Напишу немного о Силке (Silkroad Online) с точки зрения линейщика.

В игре представлены пока 2 рассы: европейцы и китайцы. Смысл игры заключается в прокачке персонажа и выборе проффесии: вор, торговец и охотник. Весь смысл игры - есть т.н. "шелковый путь". Соответсвтенно торговцы по нему везут товар, охотники их охраняют, воры пытаются отобрать товар (собсно это и есть большая часть ПвП в игре).

Графика вроде бы чуть получше, чем в линейке. Хотя многие оценивают на 5 баллов.

Аккаунт бесплатный, сервера "живут" за счет донаторства (т.е. вливания в игру денежных средств, для чего разработана специальная система).

Система развития перса немного отличается от от линейки. Нет крафта и спойла (весь шмот и пушки спокойно дропаются с мобов). Вместо крафта есть т.н. алхимия - достаточно обширная система энчантинга (повышения всяких характеристик) вещей. Типы персонажей и скилы очень похожи на аналогичные из линейки. Интерфейс практически такой же. Консоль очень плохо развита - всего пару-тройку команд. Макросов нет.

Система квестов зачастую линейная, т.е. пока не сделаешь текущий, следующий взять нельзя. В отличие от линейки она достаточно простая для прохождения в одиночку и интуитивно-понятная. Хотя есть квесты для пати, но их не так много.

Геймплей.... Для ПвПшных хардкорщиков вряд ли подойдет. По сравнению с линейкой - не чуствуется динамики. Вообще. Первое ощущение - все происходит очень медленно, как в вате. Для соло - одному вполне нормально играется на маленьких и средних уровнях (на более высоких - пока ХЗ).

Плюсы: свободный аккаунт, неплохой геймплей для соло-кача, много вариантов развития перса, появляются новые сервера, игрушка потихоньку развивается.

Минусы: засилье ботов (после "чистки" серверов пока не очень много, но думаю это не надолго). Очень много игроков - из-за чего заметно фризит и иногда просто невозможно попасть на свой сервак. Локаций с мобами поменьше, чем в линейке - соответственно, однообразные ландшафты начинают просто надоедать. В игре присутствует клановая система, но она не так развита по сравнению с линейкой. Да и ее наличие не очень оправдано (за месяц игры я не увидел ни одного МПвП). Люди, вливающие бабло в игрушку развиваются быстрее и могут приобретать всяческие уникальные бонусы, которые игровым путем достать невозвможно (меня это в принципе не очень волнует ибо жабу еще в детстве задавил).

ИМХА - короче, можно погамать, пока не надоест.