Ага, похоже... Черта пенпердикулярная линии маршрута - обозначает место начала изменения высоты полета. (ну, у нас это всегда ППМ) Стрелка сбоку указывает направление изменения высоты: вниз - снижение, вверх - набор. Цифры над и под перпендикулярной чертой указывают с какой высоты нужно слезть - на какую. Вверху всегда пишется большая высота, а внизу меньшая. Например: если вверху 2100, а внизу 1500 и стрелка вниз, это значит обозначен рубеж начала снижения (РНС) с высоты 2100, до высоты 1500. Если вверху 4500, а внизу 2700 и стрелка вверх, то это значит обозначен рубеж набора высоты (РНВ) с высоты 2700, до высоты 4500. И цифры не надо в скобках писать... Цифра в скобках обозначает относительную высоту. (например высоту относительно аэродрома, как у меня на карте отход от аэродрома с высоты 300м по давлению аэродрома и набор 2100м(1500м) уже по давлению 760) У нас в Иле не дали крутить кремальеру высотомера, поэтому понятие относительной высоты в нем отсутствует. (не путать с истинной высотой, по радиовысотомеру). А так, все очень похоже...





Ответить с цитированием