???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 91 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1076
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    "так люди говорили" )))
    честно говоря, на дальность хода торпеды никогда не изучал, мой тестовый полигон, по которому я мерял скорость был 5км.
    я изучал - торпеды с бетти и а20ц, пройдя 6 км - взрываются в воде.
    там в треке - торпеда дошла до корабля? и прошла 10 км? уверен? (не могу щас посмотреть...)
    кстати, зены на Лексе, на котором проверял, начинали бить - крупнокалиберные - де-то с 10-ти, а малокалиберки - де-то с 6-ти км.
    п.с. армреслинг со статами желательно в привате учинять.
    вот-вот, "больше не надо"

  3. #1077
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ха, ну попробуйко. думаешь, все здесь такие тупые, что не пробовали крутить относ?
    Относ смещается вместе с силуэтом корабля-все правильно. Но если привязать центральную горизонтальную риску, то по градусам относа вполне можно протестить упреждение? В чем я не прав?
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    п.с. армреслинг со статами желательно в привате учинять.
    Согласен, согласен..Не удержался..
    Я это не с наездом..Так..в плане всеобщей мировой скорби по хорошим бомберам
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 27.07.2007 в 16:53.

  4. #1078
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    я изучал - торпеды с бетти и а20ц, пройдя 6 км - взрываются в воде.
    там в треке - торпеда дошла до корабля? и прошла 10 км? уверен? (не могу щас посмотреть...)
    Маммой клянусь!
    Все по чесному-утопил сухогруз. И ушел без напряга. На А-20 (первом по моему-не помню).
    А про зены-возможно из-за настроек Крейсеров? Или там только точность попаданий подстраивается?
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 27.07.2007 в 17:01.

  5. #1079
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    а как ты расстояние померял?

  6. #1080
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    С последнего "Попал в плен" (кстати да-за смерть не считается-живой же ) у него там еще один показатель есть:он совершил 16 крайних вылетов-8 (!) из которых в пустую или промах! А там ведь снабжение надо таскать и за него это парни делают. Я б с таким результатом бомбером то постеснялся назваться, а он:

    И фиг бы с ним, как он летает-но он ведь здесь еще лечить кого то пытается
    Если я летая на пешке выношу 10 вагонов (2х500+2х250) с 6000, то считаю вылет неудачным, потому что мало-промахнулся.. А я ведь не бомбер ваще то
    Ну-ка совй стат покажи на адв Бомберский
    И не 16 а 14 И не промахи, а глюки стата адв, в одних случаях и прочие независящие от меня причины.
    Насчет кто кого лечит.
    Уничтожил:
    Топлива 559.000
    Боеприпасов 291.000
    Ремкомплектов 186.000

    Снабжения затрачено
    Топлива 22.060
    Боеприпасов 50.020
    Ремкомплектов 0.000

    Так что я могу хоть десять раз промахнутся, но уничтожил я больше чем затратил. Так что лечишь тут ты. Не бомбер так че тогда лезешь в эти дела, летай себе на яке

  7. #1081
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а как ты расстояние померял?
    Планшетом-по квадратам. Когда увидел. что в треке планшет не показывает-записал еще один трек с панорамой-замерять по ориентирам.

  8. #1082
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    так, господа, будете продолжать "лечить" - раздам подарки.
    вернёмся к теме!

  9. #1083
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ой..быстренько все стер..

  10. #1084
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ..затёр.
    Крайний раз редактировалось Техник; 27.07.2007 в 17:18.
    Бананы слаще кожуры....

  11. #1085
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Так ребята, давайте разберемся-вот Вам банальное торпедирование без маневра при заходе на цель (см. аттач). Пустил торпеду на дальности километров 10. Мог бы и дальше ИМХО, но над сушей летел
    SAS, откуда максимальная 6 км?
    Откуда? Оттуда! (с) Брилиантовая рука. Посмотрел трек, жестоко... В момент пуска угловой размер Ниобе = 1* ровно. Длина его 95м следовательно пуск твой был D=95/tg(1*)=5442.54м (+-100м на погрешности)

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Борнео посмотри-зены начинают бить километров с 15-ти.
    С 10-ти км... Надо у Техника это спросить, помоему там зены с 9700м начинают. Техник по зенам спец.


    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Это к тому, что по стоячему судну торпедировать никакие дальномеры не нужны.
    Если бы сбросил торпеды на полкилометра раньше, они бы уже не дошли.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    НО. В общем то не за этим писал трек. Хотел прикинуть-можно ли использовать бомбприцел для торпедирования двигающихся судов. Можно, еще как. Задираем до упора-85°-и прекрасно видно цель на высоте 10 м. А для выставления упреждения можно использовать относ. В центре риску вертикальную.. В общем подумать нада.
    Относ не поворачивет прицел по типу буссоли. В этом то и вся проблема...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #1086
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Откуда? Оттуда! (с) Брилиантовая рука. Посмотрел трек, жестоко... В момент пуска угловой размер Ниобе = 1* ровно. Длина его 95м следовательно пуск твой был D=95/tg(1*)=5442.54м (+-100м на погрешности)
    О как.. Тремя строчками объяснил, что я дурак.. Я не спорю, но..Дак как так то??? У нас же размер квадрата-10 км????
    Я верю канешна, но перемеряю сеня
    Но даже если так-такую дикую прикрышку вряд ли где еще в проектах встретишь, правильно Борнео? Везде она гораздо слабее..Следовательно-вполне можно и с 5 км. торпедировать на глазок. Я не отговариваю, но призываю поморщить лоб над упреждениями движухи
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 27.07.2007 в 17:28.

