однако,говорить что мы "плохо кончили",да и вообще то,что мы хоть как-то кончили не только некорректно,но и вопиюще неправильно!
(просто маленький затяжной кризис,который вроде как уже всеобщими усилиями завершается)
Как я уже сказал,начало было весьма многообещающим,четким и всеобъевлющим!
Вспоминая данный временной период существования ПАГ,никак не могу с особой теплотой не отметить те замечательные времена,когда мы под чутким руководством Дракона летали группами на полигон по КБП РА(!)...
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему Дракону!
За то,что занимается нами,раздолбаями!

quote:

Originally posted by An.Petrovich:

Теперь каждый вирпил, желающий летать в ПГ, обязан не токо сдавать теоретические зачеты, но и подтверждать технику пилотирования в контрольных полетах по упражнениям КУЛП. Причем, чтобы не терять драгоценного (во всех смыслах) клубного времени, контрольный полет сдается заранее, в оффлайне. Не сдавшие нормативы в контрольных полетах - не допускаются к полетам в составе пар, а дважды не сдавшие теоретический зачет - отстраняются от очередных плановых полетов ПГ. Результатом таких издевательств комэска над личным составом явилось то, что народ стал готовиться (!) к полетам. И теперь, ребята, которые приходят на плановые полеты ПГ, по крайней мере знают - что, как и когда им придется делать в "воздухе", а некоторые (из получивших допуски) еще и умеют это делать... Бардака стало на порядок меньше , да и профессиональный уровень вирпилов - хочешь не хочешь, а растет на глазах. Чему лично я безмерно рад.

Петрович,мне нечего добавить,снимаю шляпу!
Одним словом:"ДАЕШЬ!!!
Любому более менее здравомыслящему человеку понятно,что такой подход-единственно возможный!
Наедюсь,может быть хоть ты,своим постингом заставишь общественное мнение склониться к подобномк подходу!...
Еще раз повторю,НАКОНЕ-ТАКИ,только СЕЙЧАС,мы тоже ВСЕ-ТАКИ будет устраивать "раздачу".
Ну,по-поводу ПАГ в общем...
Уже губы раскатали,мол противник повержен в идеологтческой борьбе?
А хрен вам с маслом!
Несомтря на вышесказанное,порох в пороховницах несомненно есть и его достаточно,уж поверьте
Считать,в свете вышесказанного,что ПАГ "отлеталась"-по меньшей сомнительно и несолидно!
Несмотря на высокий уровень содержания каунтерстрайковцев в контуре группы,ПАГ по прежнему имеет ряд крупных специалистов широкого профиля в различных областях,пседвоавиационного течения,в БП,пилотаже и ганзо,неговоря уже о таким вещах как ГА и ДОСААФ!


[This message has been edited by KiLLiR (edited 23-04-2001).]