???
Математика на уровне МГУ

Страница 65 из 156 ПерваяПервая ... 155561626364656667686975115 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #1601
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И вот тут на сцену выскакивает Лифан... такой же как Приора, но на 1000 баксов дешевле
    Получает на краш-тесте 0 целых, хер десятых, и поджав хвост ускакивает обратно... Нада посоветовать товарищам, рекламирующим в Гудвине "Бриллианс" за смешные 560 т.р., поставить рядом комп и запустить видео краш-теста. То то будет потеха...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #1602
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Получает на краш-тесте 0 целых, хер десятых, и поджав хвост ускакивает обратно... Нада посоветовать товарищам, рекламирующим в Гудвине "Бриллианс" за смешные 560 т.р., поставить рядом комп и запустить видео краш-теста. То то будет потеха...
    На краш тесте даже Амулет очень неплохо себя показал, уж не говорю про Лифан с итальянским кузовом.

    Я имею в виду реальный краш-тест в лаборатории ЕвроНКАП, а не то фуфло что подсовывают в качестве теста Авторевюшники
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #1603
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну, Бриллианс и Лендвинд то не Авторевюшники тестировали!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #1604
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если человек считает что 10-тилетний праворульныя японец безопаснее нового ВАЗа или китайца - то он... ну вы в курсе
    Я так считаю. А что?

    Вот ежели сравнивать с двадцатилетним праворульным японцем, то тут несомненно преимущество будет за новеньким тазиком.

  5. #1605
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Рено (точнее, Дачия) Лохань, собранная на АЗЛыКе - даже если закрыть глаза на совершенно уродские формы, в точности соответствующие имени модели, и экономию на всем (особенно в салоне), в целом повторяет вышеописанную картину. Дохлая модификация стоит чуть дешевле, но она хуже во всем. Сравнимая по начинке - дороже. А за цену действительно хорошо нафаршированной Лоханки (от $13 тыс.) я бы уже присматривал что-то менее уродливое.
    Не знаю, как собирают Логаны на АЗэЛыКе - но румынские у нас таксуют "по черному", и плохих отзывов не слышал. Кром того - знакомый уже почти 2 года катается на Логане - единственный отрицательный отзыв - "гайки покрутить хочется, а нельзя - все опломбировано"
    Калина за 6200 против Логана за 7500 - несмотря на разницу в цене (и особенно учитывая комплектацию) я бы брал Логана...
    http://dacia.md/Files/0/Price%20List.doc

  6. #1606
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На краш тесте даже Амулет очень неплохо себя показал
    Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.

    уж не говорю про Лифан с итальянским кузовом.
    1) Итальянским дизайном кузова.
    2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с

    Я имею в виду реальный краш-тест в лаборатории ЕвроНКАП, а не то фуфло что подсовывают в качестве теста Авторевюшники
    Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
    И чем АР не устраивает? Или ты, подобно отмороженным китаефилам, считаешь, что в багажник злые АРовцы и ВАЗовцы положили пицот кило цымента и провели три удара на 150 км/ч в препятствие, где под тонким слоем алюминиевых сот была спрятана стальная балка А т.к. присутствовавшие представители Chery не были экспертами по пассивной безопасности - наколки этой они не заметили (альтернативная версия китаефилов: представителей не было вообще, а вместо них для фоток в АР нарядили китайцев с ближайшего рынка - чесслово не шучу, на форуме китаеводов такое было!).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #1607
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.



    1) Итальянским дизайном кузова.
    2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с .
    Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.

    А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.

    Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
    ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #1608
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И вот тут на сцену выскакивает Лифан... такой же как Приора, но на 1000 баксов дешевле
    Только с совершенно неизвестным какчеством (про ТАЗ все знают: по мелочи сыплется, но до серьезных неполадок, препятствующих езде, дело доходит редко - а китайцы как кот в мешке), дикими проблемами с запчастями (по 2-3 месяца ждать любую фигнюшку из Китая - это извините...) и в целом не налаженным по стране сервисом (сколько в России СТО у ВАЗа и сколько у уже вполне раскрученной Chery? Бонусный вопрос: сколько СТО будет у бета-тестеров Лифана?).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #1609
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.

    А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.

    ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
    Решил, что я что-то пропустил...
    Стал искать тест Лифана по ЕвроНКАП.
    Не нашел.
    Нету его в природе, теста Лифана по ЕвроНКАП.
    Аспид, может быть, хватит рекламы?
    А вот краш-тест Приоры:
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #1610
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.
    Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
    Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
    Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.

    А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.
    У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.

    ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
    Читал Пастернака (Авторевю) лично. Своя голова есть.
    Акцент - 9,9 (Дмитров).
    Нексия - 1 (Дмитров)
    Альбеа - 8,5 (ВАЗ, результат официально признан FIAT)
    Амулет - 1,7 (ВАЗ)
    Не вижу чудовищных расхождений результатов.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 13.08.2007 в 22:34.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #1611
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Лифан - название какое-то для фетишистов...

  12. #1612
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Решил, что я что-то пропустил...
    Стал искать тест Лифана по ЕвроНКАП.
    Не нашел.
    Нету его в природе, теста Лифана по ЕвроНКАП.
    Аспид, может быть, хватит рекламы?
    А вот краш-тест Приоры:
    http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
    Какой еще рекламы? Тесты в сертифицированной незафисимой лаборатории ЕвроКНАП есть прямо в тексте авторевюшной статьи. Вместе с получасовыми отмазками Авторевюшников насчет того что им англичане чего-то там не подтвердили, а почему такая разница в результатах они не понимают. Ага.

    Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
    Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
    Но характер повреждений совсем иной, не тот что в авторевю.

    Почему-то там удар уходит в энергопоглощающие элменты под капотом, а вот салон почти не поврежден

    Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.
    А представленные фото Амулетов после реальных аварий ты типа не заметил? Там та ж история - моторный отсек всмятку, а салон - целый! Ну вот совсем не так как на совместном тесте ВАЗ-Авторевю!

    Фото на котором ясно виден какой-то левый элемент под сминаемым блоком ты тоже не видел?

    После того как в Авторевю обругали Калину эурналист Авторевю Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа. И тут же начали один за одним бить конкурентов ВАЗа - и все с просто ужасным результатом! И в лаборатории ВАЗа. естественно. Все это совершенно случайно. Ага.

    У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.
    Это фото краш-теста сертифицированной лаборатории ЕвроКНАП. В отличии от ВАЗовско-Авторевюшного удара машины в подложенную под блок стальную плиту.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1613
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А представленные фото Амулетов после реальных аварий ты типа не заметил? Там та ж история - моторный отсек всмятку, а салон - целый! Ну вот совсем не так как на совместном тесте ВАЗ-Авторевю!
    А скорости аварий прямо таки документированы? Я видел в автосервисе Амулет после удара на 20-30 км/ч. Преспокойно можно было сказать о 50 км/ч - судя по деформации.

    Фанаты - больные люди. Это закон не только шоу-бизнеса

  14. #1614
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    А скорости аварий прямо таки документированы? Я видел в автосервисе Амулет после удара на 20-30 км/ч. Преспокойно можно было сказать о 50 км/ч - судя по деформации.

    Фанаты - больные люди. Это закон не только шоу-бизнеса
    Насчет фанатов согласен

    А вот с остальным не очень

    Один из предъявлнных Амулетов сбил вкопанный ззнак, снес дерево, врезался в следующее - и только тогда остановился.

    Но главное даже не это а характер повреждений, совершенноне совпадающий с тем что показывали в тесте ВАЗ-Авторевю

    В тесте сразу идет деформация салона, а моторное отделение сравнительно целое - даже радиатор и тот не пострадал! А в случаях реальных аварий строго наоборот - моторный отсек в лепешку, он гасит энергию, а салон остается целым. Особенно показательно первое из предъявленных фото - моторный отсек полностью в лепешку, такое ощущение что машина въехала в бетонный блок. А салон - в порядке!

    Откуда такая явная разница? Почему в тесте ВАЗа даже радиатор Амулета не пострадал? Если он бьется в сминаемый барьер - радиатор будет первой жертвой! А он целый!

    А вот если под барьером лежит плита - то все тыт же становится ясно. Удар приходится не в сминаемые лонжероны и подрамник, а под ними - и тут же ясно почему остался целым радиатор, почему вырвана вверх передняя стойка, почему сразу началась деформация салона, а не моторного отсека.

    И самое главное - эта плита отчетливо видна на ролике, показывающем удар.

    Ну и естественно все эти странности начались после перехода журниласта Авторевю на пост пиар-директора Автоваза. Совершенно случайно так случилось, ага.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1615
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Я видел в автосервисе Амулет после удара на 20-30 км/ч. Преспокойно можно было сказать о 50 км/ч - судя по деформации.
    сомнительно, что можно так просто судить.
    Вчера наблюдал впечатляющую картину. Праворульный ниссан на перекреске стукнул мерседес 300. У японца смята левая часть чуть ли не на половину, у мерседаеса разбит правый задний фонарь, деформаций невидно.

    Вопростов два, почему такая разница повреждений, и как можно разогнаться со светофора до таких последствий?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #1616
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    После того как в Авторевю обругали Калину эурналист Авторевю Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа. И тут же начали один за одним бить конкурентов ВАЗа - и все с просто ужасным результатом! И в лаборатории ВАЗа. естественно. Все это совершенно случайно. Ага.
    Там били и ВАЗ-2107 между прочим, и он облажался. А других конкурентов ВАЗа, которые бы облажались так же как и Амулет - не видел. Где ужасные то результаты?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #1617
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    25

    Exclamation Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.



    1) Итальянским дизайном кузова.
    2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с



    Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
    И чем АР не устраивает? Или ты, подобно отмороженным китаефилам, считаешь, что в багажник злые АРовцы и ВАЗовцы положили пицот кило цымента и провели три удара на 150 км/ч в препятствие, где под тонким слоем алюминиевых сот была спрятана стальная балка А т.к. присутствовавшие представители Chery не были экспертами по пассивной безопасности - наколки этой они не заметили (альтернативная версия китаефилов: представителей не было вообще, а вместо них для фоток в АР нарядили китайцев с ближайшего рынка - чесслово не шучу, на форуме китаеводов такое было!).




    ОЙ... немогу - под столом валяюсь!!! если эжто действительно правда - то я согласен, что маразм, полный и крайний маразм существует. надо переименовать сообщество Китаеводов в Одержимых!
    ЖЕстоко. немогу просеяться.

    Люди. Авторевю - одноиз независимых изданий... НИкто специально ничего не был, разница лишь в том,что они берут для теста не машину, которую предоставляют производители, а серийный авто. Так и есть - тогда как в ЕВРОНКАП поехала машина специально подготовленная. И скорость была меньше... но правльно ли это - пропускать машины в страну, которые на скорости 50 км.ч еле выдерживают удар! у нас хоть 64 было - ближе к реальной скорости и Черри превратилась в Хлам.
    А с Приорой тоже должен наверное уже где-то лежать тест, а может только появится. Посмотрите - наверняка он тоже не великолепен, но ,уверен, что Приора его пройдет Неплохо!

  18. #1618
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    С приорой все получше конечно-но все равно гумно.Когда сделают 5 звезд из 5 на EuroNCAP по всем вариантам : лоб,борт,переворот,дети,зад,защита пешехода-вот тогда скажу : "Молодцы,утерли всех". А пока - все одно-гумно.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #1619
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А пока за 300 тр можно спокойно купить Додж Стратус 2002 года с его 4-мя звездочками и не парица. Или прульку.И тоже не парица.Но уж не приору точно.Ну и не китайскую погремушку,честно сворованную у кого-то из великих.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  20. #1620
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    ...а тем временем на юге прошли Всероссийские тракторные гонки, кои почтил личным вниманием аж сам В.В. Путин.
    Но нам интересно не это. В гонках участвовали и два трактора Made in China.
    - Какое место они заняли? - спросите вы.
    А никакое.
    Они не смогли доехать до финиша.
    Разрушились поворотные кулаки.
    На обоих.
    Не знаю точно, в чем причина - то ли лопатное железо, из которого они сделаны, то ли такая продуманная конструкция.
    Китайцы, одно слово.
    Mortui vivos docent

  21. #1621
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    ааа,ты зажег огонь в моем сердце!!!!!!!! Плачу)))))
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  22. #1622
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...Не знаю точно, в чем причина - то ли лопатное железо, из которого они сделаны, то ли такая продуманная конструкция.
    Китайцы, одно слово.
    Китайцы не могут сделать ни чего путного, даже абсолютно копируя.
    Пример - мотоциклы и лодочные моторы , абсолютно скопированные с Yamaha.
    Отстой полный из за качества метала.
    Ранее они копировали наш мотоцикл М-72 (который мы в своё время срисовали с BMW-R71) та же беда. Сами поизводители этой копии "Урала" признают - метал г...но, и мотоцикл их , соответственно ,тоже г..но.
    В общем, я по работе насмотрелся на эти китайские "чудеса"....
    Ещё раз повторю: Лучше всю жизнь на "Волге" проезжу, но "китайца" не куплю, какой бы привлекательной ни была цена и экстерьер с интерьером.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #1623
    Зашедший
    Регистрация
    12.10.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    4

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Вот именно-сказать,что небезопасны-ты смог,а вот статистику выдать-увы.И не сможешь,собственно.Как всегда.
    Куча народу кричит,что прульки опасны-вот только доказательств у них нет.А то что тазик опасен-вон тестов полнов инете.Только в этой теме столько ссылок-обсмотреться.
    Я просто не представляю, как праворулька обгоняет фуру на 2х полосной дороге. Водитель же должен либо сместиться правее, чтобы увидеть что впереди, но а вдруг обочина скользкая (зима) или камни на ней..
    А левее (как все нормальные машины) ему ведь слишком далеко высовываться надо.
    По поводу Амулета. Знакомый купил новяк и не смог пройти техосмотр ;-). Через неделю передняя торпеда треснула из-за жары.
    В общем его энтузиазм поутих.

  24. #1624
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FRIAZINO Посмотреть сообщение
    А с Приорой тоже должен наверное уже где-то лежать тест, а может только появится. Посмотрите - наверняка он тоже не великолепен, но ,уверен, что Приора его пройдет Неплохо!
    В АР опубликовали тест серийной. 5,7 балла.
    Невысокий результат по причине того, что машина "первой фазы" - многие кузовные элементы еще не усилены. Усиленные машины "второй фазы" обещают запустить с начала следующего года. Другая причина: установленный дилером и не снятый перед тестом (как я понял, его обнаружили только после битья) стальной щит защиты картера, который изменил характер деформации в худшую сторону.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #1625
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Другая причина: установленный дилером и не снятый перед тестом
    Владельцы авто тоже его снимать не будут, и?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 65 из 156 ПерваяПервая ... 155561626364656667686975115 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •