???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 91 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1001
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Игра игрой,но есть одна историческое "Ню",по которой "прокуренный истребитель Техник" ни когда не станет проффи-бомбардировщиком.
    Это не камень в огород бомбёров,это мой личный бзяк (во мухи в голове)..
    В своё время читал М.Спика.Он привел интерестный факт из истории Королевских ВВС Британии..дословно не помню,но смысл такой,что ни один пилот-бомбордировщик,даже самый удачный не был награждён высшим государственным орденом Англии..истребителей награждали,а бомбордировщиков нет...потому,что считали,что те сражаются с врагом лицом к лицу,а бомбордировщикам приходилось бомбить районы,где под бомбы попадало мирное население(!!!!!)...дурь конечно..(я о себе),но вот запало,блин и не выведишь...и не в орденах дело...мораль своеобразная
    (а летаю,в основном за немцев,линейка 109,изредка за красных ВФ),вот и реагирую на бомбёры (на все) как бык на красную тряпку..))))
    Тут народ прав, конкретных игроков-бомбардиров очень мало... я со "Штурманом" попаду в цель,и с таблицей попаду,но это только как не обходимость в игре..не более.Дышу к этому делу более,чем ровно.
    Это моё ИМХО игрока,я его не навязываю,просто поделился мнением.Одно дело тестить,другое дело быть Бомбёром...разница есть...так что не пинайте...
    Бананы слаще кожуры....

  3. #1002

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    О чем и речь. Истребитель - это не Ме109, а бомбер - это не He111. Истребитель и бомбер - это образ мыслей.
    Крайний раз редактировалось Geister; 24.07.2007 в 15:05.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  4. #1003
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    О чем и речь. Истребитель - это не Ме109, а бомбер - это не He111. Истребитель и бомбер - это образ мыслей.
    До чего договорились... Оказывается, Ме-109 - не истребитель! образ мыслей на ТТХ самолета не влияет. И как бы ты не мыслил об истребителях на Не-111, Яку ты на нем, на 6 никогда не зайдешь. Тактику определяет не образ мыслей, а ТТХ машины на которую ты уселся. И если ты сел на Як, то должен выбросить все мысли о бомберах и мыслить только по истребительному. Потому что в Яке - ты истребитель! Это только в игре можно так скакать из одного самолета в другой, в реале не нужно было менять образы мыслей - летчик летал в одном роде авиации на однотипных самолетах. Только в исключительных случаях, при острой нехватке определенного типа летчиков, на истребители могли переучить например штурмовиков. А бомбера из ДА в истребитель посадить... я такого не знаю, только какой-нибудь очень исключительный случай.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #1004

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Образ мыслей на ТТХ не влияет. Но этих ТТХ очень много и нужно их под образ мыслей подгонять, то есть выбрать тот ТТХ, который нужен сейчас под данный образ мыслей. Если бомбер в фоке будет мыслить как истребитель, он не выполнит свою бомберскую задачу! Образ мыслей - это главное. Я же говорю, уметь вводить высоту и скорость с приборов в Штурман - это еще не все, что следует знать настоящему бомберу. По твоему, He111 - это линейный бомбордировщик и все. А с точки зрения бомбера, это только одна из возможностей, которую применяют в зависимости от ситуации. Например, если нужно в конкретной ситуации, то бомбер будет на He111 бомбить пикированием, и все равно, что в реале так никто не делал. Главное - оценить ситуацию и принять правильное решение. Более того, He111 может быть и истребителем. Один раз мы устраивали кооп, где я никого не мог сбить на мессе (ну плохо я летаю на истребителях). Мне надоело, я уселся в хенка без бомб и полетел в гущу событий и насшибал там килов. То есть я He111 использовал, как истребитель с пятью автоматическими пулеметами...))