  13. #1087
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    "так люди говорили" )))
    честно говоря, на дальность хода торпеды никогда не изучал, мой тестовый полигон, по которому я мерял скорость был 5км.
    Дальность хода торпед точно измерить нельзя... Но по ориентирам она где-то 5-6км. Можно поставить корабли через 100м и пустить торпеду вдоль строя и посмотреть на каком корабле она рванет. И посчитать...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    скоро у нас буит свой сайлент хантер флай -5 ))))
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ха, ну попробуйко. думаешь, все здесь такие тупые, что не пробовали крутить относ?
    Время "сайлент хантер флай -5" уже наступило! Подумал я тут с лазерным целеуказателем... Гы! Он же может мерять углы вбок!!! Состряпал по быстрому миссию, со скоростью корабля 40км/ч. Приступил к расчетам: Ф=arctg(40/60)=33.69* Т.к. увеличение прицела А-20С, ровно в 2 раза (т.е. летя на высоте 8км и смотря через него вниз мы видим землю как бы с высоты 4км) Я этот угол разделил на 2, =16.84* В экран не влезло... Но тут я вспомнил, что по умолчанию Ил двигает хаткой на 45*!!! Значит надо повернуть голову на 45* и тогда останется довернуть угол на 45-33.69=11.31*! Делим это на 2 и получаем ~5.7*!!! Ура-а! Это можно сделать! Короче вбиваю в Штурмана скорость цели такую чтобы получился угол бокового упреждения 5.7, ставлю галку на бомбометание цели под 90*, лазерный прицел уходит в вбок на этот угол. Лечу с повернутой башкой на 45* и бросаю торпеду по метке лазерного целеуказателя! ЕСТЬ, ПОПАЛ, с первого раза!!! Но это все пока только под 90* к линии пути корабля... После мануала будем думать об удобствах для пользователя, но принцип уже ясен! Трек и скан Штурмана прикрепил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Borneo_Boat-Torped.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	41.3 Кб 
ID:	73597  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.07.2007 в 18:10.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #1088

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Но если привязать центральную горизонтальную риску, то по градусам относа вполне можно протестить упреждение? В чем я не прав?
    интересно, как ты себе это представляешь. прицел у нас как бы вертится вокруг продольной оси самолета, чем риску вязать будем?
    к тому же учти, что чем дальше дистанция сброса, тем угол упреждения больше, а поле зрения прицела всего градусов 12 в одну сторону. да, можно успешно топить длинные лайбы, идущие со скоростью 5-6 узлов.
    .

  15. #1089

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Подумал я тут с лазерным целеуказателем... Гы! Он же может мерять углы вбок!!!
    скип
    ЕСТЬ, ПОПАЛ, с первого раза!!!
    события развиваются с катастрофической скоростью, однако.

    толкьо несколько моментов непоняты.
    без поворота хатки риска останется там же или уйдет с экрана? я к тому, что если у кораплев будет скорость меньше и они поместятся поле зрения с хаткой=0, что тогда?
    досихпор не пойму, к чему твой лазер привязан. разрешение экрана у всех разное, в проге настройки разрешения не заметил, как это у тебя работает? прога у винды размер десктопа опрашивает чтоли?
    потом, насчет 2кратного увеличения прицела. 2 раза по сравнению с каким видом? нормальным, широкоугольным или "п.к прицелу"?
    я когдато вычислял разрешения видов и прицелов, но не могу найти файл с этими данными.
    .

  16. #1090
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Слушайте, я вот чего не пойму: почему не взять и не реализовать это как в жизни: дальность определяем по высоте мачты, угол, под которым мы идем - по наблюдаемой длине корпуса.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #1091
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    как определить высоту моделей кораблей в игре?

  18. #1092
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    события развиваются с катастрофической скоростью, однако.
    Ага... Даже свистеть не пришлось.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    толкьо несколько моментов непоняты.
    без поворота хатки риска останется там же или уйдет с экрана? я к тому, что если у кораплев будет скорость меньше и они поместятся поле зрения с хаткой=0, что тогда?
    Штурман не перехватывает никаких нажатий клавиш и джойстиков. Он сам по себе. Метка останется на том же месте экрана.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    досихпор не пойму, к чему твой лазер привязан. разрешение экрана у всех разное, в проге настройки разрешения не заметил, как это у тебя работает? прога у винды размер десктопа опрашивает чтоли?
    Привязан к центру экрана. Винда мне дает текущее разрешение экрана сама...

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    потом, насчет 2кратного увеличения прицела. 2 раза по сравнению с каким видом? нормальным, широкоугольным или "п.к прицелу"?
    Я на тестах снимал скрины и смотрел сколько пикселей между 1*. Получилось на разрешении 1024х768.
    Прицел А-20С и аналоги - 1*=42.5 пикселя
    Прицел Пе-2 - 1*=19.5 пикселя
    Нормальный вид из кабины - 1*=21.835 пикселя
    Гы! получилось, что прицел у Пе-2 даже уменьшает, а не увеличивает. Просто смотря вниз без него, видно лучше чем с ним. ну есстественно на других разрешениях, это все просто умножается на коофициенты...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1093
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    С 10-ти км... Надо у Техника это спросить, помоему там зены с 9700м начинают...
    Не поболее...
    // Niobe

    [gun_SK_C33]
    SK_C33 Атаки Max Расстояния 17700.0
    Атаки Max Радиуса 17700.0
    Рыскания Max Высоты 12500.0
    DelayAfterShoot 3.75

    [gun_Flak28] //
    Атаки Max Расстояния 9600.0
    Атаки Max Радиуса 9600.0
    Рыскания Max Высоты 7000.0

    [gun_MG_C30x4]
    Атаки Max Расстояния 2450.0
    Атаки Max Радиуса 2450.0
    Рыскания Max Высоты 2450.0
    Бананы слаще кожуры....

  20. #1094

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Штурман не перехватывает никаких нажатий клавиш и джойстиков. Он сам по себе. Метка останется на том же месте экрана.
    ага, тогда придется играть в забавную игру "умножь на *".
    угол упреждения выходит за пределы POV 0* - умножаем на 2, смотрим в бомбсайт - делим на 2, смотрим в wide mode - множим на еще сколько то.
    .

  21. #1095
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ага, тогда придется играть в забавную игру "умножь на *".
    угол упреждения выходит за пределы POV 0* - умножаем на 2, смотрим в бомбсайт - делим на 2, смотрим в wide mode - множим на еще сколько то.
    Ничего не надо будет умножать! Если метка выходит за пределы экрана, сразу Штурман автоматически ее переводит на поворот 45* и на окне ОнТоп мигает надпись: "Поверни голову влево(вправо)!"
    PS: Ну или типа того, подумаем еще...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #1096

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Если метка выходит за пределы экрана, сразу Штурман автоматически ее переводит на поворот 45* и на окне ОнТоп мигает надпись: "Поверни голову влево(вправо)!"
    ок, а увеличение/уменьшение видов?
    .

  23. #1097
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ок, а увеличение/уменьшение видов?
    Скорее всего эта фишка будет работать только на нормальном виде. Потому что при увеличении вида, угол зрения резко снижается... В принципе корабли с 10км уже видать. Это пока еще в самом зачатке, при плотной работе с торпедами, могут вылезти бяки, о которых мы даже не догадываемся. Но первый удачный опыт торпедирования по углам, настраивает меня на оптимистический лад...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #1098
    курсант
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, я что-то не могу вьехать по тримерам.
    я так понимаю: Трм=Нейтр - это тримера стоят в нейтральном положении, Трм=Набор - это тримера выкручены, Трм=Наб+З - это тримера выкручены и выпущены закрылки.
    Тогда почему угол сброса в 2.4.1 Трм=Набор не совпадает с углом сброса в 2.5 Трм=Набор? а Трм=Набор в 2.4.1 совпадает с Трм=Наб+З в 2.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый (2).jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	73987   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый рисунок (2).jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	73988  

  25. #1099
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Shurick Посмотреть сообщение
    Борнео, я что-то не могу вьехать по тримерам.
    я так понимаю: Трм=Нейтр - это тримера стоят в нейтральном положении, Трм=Набор - это тримера выкручены, Трм=Наб+З - это тримера выкручены и выпущены закрылки.
    Да, все верно... Так и есть.
    Цитата Сообщение от -=RFF=-Shurick Посмотреть сообщение
    Тогда почему угол сброса в 2.4.1 Трм=Набор не совпадает с углом сброса в 2.5 Трм=Набор? а Трм=Набор в 2.4.1 совпадает с Трм=Наб+З в 2.5
    Потому что на скринах разная скорость цели. Версией 2.4.1 ты бросаешь бомбы по неподвижной цели, а версией 2.5 пытаешься попасть бомбой по цели движущейся по полету со скоростью 40км/ч.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #1100

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Что-то я раньше кидал, а щас сомневаюсь. Ламерский вопрос.

    Штурман показывает угол: Ф=38,8419 =38,8, dA=-6м.

    Какой нужно в этом случае ставить угол? 38 с недолетом 6 м или 39 с недолетом 6м?

    И недолет нужно отсчитывать от точки лазера или лазер уже учитывает эти 6м?
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

Страница 44 из 91 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •