A long time ago in a galaxy far, far away....
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну, Бриллианс и Лендвинд то не Авторевюшники тестировали!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Не знаю, как собирают Логаны на АЗэЛыКе- но румынские у нас таксуют "по черному", и плохих отзывов не слышал. Кром того - знакомый уже почти 2 года катается на Логане - единственный отрицательный отзыв - "гайки покрутить хочется, а нельзя - все опломбировано"
![]()
Калина за 6200 против Логана за 7500 - несмотря на разницу в цене (и особенно учитывая комплектацию) я бы брал Логана...
http://dacia.md/Files/0/Price%20List.doc
Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.
1) Итальянским дизайном кузова.уж не говорю про Лифан с итальянским кузовом.
2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с![]()
Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.Я имею в виду реальный краш-тест в лаборатории ЕвроНКАП, а не то фуфло что подсовывают в качестве теста Авторевюшники
И чем АР не устраивает? Или ты, подобно отмороженным китаефилам, считаешь, что в багажник злые АРовцы и ВАЗовцы положили пицот кило цымента и провели три удара на 150 км/ч в препятствие, где под тонким слоем алюминиевых сот была спрятана стальная балка![]()
А т.к. присутствовавшие представители Chery не были экспертами по пассивной безопасности - наколки этой они не заметили (альтернативная версия китаефилов: представителей не было вообще, а вместо них для фоток в АР нарядили китайцев с ближайшего рынка
- чесслово не шучу, на форуме китаеводов такое было!).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.
А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.
ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Только с совершенно неизвестным какчеством (про ТАЗ все знают: по мелочи сыплется, но до серьезных неполадок, препятствующих езде, дело доходит редко - а китайцы как кот в мешке), дикими проблемами с запчастями (по 2-3 месяца ждать любую фигнюшку из Китая - это извините...) и в целом не налаженным по стране сервисом (сколько в России СТО у ВАЗа и сколько у уже вполне раскрученной Chery? Бонусный вопрос: сколько СТО будет у бета-тестеров Лифана?).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Решил, что я что-то пропустил...
Стал искать тест Лифана по ЕвроНКАП.
Не нашел.
Нету его в природе, теста Лифана по ЕвроНКАП.
Аспид, может быть, хватит рекламы?![]()
А вот краш-тест Приоры:
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.
У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.
Читал Пастернака (Авторевю) лично. Своя голова есть.ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
Акцент - 9,9 (Дмитров).
Нексия - 1 (Дмитров)
Альбеа - 8,5 (ВАЗ, результат официально признан FIAT)
Амулет - 1,7 (ВАЗ)
Не вижу чудовищных расхождений результатов.
Крайний раз редактировалось NewLander; 13.08.2007 в 22:34.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Лифан - название какое-то для фетишистов...
Какой еще рекламы? Тесты в сертифицированной незафисимой лаборатории ЕвроКНАП есть прямо в тексте авторевюшной статьи. Вместе с получасовыми отмазками Авторевюшников насчет того что им англичане чего-то там не подтвердили, а почему такая разница в результатах они не понимают. Ага.
Но характер повреждений совсем иной, не тот что в авторевю.Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
Почему-то там удар уходит в энергопоглощающие элменты под капотом, а вот салон почти не поврежден
А представленные фото Амулетов после реальных аварий ты типа не заметил? Там та ж история - моторный отсек всмятку, а салон - целый! Ну вот совсем не так как на совместном тесте ВАЗ-Авторевю!Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.
Фото на котором ясно виден какой-то левый элемент под сминаемым блоком ты тоже не видел?
После того как в Авторевю обругали Калину эурналист Авторевю Акиниязов стал пиар-директором ВАЗа. И тут же начали один за одним бить конкурентов ВАЗа - и все с просто ужасным результатом! И в лаборатории ВАЗа. естественно. Все это совершенно случайно. Ага.
Это фото краш-теста сертифицированной лаборатории ЕвроКНАП. В отличии от ВАЗовско-Авторевюшного удара машины в подложенную под блок стальную плиту.У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Насчет фанатов согласен
А вот с остальным не очень
Один из предъявлнных Амулетов сбил вкопанный ззнак, снес дерево, врезался в следующее - и только тогда остановился.
Но главное даже не это а характер повреждений, совершенноне совпадающий с тем что показывали в тесте ВАЗ-Авторевю
В тесте сразу идет деформация салона, а моторное отделение сравнительно целое - даже радиатор и тот не пострадал! А в случаях реальных аварий строго наоборот - моторный отсек в лепешку, он гасит энергию, а салон остается целым. Особенно показательно первое из предъявленных фото - моторный отсек полностью в лепешку, такое ощущение что машина въехала в бетонный блок. А салон - в порядке!
Откуда такая явная разница? Почему в тесте ВАЗа даже радиатор Амулета не пострадал? Если он бьется в сминаемый барьер - радиатор будет первой жертвой! А он целый!
А вот если под барьером лежит плита - то все тыт же становится ясно. Удар приходится не в сминаемые лонжероны и подрамник, а под ними - и тут же ясно почему остался целым радиатор, почему вырвана вверх передняя стойка, почему сразу началась деформация салона, а не моторного отсека.
И самое главное - эта плита отчетливо видна на ролике, показывающем удар.
Ну и естественно все эти странности начались после перехода журниласта Авторевю на пост пиар-директора Автоваза. Совершенно случайно так случилось, ага.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
сомнительно, что можно так просто судить.
Вчера наблюдал впечатляющую картину. Праворульный ниссан на перекреске стукнул мерседес 300. У японца смята левая часть чуть ли не на половину, у мерседаеса разбит правый задний фонарь, деформаций невидно.
Вопростов два, почему такая разница повреждений, и как можно разогнаться со светофора до таких последствий?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ОЙ... немогу - под столом валяюсь!!! если эжто действительно правда - то я согласен, что маразм, полный и крайний маразм существует. надо переименовать сообщество Китаеводов в Одержимых!
ЖЕстоко. немогу просеяться.
Люди. Авторевю - одноиз независимых изданий... НИкто специально ничего не был, разница лишь в том,что они берут для теста не машину, которую предоставляют производители, а серийный авто. Так и есть - тогда как в ЕВРОНКАП поехала машина специально подготовленная. И скорость была меньше... но правльно ли это - пропускать машины в страну, которые на скорости 50 км.ч еле выдерживают удар! у нас хоть 64 было - ближе к реальной скорости и Черри превратилась в Хлам.
А с Приорой тоже должен наверное уже где-то лежать тест, а может только появится. Посмотрите - наверняка он тоже не великолепен, но ,уверен, что Приора его пройдет Неплохо!
С приорой все получше конечно-но все равно гумно.Когда сделают 5 звезд из 5 на EuroNCAP по всем вариантам : лоб,борт,переворот,дети,зад,защита пешехода-вот тогда скажу : "Молодцы,утерли всех". А пока - все одно-гумно.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
А пока за 300 тр можно спокойно купить Додж Стратус 2002 года с его 4-мя звездочками и не парица. Или прульку.И тоже не парица.Но уж не приору точно.Ну и не китайскую погремушку,честно сворованную у кого-то из великих.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
...а тем временем на юге прошли Всероссийские тракторные гонки, кои почтил личным вниманием аж сам В.В. Путин.
Но нам интересно не это. В гонках участвовали и два трактора Made in China.
- Какое место они заняли? - спросите вы.
А никакое.
Они не смогли доехать до финиша.
Разрушились поворотные кулаки.
На обоих.
Не знаю точно, в чем причина - то ли лопатное железо, из которого они сделаны, то ли такая продуманная конструкция.
Китайцы, одно слово.
Mortui vivos docent
ааа,ты зажег огонь в моем сердце!!!!!!!! Плачу)))))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Китайцы не могут сделать ни чего путного, даже абсолютно копируя.
Пример - мотоциклы и лодочные моторы , абсолютно скопированные с Yamaha.
Отстой полный из за качества метала.
Ранее они копировали наш мотоцикл М-72 (который мы в своё время срисовали с BMW-R71) та же беда. Сами поизводители этой копии "Урала" признают - метал г...но, и мотоцикл их , соответственно ,тоже г..но.
В общем, я по работе насмотрелся на эти китайские "чудеса"....
Ещё раз повторю: Лучше всю жизнь на "Волге" проезжу, но "китайца" не куплю, какой бы привлекательной ни была цена и экстерьер с интерьером.
Я просто не представляю, как праворулька обгоняет фуру на 2х полосной дороге. Водитель же должен либо сместиться правее, чтобы увидеть что впереди, но а вдруг обочина скользкая (зима) или камни на ней..
А левее (как все нормальные машины) ему ведь слишком далеко высовываться надо.
По поводу Амулета. Знакомый купил новяк и не смог пройти техосмотр ;-). Через неделю передняя торпеда треснула из-за жары.
В общем его энтузиазм поутих.
В АР опубликовали тест серийной. 5,7 балла.
Невысокий результат по причине того, что машина "первой фазы" - многие кузовные элементы еще не усилены. Усиленные машины "второй фазы" обещают запустить с начала следующего года. Другая причина: установленный дилером и не снятый перед тестом (как я понял, его обнаружили только после битья) стальной щит защиты картера, который изменил характер деформации в худшую сторону.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64