Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.
1) Итальянским дизайном кузова.уж не говорю про Лифан с итальянским кузовом.
2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с![]()
Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.Я имею в виду реальный краш-тест в лаборатории ЕвроНКАП, а не то фуфло что подсовывают в качестве теста Авторевюшники
И чем АР не устраивает? Или ты, подобно отмороженным китаефилам, считаешь, что в багажник злые АРовцы и ВАЗовцы положили пицот кило цымента и провели три удара на 150 км/ч в препятствие, где под тонким слоем алюминиевых сот была спрятана стальная балка![]()
А т.к. присутствовавшие представители Chery не были экспертами по пассивной безопасности - наколки этой они не заметили (альтернативная версия китаефилов: представителей не было вообще, а вместо них для фоток в АР нарядили китайцев с ближайшего рынка
- чесслово не шучу, на форуме китаеводов такое было!).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.
А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.
ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Решил, что я что-то пропустил...
Стал искать тест Лифана по ЕвроНКАП.
Не нашел.
Нету его в природе, теста Лифана по ЕвроНКАП.
Аспид, может быть, хватит рекламы?![]()
А вот краш-тест Приоры:
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Какой еще рекламы? Тесты в сертифицированной незафисимой лаборатории ЕвроКНАП есть прямо в тексте авторевюшной статьи. Вместе с получасовыми отмазками Авторевюшников насчет того что им англичане чего-то там не подтвердили, а почему такая разница в результатах они не понимают. Ага.
Но характер повреждений совсем иной, не тот что в авторевю.Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
Почему-то там удар уходит в энергопоглощающие элменты под капотом, а вот салон почти не поврежден
А представленные фото Амулетов после реальных аварий ты типа не заметил? Там та ж история - моторный отсек всмятку, а салон - целый! Ну вот совсем не так как на совместном тесте ВАЗ-Авторевю!Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.
Фото на котором ясно виден какой-то левый элемент под сминаемым блоком ты тоже не видел?
После того как в Авторевю обругали Калину эурналист Авторевю Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа. И тут же начали один за одним бить конкурентов ВАЗа - и все с просто ужасным результатом! И в лаборатории ВАЗа. естественно. Все это совершенно случайно. Ага.
Это фото краш-теста сертифицированной лаборатории ЕвроКНАП. В отличии от ВАЗовско-Авторевюшного удара машины в подложенную под блок стальную плиту.У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Насчет фанатов согласен
А вот с остальным не очень
Один из предъявлнных Амулетов сбил вкопанный ззнак, снес дерево, врезался в следующее - и только тогда остановился.
Но главное даже не это а характер повреждений, совершенноне совпадающий с тем что показывали в тесте ВАЗ-Авторевю
В тесте сразу идет деформация салона, а моторное отделение сравнительно целое - даже радиатор и тот не пострадал! А в случаях реальных аварий строго наоборот - моторный отсек в лепешку, он гасит энергию, а салон остается целым. Особенно показательно первое из предъявленных фото - моторный отсек полностью в лепешку, такое ощущение что машина въехала в бетонный блок. А салон - в порядке!
Откуда такая явная разница? Почему в тесте ВАЗа даже радиатор Амулета не пострадал? Если он бьется в сминаемый барьер - радиатор будет первой жертвой! А он целый!
А вот если под барьером лежит плита - то все тыт же становится ясно. Удар приходится не в сминаемые лонжероны и подрамник, а под ними - и тут же ясно почему остался целым радиатор, почему вырвана вверх передняя стойка, почему сразу началась деформация салона, а не моторного отсека.
И самое главное - эта плита отчетливо видна на ролике, показывающем удар.
Ну и естественно все эти странности начались после перехода журниласта Авторевю на пост пиар-директора Автоваза. Совершенно случайно так случилось, ага.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
сомнительно, что можно так просто судить.
Вчера наблюдал впечатляющую картину. Праворульный ниссан на перекреске стукнул мерседес 300. У японца смята левая часть чуть ли не на половину, у мерседаеса разбит правый задний фонарь, деформаций невидно.
Вопростов два, почему такая разница повреждений, и как можно разогнаться со светофора до таких последствий?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ударили Приору. Результат не впечатляет: 5,7 - всего на 0,1 больше, чем у Калины (правда, в отличие от нее, без почти что гарантированного риска сломать шею или разбить голову).
Били в Дмитрове, т.к. лето (напомнить, почему в другие времена года в Дмитрове бить нельзя или ты в курсе?).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.
У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.
Читал Пастернака (Авторевю) лично. Своя голова есть.ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
Акцент - 9,9 (Дмитров).
Нексия - 1 (Дмитров)
Альбеа - 8,5 (ВАЗ, результат официально признан FIAT)
Амулет - 1,7 (ВАЗ)
Не вижу чудовищных расхождений результатов.
Крайний раз редактировалось NewLander; 13.08.2007 в 22:34.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Лифан - название какое-то для фетишистов...
ОЙ... немогу - под столом валяюсь!!! если эжто действительно правда - то я согласен, что маразм, полный и крайний маразм существует. надо переименовать сообщество Китаеводов в Одержимых!
ЖЕстоко. немогу просеяться.
Люди. Авторевю - одноиз независимых изданий... НИкто специально ничего не был, разница лишь в том,что они берут для теста не машину, которую предоставляют производители, а серийный авто. Так и есть - тогда как в ЕВРОНКАП поехала машина специально подготовленная. И скорость была меньше... но правльно ли это - пропускать машины в страну, которые на скорости 50 км.ч еле выдерживают удар! у нас хоть 64 было - ближе к реальной скорости и Черри превратилась в Хлам.
А с Приорой тоже должен наверное уже где-то лежать тест, а может только появится. Посмотрите - наверняка он тоже не великолепен, но ,уверен, что Приора его пройдет Неплохо!
...а тем временем на юге прошли Всероссийские тракторные гонки, кои почтил личным вниманием аж сам В.В. Путин.
Но нам интересно не это. В гонках участвовали и два трактора Made in China.
- Какое место они заняли? - спросите вы.
А никакое.
Они не смогли доехать до финиша.
Разрушились поворотные кулаки.
На обоих.
Не знаю точно, в чем причина - то ли лопатное железо, из которого они сделаны, то ли такая продуманная конструкция.
Китайцы, одно слово.
Mortui vivos docent
Китайцы не могут сделать ни чего путного, даже абсолютно копируя.
Пример - мотоциклы и лодочные моторы , абсолютно скопированные с Yamaha.
Отстой полный из за качества метала.
Ранее они копировали наш мотоцикл М-72 (который мы в своё время срисовали с BMW-R71) та же беда. Сами поизводители этой копии "Урала" признают - метал г...но, и мотоцикл их , соответственно ,тоже г..но.
В общем, я по работе насмотрелся на эти китайские "чудеса"....
Ещё раз повторю: Лучше всю жизнь на "Волге" проезжу, но "китайца" не куплю, какой бы привлекательной ни была цена и экстерьер с интерьером.
В АР опубликовали тест серийной. 5,7 балла.
Невысокий результат по причине того, что машина "первой фазы" - многие кузовные элементы еще не усилены. Усиленные машины "второй фазы" обещают запустить с начала следующего года. Другая причина: установленный дилером и не снятый перед тестом (как я понял, его обнаружили только после битья) стальной щит защиты картера, который изменил характер деформации в худшую сторону.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Защиту надо ставить не просто лист от броневика Ленина, а с размеченными сгибами, чтобы она тоже сложилась как надо. Сейчас много таких делают.
На Ленте пишут, что 6,3. Это та, что продается сейчас: наполовину десятка, наполовину Приора. А та Приора, что пойдет в 2008 за фронтальный удар получила 10,56 баллов.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/08/04/crash/