Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
?
На суперджет не надо гнать, никакая он не посредственность. А то что при этом еще есть запасы для последующей модернизации - ну так это и неплохо.
А по вашей логике МС-21 тоже не нужен.
Зачем?
Ведь уже есть намного "более подходящий для наших региональных аэродромов" Ту-204.
Посредственность! По аэродинамическому качеству он уже уступает летающим аналогам и Сухие этого не отрицают! Лично присутствовал на конференции где Сухих за это пинали! Они упирают на широкое привлечение иностранных фирм - типа легче будет выйти на рынки. И на то что региональных машин надо много, что нибудь да откусим.
И вообще, это их слова: средний, хороший самолет на замену предыдущему поколению.

МС-21 это машина, в которую закладывают передовые решения, по сумме характеристик он должен стать достойным конкурентом новейшим Боингам и Айрбасам. Ту-204 ему не конкурент, там заложены решения 80-х годов, и он просто опоздал с запуском в серию по известным причинам, как в прочем и Ту-334.

Региональный, это не местных авиалиний, не нужно путать! В Дубне вообще ДОСАФовский аэродром, так шта мимо...
Есть мнение, что RRJ делается по науськиванию Боинга, что бы мол эти русские наконец-то привели свои полосы в божеское состояние, а то наши машины движки на них портят безбожно. А это плохо для бизнесса...
У RRJ численными расчетами и экспериментально обнаружен УСТОЙЧИВЫЙ вихрь, превращающий движок в мегаватный пылесос. Это факт, попытайтесь его осоприть.
А у Ту-334 такого не наблюдается и машина УЖЕ летает, и успешно с наших давно не ремонтировавшихся полос. Сделана с учетом специфики...

Но это не главное, главное стоимость пассажира-километра и жизненного цикла самолета. И именно в этих категориях RRJ так себе, средненький самолет с большой рекламой и финансированием. Сухой хочет, в бизнес планах прописано, выйти на гражданский рынок, а это первый ком, то есть блин...

А МС-21 именно по стоимости пассажиро-километра должен переплюнуть конкурентов, хоть чють-чють, а Ту-204 и подавно. Затем его и начали серьезно прорабатывать, чтобы двигаться вперед, иначе можно разгонять КБ и заводы. Этого желаете? А ведь один рабочий на сборочном заводе самолетов создает более тысячи рабочих мест по всей стране...