    как бы ты не мыслил об истребителях на Не-111, Яку ты на нем, на 6 никогда не зайдешь.
    Не далее как вчера я задымил на Пешке мессер и тот пошел домой. Я развернулся, догнал его и расстрелял из пулеметов с шести. Уверен, что за всю реальную Великую Отечественную не было ни одного подобного случая.
    Мы в аркаду играем. Контекст рулит!
    Крайний раз редактировалось Geister; 24.07.2007 в 17:45.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  6. #1005
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    мужуки, предлагаю завязать этот оффтоп формулировкой:
    бомбер - это тот, кто считает себя бомбером. в этом конкретном вылете или вообще - неважно!

  7. #1006
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И как бы ты не мыслил об истребителях на Не-111, Яку ты на нем, на 6 никогда не зайдешь.
    В игре - это вполне возможно А если Хенк Н6 - то даже есть чем сбить Яка

  8. #1007
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И если ты сел на Як, то должен выбросить все мысли о бомберах и мыслить только по истребительному. Потому что в Яке - ты истребитель! Это только в игре можно так скакать из одного самолета в другой, в реале не нужно было менять образы мыслей - летчик летал в одном роде авиации на однотипных самолетах. Только в исключительных случаях, при острой нехватке определенного типа летчиков, на истребители могли переучить например штурмовиков. А бомбера из ДА в истребитель посадить... я такого не знаю, только какой-нибудь очень исключительный случай.
    Согласен, правда, в зависимости от поставленных задач: убивать на Яке самолеты противника или с РСами на танки или ПТА.
    Очень часто я бы хотел лететь на бомбере, но, остальные 7 человек моей стороны в миссии говорили "Понимаешь, на данный момент нам необходимо лететь не бомбить, а уничтожать танки противника или артиллерию, на истребителях." И эта во необходимость заставляет летать на всем, а не только на том, что нравится. Но степень удовлетворения от процесса разная.

  9. #1008
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    В игре - это вполне возможно А если Хенк Н6 - то даже есть чем сбить Яка
    А..бомбер-ас? Нормального Яка ты даже не увидишь-винты в землю и усе А с РС-ми можно и парочку за один проход

  10. #1009
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    гхм, гхм... ещё раз - давайте прекратим оффтоп!
    если хотите - сделайте новую тему, для выяснения животрепещущего вопроса - "кто такие они, эти бомберы?"

  11. #1010
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А..бомбер-ас? Нормального Яка ты даже не увидишь-винты в землю и усе А с РС-ми можно и парочку за один проход
    Я сказал это возможно, а не то что это каждодневная практика.

  12. #1011
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Я сказал это возможно, а не то что это каждодневная практика.
    Эхх..так я тоже про нормального яка

  13. #1012

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    В своё время читал М.Спика.Он привел интерестный факт из истории Королевских ВВС Британии..дословно не помню,но смысл такой,что ни один пилот-бомбордировщик,даже самый удачный не был награждён высшим государственным орденом Англии..истребителей награждали,а бомбордировщиков нет...
    Награждали.
    Кавалеры Креста Виктории Гай Гибсон (который дамбы рушил) и Леонард Чешир.
    я не знаток по Британским наградам, но в Википеди написано: "высшая военная награда Великобритании".

  14. #1013
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Награждали.
    Кавалеры Креста Виктории Гай Гибсон (который дамбы рушил) и Леонард Чешир.
    я не знаток по Британским наградам, но в Википеди написано: "высшая военная награда Великобритании".
    В книге,основной упор делался на моральную сторону...запомнилось так...а о какой награде речь,найду книгу,процитирую поточнее.
    А с дамбами,так там целая эпопея...разработка бомб и прицела для штурмана,чего только стоила...знатная операция,надо сказать.
    В принципе,если в "Штурмане" сделать,что то вроде рисок,расчитать оптимально удаление до цели,при котором бомбы гарантировано попадут в борт,по тому же принципу,что и прицел для дамбы,его можно смело использовать для топ-мачтового бомбометания.
    Бананы слаще кожуры....

  15. #1014
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    В принципе,если в "Штурмане" сделать,что то вроде рисок,расчитать оптимально удаление до цели,при котором бомбы гарантировано попадут в борт,по тому же принципу,что и прицел для дамбы,его можно смело использовать для топ-мачтового бомбометания.
    В меня до сих пор камни бросают, любители реализма, за простую точку на экране, красного цвета... А вы уже хотите чтоб Штурман, на экран выводил прицел СВД? Да еще и с автовычислителем? Нет уж... Вот для пуска торпед, подумаю над рисками дальности до корабля... а делать для истребителей аналог Снайпера на экране не буду. Топ-мачтово кидают на глазок, там риски рисовать негде, нет точек отсчета.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #1015
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    стер нафик-забанят
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 25.07.2007 в 17:20.

  17. #1016

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Смысла просто нет, имхо.
    Топ-мачтом и так промахнуться невозможно фактически.

  18. #1017

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    запросто промахнуться, особенно если цель типа подлодки.
    а для пуска торпед - для какого экрана будут риски? для стрелка?
    кстати, хорошая идея.
    .

  19. #1018
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а для пуска торпед - для какого экрана будут риски? для стрелка?
    кстати, хорошая идея.
    спасибо
    а какая разница для какого места на бомбере рисовать риски в центре экрана?
    и кстати, ещё неизвестно будут ли они

  20. #1019

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    разница в угловых величинах разрешения экрана, как минимум.
    .

  21. #1020
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Правильно, если цель низкая, то бросив топ-мачтово бомбы на определенном расстоянии, они легко могут перепрыгнуть ее.
    Торпеды будем пускать по неподвижным кораблям.
    Пока идея такая: Сделать еще 1 окно ОнТоп для торпедоносцев. Туда будут вводится данные о типе корабля и с каким курсовым углом он стоит по отношению к линии полета самолета. Также там будет ввод желаемой дальности пуска торпед. По этим данным Штурман посчитает угловой размер корабля и выведет на экран 2 вертикальные черты. Когда вирпил загонит размер корабля в эти риски, то это будет его введенная дальность до корабля с которой он хотел пустить торпеду. Это все будет происходить через бомбомый прицел выкрученный вверх... Для торпедирования движущихся кораблей, я могу посчитать угол пуска торпед, но он легко может оказаться размером в 20-40* Как и куда его выставлять? Даже смотря вперед через штурманскую кабину мы не видим таких угловых величин... Но наши ученые уже размышляют над этой проблемой. Сейчас вот мануал добьем и будем думать. Сначала по неподвижным кораблям, а потом и по движущимся подумаем...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #1021

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ох и балуешь ты, Борнео, народ!
    ИМХО, с торпедной атакой перебор.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  23. #1022
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ну, почему, риски будут как аналог дальномера...

  24. #1023
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Ох и балуешь ты, Борнео, народ!
    ИМХО, с торпедной атакой перебор.
    Ничего не перебор! Ведь на торпедоносцах стояли прицелы по типу буссоли? Поэтому и на наших виртуальных самолетах, должно быть что-то такое похожее... Для реалистичности боевого применения торпедоносцев.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #1024

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Ох и балуешь ты, Борнео, народ!
    ИМХО, с торпедной атакой перебор.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ничего не перебор! Ведь на торпедоносцах стояли прицелы по типу буссоли? Поэтому и на наших виртуальных самолетах, должно быть что-то такое похожее... Для реалистичности боевого применения торпедоносцев.
    Пора у нашего Борнео отобрать комп и послать на огород картошку (гектаров 100) копать - направим, так сказать, энергию в мирное русло.

    Я серьёзно. Может хватит улучшений?
    Напрограммировать можно все что угодно... только это будет уже другая игра.

  26. #1025

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Пора у нашего Борнео отобрать комп и послать на огород картошку (гектаров 100) копать - направим, так сказать, энергию в мирное русло.
    Неее! Расточительно таких специалистов, да в колхоз!

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Я серьёзно. Может хватит улучшений?
    Напрограммировать можно все что угодно... только это будет уже другая игра.
    Угу...вот дорвался, прет как танк, не остановить!
    Ага...Нажал кнопку и чай(пиво) пошел пить!
    Комп попал, рюмку за успех! ГЫЫЫЫ!
    Отберите у Борнео УДПГраф!!!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

Страница 41 из 91 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •