-
Re: Какого х%я, кто виноват, и что делать?
Как нынешний Маёвец постараюсь ответить...
Мужики (и леди), да что же это такое?!!
В субботу с Рубенычем ездили в мой родной АльмаМатер - в МАИ, то бишь (хотели кое-каких данных по Л-39 надыбать).
Мли-и-ин...
((((
Ощущение - мрак полный. Как по кладбищу походили.
В субботу в 3 часа там явно никого не было бы - нечего там делать: библиотеки закрыты, а больше 4 пар там явно нету в субботу
На кафедре - ни души. Висит расписание: из ~140 клеточек (~20 преподов на 7дн.недели) заполнены от силы клеток пятнадцать - двадцать...
Ты хочешь сказать, что раньше на кафедре было больше народу? Это ведь не кафедра физкультуры, а кафедра, на которой занимаются всего 9-10 групп всех курсов.
Единственный найденный нами на кафедре лаборант рассказал, что прошлой весной защитился первый (!) аспирант за 5 или 6 лет на всем факультете (мой согрупник, кстати).
Скорее на всей кафедре, ибо для фака - это слишком.
Ему бы рады предложить работу на фирме Камова (он по вертушкам защищался) - да у него прописки Московской нет, и зарплату обещают копеечную
((.
Чтож поделать, довели авиацию
Почти во всех корпусах института - авторемонтные мастерские.
Не во всех - только в 1-ом (где ангары), да еще в 24 корпусе автосалон. Хотя в 4ом корпусе на 1ом этаже - стеклопакеты делают...;-(
У нас на кафедре 6 лет назад начали в дополнение к уже имеющемуся ТЛ-39 еще один пилотажный стенд строить - МиГ-21 (с ограниченной подвижностью и компьютерной графикой на 3-х мониторах). Так теперь на этом месте вместо стенда - "форд" висит на подъемнике...
Это явный висяк был - о нем я впервые слышу, хотя вроде пытался все узнать о чем-то подобном.
В ангаре, где "препарированные" самолеты стоят (Су-27, Миг-29, Су-25, Як-40, Су-15, Як-36, куски от МиГ-25, и пр. и т.п.) на всём - сантиметровый слой пыли. Куски конструкций навалены фиг знает как. Разве что туда еще в туалет не ходят
((.
До этого не доходит, хоть и не хотят пускать не со 101 каф студентов
Кстати, МиГ-29 этот CoValent тоже толкал ;-)
Горы мусора везде, все помещения заплеванные, обшарпанные...
Это да, но это воспитание, тут к сожалению просто так словами не поможешь
Студентов нет почти (суббота, 3 часа дня).
Смотри выше
В каждом коридоре - сникерсы с кока-колой продают, а книжный киоск закрыт наглухо.
Суббота - книги явно никто покупать не будет, а хавчик нужен в любой день (В ГУКе?)
У входа в один из корпусов стоял мужик, и мочился ПРЯМО НА ДВЕРЬ.
Это нонсенс, ни в коем случае не правило
В общем - авиации нашей пи#$%^ц полный. Все. Прилетели. ИМХО раньше чем лет через 40-50 авиапром не поднять - и то, если деньги будут
((.
Еще нет. Я только удивляюсь, какой запас прочности был у нашей авиации, если за десять лет откровенного вредительства еще что-то осталось и кто-то еще дергается...
Я когда из ОКБ Сухого 2.5 года назад увольнялся - мне одна сотрудница (классная инженер-конструктор, кстати) говорила: "Андрюха, что бы в этой стране не происходило - Россия большая. Поэтому, в Росиии самолеты будут нужны всегда - и через 5 лет, и через 20, и через 50..." На что я ей тогда ответил: "Вопрос токо - чьи самолеты..." Щас посмотрел на ЛУЧШИЙ Авиационный ВУЗ страны, и понял окончательно - правильно я ей тогда ответил...
(((((((((
Я хочу надеятся, что эта женщина была права, и у нас наверху поймут, что России без авиации никуда.
А что касается того, что в МАИ творится - так может оно и к лучшему, что ты не видел студентов, ибо МАИ теряет свою элитность, хотя похоже, что такое творится о всех ВУЗах ;-(
У нас на 105 кафедре (аэродинамика) на 3ем курсе 2 группы - 312 и 313. 313я (моя группа) - 4 человека из Московского Клуба Авиации и Космонавтики (в т.ч. девчонка одна заняла 1 место по России на Чемпионате по высшему пилотажу в 2000 году), 3 человека - из авиационного техникума, 1 - внучка бывшего декана 1 факультета и 1 парень просто фанат авиации. Так в 313 группе хоть каждый знает, почему самолет летит, а крыльями не машет. А в 312ой группе большинство народу умееет только пиво пить... Их "отличница" (девушкой не назовешь), которая перед преподом по специальности ("гидроаэромеху") блещет только за счет того, что берет интегралы (чтож поделать, если мы их не берем ;-)), так она взятая ради хохмы на эту шутку про "почему летит, а не машет", смогла сказать только про разность давлений над и под, а дальше - ни-ни. Объяснить разность скоростей она не смогла, а мысль о существовании подъемной силы симметричного профиля вообще ввела её в ступор. Напомню - это 3 курс, кафедра аэродинамики, уравнение Бернулли уже прошли.
Так что мне иногда тоже страшно становится...;-(
Хотя и надеюсь на лучшее ;-)
На этой радостной ноте заканчиваю письмо ;-)
З.Ы. Нам тут уже сегодня экзамен по английскому сдавать - так 312ая группа предложила скинуться преподам на цветы, конфеты и т.д. Из моей 313ой группы (я староста) эту идею не поддержал никто...
Как верно было подмечено - мы и английский до этого не халявили, да и авиационную технику представляем, другая же группа и так себя обманула (сдавая "переводы" с соседней страницы журналов), и так нефига авиатехнику не знает не знает...
З.З.Ы. Летайте нашими самолетами лет через 15 ;-)))
------------------
Удачи!
Юрий
Российская Авиатехника http://www.avias.com/aviation/v4.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума