???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Получает на краш-тесте 0 целых, хер десятых, и поджав хвост ускакивает обратно... Нада посоветовать товарищам, рекламирующим в Гудвине "Бриллианс" за смешные 560 т.р., поставить рядом комп и запустить видео краш-теста. То то будет потеха...
    На краш тесте даже Амулет очень неплохо себя показал, уж не говорю про Лифан с итальянским кузовом.

    Я имею в виду реальный краш-тест в лаборатории ЕвроНКАП, а не то фуфло что подсовывают в качестве теста Авторевюшники
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На краш тесте даже Амулет очень неплохо себя показал
    Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.

    уж не говорю про Лифан с итальянским кузовом.
    1) Итальянским дизайном кузова.
    2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с

    Я имею в виду реальный краш-тест в лаборатории ЕвроНКАП, а не то фуфло что подсовывают в качестве теста Авторевюшники
    Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
    И чем АР не устраивает? Или ты, подобно отмороженным китаефилам, считаешь, что в багажник злые АРовцы и ВАЗовцы положили пицот кило цымента и провели три удара на 150 км/ч в препятствие, где под тонким слоем алюминиевых сот была спрятана стальная балка А т.к. присутствовавшие представители Chery не были экспертами по пассивной безопасности - наколки этой они не заметили (альтернативная версия китаефилов: представителей не было вообще, а вместо них для фоток в АР нарядили китайцев с ближайшего рынка - чесслово не шучу, на форуме китаеводов такое было!).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.



    1) Итальянским дизайном кузова.
    2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с .
    Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.

    А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.

    Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
    ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.

    А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.

    ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
    Решил, что я что-то пропустил...
    Стал искать тест Лифана по ЕвроНКАП.
    Не нашел.
    Нету его в природе, теста Лифана по ЕвроНКАП.
    Аспид, может быть, хватит рекламы?
    А вот краш-тест Приоры:
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Решил, что я что-то пропустил...
    Стал искать тест Лифана по ЕвроНКАП.
    Не нашел.
    Нету его в природе, теста Лифана по ЕвроНКАП.
    Аспид, может быть, хватит рекламы?
    А вот краш-тест Приоры:
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    Какой еще рекламы? Тесты в сертифицированной незафисимой лаборатории ЕвроКНАП есть прямо в тексте авторевюшной статьи. Вместе с получасовыми отмазками Авторевюшников насчет того что им англичане чего-то там не подтвердили, а почему такая разница в результатах они не понимают. Ага.

    Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
    Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
    Но характер повреждений совсем иной, не тот что в авторевю.

    Почему-то там удар уходит в энергопоглощающие элменты под капотом, а вот салон почти не поврежден

    Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.
    А представленные фото Амулетов после реальных аварий ты типа не заметил? Там та ж история - моторный отсек всмятку, а салон - целый! Ну вот совсем не так как на совместном тесте ВАЗ-Авторевю!

    Фото на котором ясно виден какой-то левый элемент под сминаемым блоком ты тоже не видел?

    После того как в Авторевю обругали Калину эурналист Авторевю Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа. И тут же начали один за одним бить конкурентов ВАЗа - и все с просто ужасным результатом! И в лаборатории ВАЗа. естественно. Все это совершенно случайно. Ага.

    У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.
    Это фото краш-теста сертифицированной лаборатории ЕвроКНАП. В отличии от ВАЗовско-Авторевюшного удара машины в подложенную под блок стальную плиту.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А представленные фото Амулетов после реальных аварий ты типа не заметил? Там та ж история - моторный отсек всмятку, а салон - целый! Ну вот совсем не так как на совместном тесте ВАЗ-Авторевю!
    А скорости аварий прямо таки документированы? Я видел в автосервисе Амулет после удара на 20-30 км/ч. Преспокойно можно было сказать о 50 км/ч - судя по деформации.

    Фанаты - больные люди. Это закон не только шоу-бизнеса

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    А скорости аварий прямо таки документированы? Я видел в автосервисе Амулет после удара на 20-30 км/ч. Преспокойно можно было сказать о 50 км/ч - судя по деформации.

    Фанаты - больные люди. Это закон не только шоу-бизнеса
    Насчет фанатов согласен

    А вот с остальным не очень

    Один из предъявлнных Амулетов сбил вкопанный ззнак, снес дерево, врезался в следующее - и только тогда остановился.

    Но главное даже не это а характер повреждений, совершенноне совпадающий с тем что показывали в тесте ВАЗ-Авторевю

    В тесте сразу идет деформация салона, а моторное отделение сравнительно целое - даже радиатор и тот не пострадал! А в случаях реальных аварий строго наоборот - моторный отсек в лепешку, он гасит энергию, а салон остается целым. Особенно показательно первое из предъявленных фото - моторный отсек полностью в лепешку, такое ощущение что машина въехала в бетонный блок. А салон - в порядке!

    Откуда такая явная разница? Почему в тесте ВАЗа даже радиатор Амулета не пострадал? Если он бьется в сминаемый барьер - радиатор будет первой жертвой! А он целый!

    А вот если под барьером лежит плита - то все тыт же становится ясно. Удар приходится не в сминаемые лонжероны и подрамник, а под ними - и тут же ясно почему остался целым радиатор, почему вырвана вверх передняя стойка, почему сразу началась деформация салона, а не моторного отсека.

    И самое главное - эта плита отчетливо видна на ролике, показывающем удар.

    Ну и естественно все эти странности начались после перехода журниласта Авторевю на пост пиар-директора Автоваза. Совершенно случайно так случилось, ага.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Я видел в автосервисе Амулет после удара на 20-30 км/ч. Преспокойно можно было сказать о 50 км/ч - судя по деформации.
    сомнительно, что можно так просто судить.
    Вчера наблюдал впечатляющую картину. Праворульный ниссан на перекреске стукнул мерседес 300. У японца смята левая часть чуть ли не на половину, у мерседаеса разбит правый задний фонарь, деформаций невидно.

    Вопростов два, почему такая разница повреждений, и как можно разогнаться со светофора до таких последствий?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    После того как в Авторевю обругали Калину эурналист Авторевю Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа. И тут же начали один за одним бить конкурентов ВАЗа - и все с просто ужасным результатом! И в лаборатории ВАЗа. естественно. Все это совершенно случайно. Ага.
    Там били и ВАЗ-2107 между прочим, и он облажался. А других конкурентов ВАЗа, которые бы облажались так же как и Амулет - не видел. Где ужасные то результаты?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Там били и ВАЗ-2107 между прочим, и он облажался.
    До того! До того как г-н Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    До того! До того как г-н Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа.
    Ударили Приору. Результат не впечатляет: 5,7 - всего на 0,1 больше, чем у Калины (правда, в отличие от нее, без почти что гарантированного риска сломать шею или разбить голову).
    Били в Дмитрове, т.к. лето (напомнить, почему в другие времена года в Дмитрове бить нельзя или ты в курсе?).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.
    Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
    Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
    Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.

    А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.
    У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.

    ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
    Читал Пастернака (Авторевю) лично. Своя голова есть.
    Акцент - 9,9 (Дмитров).
    Нексия - 1 (Дмитров)
    Альбеа - 8,5 (ВАЗ, результат официально признан FIAT)
    Амулет - 1,7 (ВАЗ)
    Не вижу чудовищных расхождений результатов.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 13.08.2007 в 22:34.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Лифан - название какое-то для фетишистов...

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    25

    Exclamation Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.



    1) Итальянским дизайном кузова.
    2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с



    Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
    И чем АР не устраивает? Или ты, подобно отмороженным китаефилам, считаешь, что в багажник злые АРовцы и ВАЗовцы положили пицот кило цымента и провели три удара на 150 км/ч в препятствие, где под тонким слоем алюминиевых сот была спрятана стальная балка А т.к. присутствовавшие представители Chery не были экспертами по пассивной безопасности - наколки этой они не заметили (альтернативная версия китаефилов: представителей не было вообще, а вместо них для фоток в АР нарядили китайцев с ближайшего рынка - чесслово не шучу, на форуме китаеводов такое было!).




    ОЙ... немогу - под столом валяюсь!!! если эжто действительно правда - то я согласен, что маразм, полный и крайний маразм существует. надо переименовать сообщество Китаеводов в Одержимых!
    ЖЕстоко. немогу просеяться.

    Люди. Авторевю - одноиз независимых изданий... НИкто специально ничего не был, разница лишь в том,что они берут для теста не машину, которую предоставляют производители, а серийный авто. Так и есть - тогда как в ЕВРОНКАП поехала машина специально подготовленная. И скорость была меньше... но правльно ли это - пропускать машины в страну, которые на скорости 50 км.ч еле выдерживают удар! у нас хоть 64 было - ближе к реальной скорости и Черри превратилась в Хлам.
    А с Приорой тоже должен наверное уже где-то лежать тест, а может только появится. Посмотрите - наверняка он тоже не великолепен, но ,уверен, что Приора его пройдет Неплохо!

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    ...а тем временем на юге прошли Всероссийские тракторные гонки, кои почтил личным вниманием аж сам В.В. Путин.
    Но нам интересно не это. В гонках участвовали и два трактора Made in China.
    - Какое место они заняли? - спросите вы.
    А никакое.
    Они не смогли доехать до финиша.
    Разрушились поворотные кулаки.
    На обоих.
    Не знаю точно, в чем причина - то ли лопатное железо, из которого они сделаны, то ли такая продуманная конструкция.
    Китайцы, одно слово.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...Не знаю точно, в чем причина - то ли лопатное железо, из которого они сделаны, то ли такая продуманная конструкция.
    Китайцы, одно слово.
    Китайцы не могут сделать ни чего путного, даже абсолютно копируя.
    Пример - мотоциклы и лодочные моторы , абсолютно скопированные с Yamaha.
    Отстой полный из за качества метала.
    Ранее они копировали наш мотоцикл М-72 (который мы в своё время срисовали с BMW-R71) та же беда. Сами поизводители этой копии "Урала" признают - метал г...но, и мотоцикл их , соответственно ,тоже г..но.
    В общем, я по работе насмотрелся на эти китайские "чудеса"....
    Ещё раз повторю: Лучше всю жизнь на "Волге" проезжу, но "китайца" не куплю, какой бы привлекательной ни была цена и экстерьер с интерьером.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #17
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FRIAZINO Посмотреть сообщение
    А с Приорой тоже должен наверное уже где-то лежать тест, а может только появится. Посмотрите - наверняка он тоже не великолепен, но ,уверен, что Приора его пройдет Неплохо!
    В АР опубликовали тест серийной. 5,7 балла.
    Невысокий результат по причине того, что машина "первой фазы" - многие кузовные элементы еще не усилены. Усиленные машины "второй фазы" обещают запустить с начала следующего года. Другая причина: установленный дилером и не снятый перед тестом (как я понял, его обнаружили только после битья) стальной щит защиты картера, который изменил характер деформации в худшую сторону.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Другая причина: установленный дилером и не снятый перед тестом
    Владельцы авто тоже его снимать не будут, и?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Владельцы авто тоже его снимать не будут, и?
    Я вообще не пойму нахрена его ставить? У меня вот нету, и нафиг не нужно. Это же не джип, чтобы по бревнам скакать и броню на картер вешать. Мне в салоне сразу сказали - если хотите - мы поставим, но Ниссан не рекомендует, так-как это влияет на безопасность.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #20
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму нахрена его ставить?
    А нахрена ставить "намордник" на капот? Черные такие, видел?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #21
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А нахрена ставить "намордник" на капот? Черные такие, видел?
    Видел. Тоже не знаю нахрена, я не ставил!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #22
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму нахрена его ставить?
    Хе-хе, у меня стоял, на 2109. Проморгал лежащий на дороге "камушек" - защиту на помойку, треснувший картер КП - на замену.
    Вот и думаю - то ли спас он картер от окончательного раскола, то ли честно выполнил декоративные функции

  23. #23
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Владельцы авто тоже его снимать не будут, и?
    Фича в том, что этот щит не рекомендован к установке АвтоВАЗом в принципе
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #24
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Защиту надо ставить не просто лист от броневика Ленина, а с размеченными сгибами, чтобы она тоже сложилась как надо. Сейчас много таких делают.

  25. #25
    Механик Аватар для Stellar
    Регистрация
    12.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    417

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В АР опубликовали тест серийной. 5,7 балла.
    Невысокий результат по причине того, что машина "первой фазы" - многие кузовные элементы еще не усилены. Усиленные машины "второй фазы" обещают запустить с начала следующего года.
    На Ленте пишут, что 6,3. Это та, что продается сейчас: наполовину десятка, наполовину Приора. А та Приора, что пойдет в 2008 за фронтальный удар получила 10,56 баллов.

    http://auto.lenta.ru/articles/2007/08/04/crash/

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •