-
Re: Открытое письмо вирлетам московской группы
Прежде всего хочу сказать спасибо тем, кто не пропустил данный топик и высказал множество дельных предложений. Старался на работе заглядывать на форум, но отписать свои предложения по дальнейшей организации полетов не было времени. А когда пришел домой, еще раз внимательно прочел сообщения и понял, что все нюансы уже расписаны, а приоритеты расставлены. И Антон, и Николай, и Андрей, и Олег - все Вы, описывая характер событий, показали их с разных сторон. Все же, воспользовавшись как отправной точкой, предлагаю остановиться на раскладе, предложенном Петровичем: виртуальные полеты разбиваются на летные смены, вводится «нежесткое» разделение по-эскадрильно: 1-я эск. - пилотаж, 2-я эск. - БП, 3-я эск. - «guns only»; состав, численность и разделение на звенья для предстоящих летных смен организуются согласованием списков на форуме (Петрович прав - это «плановая»). Командиры эскадрилий (у меня сомнений нет - кто очень хорошо может с этим справиться) на предварительных предлагают к исполнению задачи определившимся звеньям. Согласованные совместные действия командиров и вирлетов по составлению плановых заданий приветствуется (принцип подготовки заданий: от простого к сложному, каждому по способностям и потребности). В обязанность вирлетам поставить ознакомление и проработку согласованных полетных заданий до дня проведения полетов. Предлагаю в качестве комэска 1-й эскадрильи Петровича. Обоснование: 1. опыт виртуальных и реальных полетов, 2. образование по авиационной специальности, способствующее грамотной постановке задач, 3. опыт организации виртуальных испытательных полетов в ЛИЛ ЧВАУЛ. Предлагаю в качестве комэска 2-й эскадрильи Николая Flogger’a. Обоснование: 1.огромный опыт в проведении БП не только во Фланкере, но и во многих других симах. 2. опыт виртуальных и реальных полетов, 3. жизненный опыт = матерость
. Спешу сказать - это мои личные предпочтения.
По результатам проведения летных смен проводится разбор полетов. Если удастся найти более-менее стабильный вариант записи треков, то и с привлечением последних. Поскольку описанное Петровичем по-эскадрильное, по-звеньевое разделение не является жестким (что абсолютно верно) прошу Vector’а (хоть это ему и противно), отменить присвоение номеров, вводимое «приказом №1» как не имеющее практического значения. Напомню, по личной просьбе каждого ранее были введены следующие номера:
№01 Vector
№02 Vic2000
№03 An.Petrovich
№04 Brasileiro
№05 Gering
№06
№07 Flogger
№08
№09
№10 Skylark
...
Ну и носили бы их и дальше на здоровье.
На мой взгляд, номерная практика актуальна лишь для совместного пилотажа.
Те, кто пришел на полеты позже имеют естественное право выбора номера. Я со своей стороны готов сделать текстуры для всех ребят, кто собирается проходить летные смены в 1-й эск. Ограничение одно: номер не должен быть трехзначным (получается слишком мелким) и постарайтесь просто продолжить список (без номеров типа «66», «99»).
Это моя личная инициатива. Я не знаю, что в конечном итоге мы услышим от Vector’а. Могу сказать лишь одно. Ребятки, если Вы, сказав «А», в следующий раз меняете свое мнение и говорите «Б», сообщите мне цену Вашего слова.
Петровичу и Антону.
Говоря о «рассогласовании» в действиях и недостатках разнокалиберных джоев имелось ввиду следующее. В очень плотном строю времени на реакцию по парированию болтанки (возникающей по самым разным причинам) зачастую не хватает. А если хватает, то полет ведомого превращается в одну сплошную нервотрепку (ладошки потеют, а лишние килограммы испаряются). Если мы говорим о групповом пилотаже как виде полетов, претендующим на относительно синхронное и красивое исполнение фигур, то болтание ведущего и ведомого(ых) друг относительно друга я таковым назвать не могу. Сие имеет место быть. Так что никаких баллонов я не качу
. Что касается настройки джоев, скажу так. Не каждый готов разобрать свою палку радости, к примеру за 150 гринов. Не каждый, далеко не каждый разбирается как Антон в начинке. А некоторые просто и знать ничего не знают и основным критерием покупки становится ценовая доступность. Это действительно проблемы каждого. Даже не проблема, а беда, но в совместных полетах на пилотаж болтанка ведущего превращает тренировку в испытание, а это уже конфуз общественный.
О Антоновском «бревне с крылышками» могу сказать одно. Мне доводилось осваивать версии 1.0, 1.2, 1.5. Летая в 2.х, желания пересаживаться не имею. Это к тому, что сколько людей - столько мнений. Готов повторить слова, которые уже говорились на форуме (и я знаю, что так оно и было): «Поведение виртуального самолета Су27 в симуляторе Фланкер 2.х в эксплуатационном диапазоне скоростей и высот в целом достаточно точно воспроизводит поведение реального самолета» (А. Квочур, Н. Грэй). Представляю как закипают чайники у прожженых спецов. Хоть взорвитесь, а мне приятно летать во 2-м
. О других недоработках молчу, поскольку «бревно с крылышками» произносилось, насколько я понял, в применении к пилотажным характеристикам. Замечу, достойно уважения то, что Петрович нашел в себе силы и такт, отказался от никому не нужных наездов, ходит на виртуальные полеты и, вроде, даже начал улыбаться, сидючи за джоем (я свидетель
).
2 Brasileiro:
Да, друг F.A.B.-рицио, ТЕБЕ бы книжки писать, басни складывать и... песни петь Летать - ты уже летаешь. Молоток!
Итак, буду очень рад, если после всех разборов мы прийдем к умиротворяющему решению, группа сплотит свои ряды и продолжит существование, а организация полетов перестанет хромать на обе ноги. Также прошу нашего командира Виктора Vector’a стараться обосновывать собственные действия и приводить логичную аргументацию. Как мне видится, это хороший способ убеждения перед принятием окончательных взвешенных решений. В противном случае, можно ведь и задолбаться писать открытые письма
. Если принципиальных возражений не имеется, то хотелось бы услышать товарищей, способных достаточно просто и четко распланировать сетку летных смен для последующих встреч.
Удачных всем полетов!!!
Вместе мы горы своротим 
С уважением, Alex «Skylark».
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума