Без закрылок (посадочный щитков) можно сесть, а вот без шасси, без повреждений, нет. Значит выглядит это так: До входа в глиссаду проверяется шасси, вышло\не вышло, и из этого строится маневр посадки. Ну а т.к. у нас сим всё таки военный, то соблюдаем технологию.
У нас технология прописана ещё с времён войны, ну поскольку у нас вся авиация была завязана с военной, то так и осталось и на гражданской. На западе нету жёсткой прописки подобно нашей, там только должен укладываться в скорости при заходе, а выпуск шасси и т.д.. на усмотрение. Какой из методов практичнее каждому выбирать самому
ЗЫ: По посадочным щиткам, как описывалось в интерью с одни штурмовиком, то они на посадке их вообще не выпускали, мало ли, плоскости в дырах, може на одной плоскости сработает щиток, а на другой нет.. да как перевернёт самолёт и считай погиб...