Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Пежо-206 седан стоит 280 000 руб. На 16 т.р. дороже, чем Приора. Если человек накопил 264 т.р. и не в состоянии откопать ещё 16 ради того, чтобы ездить на нормальном безопасном автомобиле, то он .
Есть ещё Хёндаи, Рено и другие по тем же ценам, что и Приора.
206 - это микролитражка, да еще и обезображенная превращением в седан. Аналог ей - "Таврия", а не "Приора". Движок - убожество даже в сравнении с 8-клапанным ТАЗовским инжектором. Да и цена в первом попавшемся по Гуглю магазине (проверил на сайте Пежо - то же самое) - от 329 тысяч за модель, по начинке даже уступающей "Приоре". Совсем чуть-чуть ошибочка - каких-то 49 лишних тысяч. Кстати, рекомендованная цена Приоры 282480 рублей - и тут ошибка...
Общий итог: переплачивать $2000 за меньший по размерам автомобиль с не лучшей начинкой и намного более дохлым движком будет только любитель понтов для гордого произнесения фразы "У меня - Пежо, а не какой-то там тазик!"

Рено (точнее, Дачия) Лохань, собранная на АЗЛыКе - даже если закрыть глаза на совершенно уродские формы, в точности соответствующие имени модели, и экономию на всем (особенно в салоне), в целом повторяет вышеописанную картину. Дохлая модификация стоит чуть дешевле, но она хуже во всем. Сравнимая по начинке - дороже. А за цену действительно хорошо нафаршированной Лоханки (от $13 тыс.) я бы уже присматривал что-то менее уродливое.

Акцент - уже ближе к телу. Но он - лишь достойный конкурент, а не однозначный фаворит. Примерно то же - Lanos.