я этот предмет знаюНе буду защищать товарищей из Ш1 - ибо не знаю предмета
в спецсредствах есть четкая градация- что может фигня за 100 уе, за 1000 и за 100000но как специалист занимавшийся професионально ТСО и ныне привлекаемый для консультаций имею здоровый скепсис в отношении чудодейственности этих самых средств
весьма, сделаны унюхать 1/100000000 обьемную концентрациюВзять те же газоанализаторы (ограничения по веществам) или всякие там досмотровые вещи - весьма специфичные девайсы
вполне работоспособны в аэропортах типа ДФК
сигнатуры ВВИной раз думешь - чего чувак им там пытаеться найти
наши такую технику не делают и делвть не будутуж то что у нас на рынке продается - просто ужос - я тебя слепила из того, что было и что получилось - нифига не знаю
все зависит от уровня подготовки оснащения, а еще от комплекнсости проверкиМой опыт показывает, что железки наиболее помогают разобраться с уже произошедшими событиями Хотя должны вроде как предупреждать
когда показуха и экономность идет в ущерб делу -результаты только постфактум, ну или школьника спымать
результаты даже закрытых тем можно найти на выставке типа МилиполЯ конечно понимаю, что для нас технарей - элиты Вся эта суета снизу - сущий бред. И всякие там контролеры и операторы - волки позорные с АИ буратино, но ... Опять же не стоит так уверенно заявлять об этом - исследований по данному вопросу никто не проводил, а если и проводил то не публиковал.... А все, что снаружи - шелуха.
для начала надо пройти спецконтроль на входе в аэропортВ Ш-1 сдача предметов в багаж происходит после прохождения спецконтроля
все! не только пассажиры но и сопровождающие! бред! увеличение потока в разы и абсолютная неэффективность (перед аэропортом бомба унесет примерно столько же жизней как и внутри за счет накапливаемой медленным процессом проверки толпы)
еще один пример перегруженности проверки на СК, с вполне реальным сценарием проноса оружияКладем в багаж ножик, после контроля идем пить пиво в кафешку. Там спокойно этот ножик перекладываем в ручную кладь. Никто не мешает этого сделать ! После чего идем на регистрацию и сдаем багаж. Ножик у нас остается - идем с ним в самолет.
багаж вообще не следует проверять по сценарию ручной клади и наоборот
в Ш-1 по моим наблюдениям работают наименее подготовленные операторы и наиболее задроченныеБыл прикол когда летели с друзьями из Ш1 и они везли знакомому в подарок два "самурайских" меча. В аэропорту Новосибирска их заставили их сдать в кабину пилота (вместе с ними какой-то опер сдавал свой ствол). А в Ш1 они их просто в багаж сдали ! А могли бы и не сдать по вышеописанной схеме.
могут орать на флакон духов и проспать кляксу металла, за которой хоть ПМ клади
по инструкции при перевозке разрешенного оружия следует сдать его в ЛОВД ВТ, из которого в железном эцихе его перенесут на борт самолета (разные птички -разные места размещения), потом его выдадут в пункте назначения, также менты
я так Калаш вез




Ответить с цитированием