Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Кстати Сергей раз ты разобрался уже, можно небольшую инструкцию как сие пользовать, а то я вот скачал gui_mod, il-2_sturmovik_wrapper_patch, rts_import_patch, Lagg-3_66_ND, и что с этим делать не знаю, туплю!
Ну, попробую ... Прежде всего, дядь Вов, ты не вытянул самую глаавную для настоящего исследователя "плюшку" - собственно СФС Экстрактор, а не вытянул, скорее всего, потому, что он за рекламой "Яндекса" спрятался, так что - тащи - пригодится.
Теперь - как всем этим пользоваться, как я это себе представляю Первым делом нужно пропатчить il2fb.exe, чтобы он согласился пользовать не только упакованные в .СФС файлы, но и те, которые лежат просто так, тсзть, навалом. Для этого в каталог с игрой копируем il-2_sturmovik_wrapper_patch.exe и запускаем его, не забывая тыцнуть в чекбокс "мейк бэкап" В результате il2fb.exe будет изменен (оригинальная версия сохранится в il2fb.exe.bak), а в каталоге, кроме всего про(т)чего, появится библиотека wrapper.dll. Далее, создаем в каталоге папочку files, в которой и станут хранится подменяемые ресурсы. Сам перечень ресурсов находится в файлике filelist.txt, каковой также должен находится в каталоге с игрой. Следует отметить, что пути в этом файле "считаются" именно от папки files, т. е. она - как бы корневая для враппера. В принципе, для дальнейших экспериментов все готово... Теперь можно запускать собственно экстрактор, открывать в нем любой .СФС и глядеть - "кто, куды, чаво и как" (с) А можно этого и не делать Для подмены шкурок достаточно изучить filelist.txt, который лежит в архиве вместе с экстрактором, и все станет понятно ... я надеюсь Но, на всякий случай, "на пальцах" все же обскажу...
Итак, прежде всего в filelist.txt (полном, который лежит в архиве sfs_extractor_v2.0_beta_11.rar) находим нужный нам самолет (скажем, Ла-7 там "шифруется" под ником La-7(Multi1)). Далее, в созданной нами папке files, дабы избежать путаницы, создаем точно такое же дерево каталогов, как и то, что поминается в строках, где перечислены skin*.tgb и skin*.tga для модифицируемого самолета. Для летней шкурки на Ла-7 это будет 3do/plane/La-7(Multi1)/summer/. Теперь в filelist.txt создаем ровно такие же записи, т. е.
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1o.tgb
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1o.tga
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1p.tga
3do/plane/La-7(Multi1)/summer/skin1q.tga
В общем, осталось разжиться только этими самыми skin*.tgb и skin*.tga, где ж их насунуть? Ща расскажу. Прежде всего, нужно удостовериться, что в conf.ini параметр ClearCache в разделе [game] имеет значение 0. Если нет - установить. Теперь запускаем ИЛ, идем в простой редактор, выбираем нужный нам самолет, "наряжаем" его в желаемую шкурку и ... летим После чего вываливаемся из ИЛ, идем в PaintSchemes\Cache и ищем там папочку с нашим подопытным. Для Ла-7, как ни странно, это будет La-7. Вот в ней-то и обнаруживаются искомые четыре файлика. Копируем их в files/3do/plane/La-7(Multi1)/summer/ и - вуаля! - после запуска ИЛа наслаждаемся результатом "Я понятно объясняю?" (с)
Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Да, ну соответственно как заставку поменять?
Скачай, распакуй (не обязательно в каталог с ИЛ ) и ... "ты все поймешь, ты все увидишь сам" (с)
Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Кстати, а общий фон в меню можно?
А чего ж нет? Осталось найти соответствующие ему элементы в .СФС. Беда в том, что половина файлов в нем в этом гребаном ИМФ и, хоть ИЛу - похоже - все равно, какой там .ТГА, "правильный" или нет, потому как оригинальный бэкграунд тоже в ИМФ, но, чтобы заменить, надо знать, что менять, а для этого надо хотя бы посмотреть на оригинал ... пока не получается