Найди мне результаты Лифана, битого ЕвроНКАП. Или Амулета. Т.е. именно самим EuroNCAP, а не АР или там ADAC.
Примечание: битье по Правилу №94 - это не тест EuroNCAP, а гораздо более мягкое столкновение (энергия удара на треть ниже).
Да и якобы успешное битье Анулета известно только по одиночной фотке и картинкам манекенов и было проведено на автомобиле, предоставленом самой Срукн (не хочет Punto Switcher на этом названии раскладку переключать!) - вполне вероятно "спецсборки" specially for crash-test.
У АР все четко описано, доступны многочисленные фото и скоростная видеосъемка столкновения. А вот единственная китайская фотка [др]Ан[д]улета с нарисованными от балды зелеными зонами на манекенах - это не ко мне, да.А вот ту херню что подсовывает Автовазщ и Авторевю непонятно как стукнутую - это не ко мне.
Читал Пастернака (Авторевю) лично. Своя голова есть.ью, ты не в теме. Причем плотно. Почитай предыдущие страницы про ВАЗовско-авторевюшные "тесты" конкуренотв ВАЗа.
Акцент - 9,9 (Дмитров).
Нексия - 1 (Дмитров)
Альбеа - 8,5 (ВАЗ, результат официально признан FIAT)
Амулет - 1,7 (ВАЗ)
Не вижу чудовищных расхождений результатов.





Ответить с цитированием