Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
В случае если преимущество невелико и читом пользуется один вирпил, всё понятно. А если группа? Тогда как вычислить? Группа с невеликим преимуществом легко и непринужденно, имея слётанность уделает одиночку, даже приличного уровня...
Насколько я понимаю, мало ИМЕТЬ преимущество, его еще надо использовать... Группа, имея слетанность, имеет хорошие шансы уделать одиночку приличного уровня без всяких читов. Зачем тогда читерить? А группа на группу - так вообще больше зависит от мастерства, взаимодействия, тактики, исходного положения, чем от небольших различий в ТТХ крафтов. А сильные различия вылезут.

На мой взгляд, читерство - это зло и с ним надо бороться. Но опасно оно в первую очередь для онлайн проектов, а не для иловского братства. Читерство опасно там, где главное - соперничество, а не братство. Какие дебаты идут на форумах, что одну из сторон "опустили"... В онлайн проектах слишком стремятся к победе, иногда забывая, что это всего лишь игра. Скажем, один пилот решит, что против него читерят, сам решить чутка читернуть - и пошло... Потом все вылезет (а рано или поздно вылезет) - начнется ругань и разборки - при этом нормальные пилоты первыми уйдут с проекта. Но летать-то где-то надо... Будут договариваться и летать со своими, кому доверяют. Как вариант - обмениваться треками. Думаю, опытному пилоту по чужому треку (с показаниями приборов) несложно будет заметить существенное искажение характеристик. При таких условиях возникшие вопросы можно решать по обоюдной договоренности. Эта ситуация, напротив, заставит сплотиться тех, кому интересен Ил-2, а не победа любой ценой. Иловскому братству это наоборот пойдет на пользу. Уж полетать до выхода БзБ всяко можно будет. А "дикие серваки" - на то и "дикие". Ну, сбили меня - что тут страшного?

Возможно, это действительно, ускорит уход Ила со сцены. Но не исключено, что это поможет сделать БзБ более защищенным. Что, на мой взгляд, гораздо важнее.

Вообще разговоры про читы идут давным-давно... И всегда было больше разговоров о читах, нежели самих читов. Очень часто обвинения в читерстве возникают у людей, которые ошибочно считают себя асами. Я летал и вместе с хорошими пилотами и против хороших пилотов, смортрел треки, пытался повторить и не питаю иллюзий относительно своего уровня. Я, например, бомбер - опыт есть кое-какой и в подавляющем большинстве случаев я вижу свои ошибки - где и что я неправильно сделал. Когда что-то непонятно, я вежливо просил объяснить как это произошло - и всегда было разумное объяснение.

Так что читерство может убить он-лайн проекты, может даже ускорить уход Ила со сцены, но иловское братство переживет и эту неприятность. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.


Цитата Сообщение от =M=TYGRA Посмотреть сообщение
С остальным более или менее согласен, со своими оговорками. Встречно возникает вопрос - где ты летаешь ?
Последнее время мало летал. Сейчас - на Грозовом Фронте, на некоторых серваках в Гиперлобби - просто заходим развлечься, полетать ради удовольствия. В АДВ давно не летал - надо просить, чтобы включили в сквад. Наши еще в АВ летают, но я тоже давно не летал - надо вовремя в слот встать... А вообще в отношении проектов чего-то нового сложно ожидать. АВ - это развитие Беллума со всеми его недостатками и ограничениями, в АДВ тоже поднадоело на одни и те же цели бомбы возить - уже и маршруты известны и цели...

На Грозовом Фронте только сейчас начал летать - понравилось - там цели поинтереснее. И основная цель, и другие имеются. На этих выходных в меньшинстве остались. В одиночку на Иле на основную цель идти неохота - порвут. Тут зена какая-то приблудная обстреляла - ну, грохнул ее... Потом смотрю - в сторонке еще какая-то цель - фиктивный филд, а вокруг него техника - поковырял немного. К этому времени вообще один против шести противников остался. Решил на свой филд не лететь - знают откуда взлетал, могли на посадке подкараулить. Выбрал другой, нормально сел. А за счет того, что там соотношение сил учитывается, еще и очков много записали... Во, думаю, круто - на "свободную охоту" слетал.