Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Ага. Самые впечатляющие фотки за всю историю краш-тестов.



1) Итальянским дизайном кузова.
2) Испанский кузов Амулета (с немецкими корнями Volkswagen, которому SEAT принадлежит на 99,99% с 1990 года) впечатлил: машин без водительской двери и даже проема для нее после удара еще не было. Даже Ока и классика показали себя несравнимо лучше. Лифан, говоришь, впечатлит еще сильнее? Ждем-с .
Нью, ты о чем? На тесте ЕвроКНАП ЛИфан показал себя очень неплохо.

А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.

Гы, китайцы на EuroNCAP свои машины не дают: понимают, что никаких шансов нет.
ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.