???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 219

Тема: Silent Hunter III - Редактор миссий

  1. #151
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    Послать сообщение о контакте.
    Если через панель сообщений, то не проходит, или безрезультатно, радист сообщает, что сообщение отправлено, долго ждешь и никого... Свои базы рядом есть...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  2. #152

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Ну лететь может долго...Я на Балтике подавал сообщение,где-то через 40 мин прилетали.
    Чем проще-тем надежнее

  3. #153

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Ну в целом правильно,только delete on last waypoint не надо ставить.
    АААААААА!!!!!!!
    Если не ставить эту галку, самолеты вообще не удаляются, судя по всему! Сейчас был в шоке, когда по возвращению из похода меня атаковало около СОТНИ каталин, летящих в плотном строю! Хотя я прописывал всего 4 каталины на перекрытие залива (другие прописанные мною самолеты были других марок, в данном случае они не проявились).

  4. #154

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Проложи сложный маршрут,поставь галку "delete on last waypoint" ,чтобы авиагруппы сменяли друг друга с интервалом в 8ч.
    Чем проще-тем надежнее

  5. #155

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Да, видимо, так и придется сделать.

  6. #156
    любитель пива Аватар для Ralf_Zegger
    Регистрация
    26.12.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Народ, выложите, пожалуйста, русский мануал на редактор. Пусть он не полный, пусть от 1С, все равно. Времени сидеть за компом не много, а разбираться надо. Будьте так добры.
    з.ы. По поводу руссификации редактора. У меня пиратка 2 CD, патч до 1.4, Uboat War Ace, руссификатор от Сержанта. Так вот, когда я русифицировал игру, редактор русифицировался САМ!!! Как так вышло, я до сих пор не понял... Но факт остается фактом...
    "Тишина в борделе! Тишина, я сказал!"(с)

  7. #157

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Мануала не существует.

  8. #158
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Давно замечен любопытный факт. При установке в кампанию новых кораблей, всречая их в море, через некоторое время или по возвращении в базу, замечаю, что они меняют осадку. Причем, например, "Граф Цеппелин" вылезает из воды почти на половину, в то время как "Хиппер" или "Зейдлиц" наоборот, норовят уйтипод воду. Однако если курсировать вместе с эскадрой, даже долгое время, всё на местах, кк положено. Не пойму, чем это может быть вызвано...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  9. #159
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Давно замечен любопытный факт. При установке в кампанию новых кораблей, всречая их в море, через некоторое время или по возвращении в базу, замечаю, что они меняют осадку. Причем, например, "Граф Цеппелин" вылезает из воды почти на половину, в то время как "Хиппер" или "Зейдлиц" наоборот, норовят уйтипод воду. Однако если курсировать вместе с эскадрой, даже долгое время, всё на местах, кк положено. Не пойму, чем это может быть вызвано...
    Было в каком-то моде, сейчас уже не помню ...
    Изначально эту фигню придумали для грузовых, транспорта и прочих рабочих лошадок. В одну сторону идут груженые в другую пустые.
    Ну а боевые это возможно побочный эффект ...

  10. #160
    Зашедший
    Регистрация
    19.11.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    21

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Вот вопрос еще по редактору . Когда тыкаешь мышкой в WayPoint како-го нибудь соединения, как перейти на место его генерации ?
    Приходится или глазами искать по маршруту на карте , или по-названию в списке , но тоже вручную

    И что это за кнопка рядом с рукой на панели "11:11" ?
    И может ли редактор проверить файл RND компании , на предмет возможных ошибок ?

  11. #161

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Personaly I love to write a historical missions.

    To many fireworks, battleships is ugly in the SH3 game. Maybe in near time I send here our W.A.R.D.C pack - of 69 historical missions with dark wather - for real level.

    Big greets an congratulation to Sergey / Pimgwin.

    He is good real player from Russia. With pleasure our clan join him to the games. Greetz form W.A.R.D.C Poland (White And ReD Devils Clan - real level SH III team ).

    BTW - nice site here and this is my first post here. Russian fonts is imposible to typing on my keyboard - so I use 'english' here.

    Greetz fly to all friend from Russia!

    W.A.R.D.C_sOnar - www.submania.fora.pl /u62@o2.pl

  12. #162
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    От себя могу сказать что ребята в клане W.A.R.D.C собрались серьёзные, играют на полном реале, сами создают исторические миссии. Сегодня играл с ними, миссия на 2 часа, впечатлений масса... Тем, кто любит реализм рекомендую.
    Крайний раз редактировалось pimgwin; 17.08.2007 в 00:55.
    истина в парадоксе

  13. #163

    Wink Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Thanx friend...

    Next battle 22:00 Warsaw time. More in game ring on our forum.

    calculate perfectly!

    greetz to all

  14. #164
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    целый вечер и впустую. ну никак мины не получаются.
    на карте есть в игре нет. точнее на карте есть только круг, а точек самих мин не видно.

  15. #165
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    ура! вчера вроде все получилось.
    1. оказывается у мин минимальный радиус 1 км, а я писал 0,3 ну и подобные значения. с плотностью установки мин я сразу понял, а вот с радиусом методом "научного тыка" получилось.

    2. теперь с сетями заморочка.
    как высоту самой сети установить?
    я пишу глубину "-8м например", а нижний край сети в дно упирается (глубина ок 17-22м). другая подобная сеть стоит где глубина ок 150м. так у нее низ висит метров так на 40!
    почему так? я ведь только задаю положение верха, а положение низа как задается?

    3. не силен я в английском. сидел вчера с промптом и переводил кнопочки и галочки.
    нашел и ту чтобы "закольцевать" маршруты айсбергов, а то они у меня убегали с карты.

    4. теперь нужно маршруты айсбергов оптимизировать. а то они дислокацию минных полей "выдают". я ведь не знал, что они так глубоко сидят в воде и как неводы все сгребают.

    5. для чего задается зона карты?
    айсберги, например, без "закольцовки" все равно за нее убегают.

    P.S.: При работе с редактором внимательно следите за комплектом (модами) своей игры! Так как редактор ориентируется на список юннитов установленных в игре.
    Т.е. если вы делаете миссию для всех, то делайте ее на ЧИСТОЙ игре!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen2r.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	76067   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen4r.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	118.8 Кб 
ID:	76068   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen5r.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	130.8 Кб 
ID:	76069   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen6r.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	76070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	207.5 Кб 
ID:	76071  

    Крайний раз редактировалось limon33; 06.10.2007 в 15:28.

  16. #166
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    ..P.S.: При работе с редактором внимательно следите за комплектом (модами) своей игры! Так как редактор ориентируется на список юннитов установленных в игре.
    Т.е. если вы делаете миссию для всех, то делайте ее на ЧИСТОЙ игре!
    Не совсем так. Ориентироваться - он ориентируется, и даже у него они при создании миссии будут в списках. Главное, не поставить их на карту, так как возможны вылеты при запуске миссии теми, у кого данных модов нет (не закон, но иногда случается). А то, что они есть в списке, и создать карту с оными в редакторе - ничего не будет игроку. Игра просто-напросто отсекает при запуске миссии те корабли, которых:
    - нет;
    - год появления которых еще не пришел;
    - осадка которых больше имеющиейся стартовой акватории;
    - корабли, которые уже утонули к моменту начала миссии.

    Причем, всех их можно спокойно скомпилировать в редакторе - он даже не поморщится.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  17. #167
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Я почему так написал. Создавал миссию и прописал БУИ. Пробовал на работе ее запускать-вылеты. Пока не допер, что БУЕв у меня ведь нет в рабочем компе.
    Теперь другая проблема возникла. Миссию тестил в сингловом режиме. Потом ее исправил на сетевую. Так вот в сетевом режиме при переключении на юннитов кнопками "<>" после нескольких щелчков камера попадает бог знает куда и начинает качаться горизонт!
    Из того что я успеваю в нее толком рассмотреть, решил что это из-за того что прописанные у меня минные поля заходят на берег, и некоторые мины "под землей" как-бы получились.

  18. #168
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    А-а, буи...

    Буи, это да.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  19. #169

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    limon33
    Вчера написал,но чего-то ответа своего не вижу...
    1.Радиус минного поля может быть и менее 1 км,только надо ставить высокую плотность мин.
    2.Я так понял,что задается только верхний край,а нижний никак,там в движке зашито.Heading-направление относительно 0,севера то есть.
    3.Да,это она и есть.
    5.Это зона случайного появления объекта.Ее можно и для точек применять,дабы объекты не ходили по одному и тому же маршруту с точностью до метра.
    Чем проще-тем надежнее

  20. #170
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    limon33
    Вчера написал,но чего-то ответа своего не вижу...
    1.Радиус минного поля может быть и менее 1 км,только надо ставить высокую плотность мин.
    2.Я так понял,что задается только верхний край,а нижний никак,там в движке зашито.Heading-направление относительно 0,севера то есть.
    3.Да,это она и есть.
    5.Это зона случайного появления объекта.Ее можно и для точек применять,дабы объекты не ходили по одному и тому же маршруту с точностью до метра.
    1. а какая плотность является высокой? я ставил 60 шт./км.
    5. ну с точками (вайпойнты) понятно. а с зоной не очень. т.е. когда поблизости от места миссии самолеты пролетают и суда иногда возникают это как раз рандом зоны работает? я так понимаю файл кампании РНД работает.

  21. #171

    Re: Silent Hunter III - Редактор миссий

    1.Можно и больше.
    5.То есть если каждой точке маршрута будет задана рандомная зона,то маршрут будет в общем один и тот же,только с определенным разбросом.РНД тут ни при чем.
    Чем проще-тем надежнее

  22. #172
    Зашедший
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    60
    Сообщений
    13

    Re: Проверенные моды для лицензии 1С

    ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫ!!
    В№282 ПРОЧИТАЛ ОБ УСИЛЕНИИ КОНВОЕВ. КЛАСС!!!А У ПОРТА КАК ПОСТАВИТЬ ТОТ-ЖЕ КРЕЙСЕР ДОПУСТИМ А? ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ .

  23. #173
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Проверенные моды для лицензии 1С

    Цитата Сообщение от SSSergey Посмотреть сообщение
    ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫ!!
    В№282 ПРОЧИТАЛ ОБ УСИЛЕНИИ КОНВОЕВ. КЛАСС!!!А У ПОРТА КАК ПОСТАВИТЬ ТОТ-ЖЕ КРЕЙСЕР ДОПУСТИМ А? ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ .
    Аналогично описанному, только в данном случае лучше работать со скриптовым слоем, файл Campaign_SCR.mis. Хоть парусную регату по акватории устраивай, если яхты (шхуны, джонки итд) есть, или авиашоу ... Если ставишь судно близко к берегу (пирсу) неподвижно, то лучше вэйпойнтов ему не давай, а поставь галочку "docked ship", ориентация судна - по азимуту...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  24. #174

    Question Редактор миссий

    Салют,камрады!!!Как вам мое предложение?Игра обновляется,появляются новые моды,юниты-короче интерес не пропадает!Но,к сожалению,есть люди (и я в том числе) у которых есть вопросы по Редактору к тем,кто его уже давно освоил и я думаю знатоки с радостью поделятся своим опытом и навыками!!!Мануал от 1С к сожалению не является пособием отвечающим на многие вопросы возникающие при создании миссий!
    Крайний раз редактировалось xream; 11.09.2008 в 17:22.

  25. #175

    Ответ: Редактор миссий

    Я продолжу!Простейшие миссии составить конечно же не сложно-указал время,провел waypoints,свел врагов в определенном месте и т.д! Но хочется моментов неожиданности,случайности!Вопрос1-Вот я составил миссию(пробную) -на моем пути конвой,на ближайщем(относительно) берегу поставил авиабазу,но на помощь ни один самолет не прилетел!!!Я уже посылал радиограмму о кантакте,стрелял в конвой из пушки,они в меня пуляли,но самолеты не прилетели!!!!Вопрос второй- я в миссии ставлю наземные юниты(авиабазы и др),то как мне сохранять миссию-"Save as normal mission","Save LandUnits layer as" или как!???У каждой миссии есть свой файл в папке "Single mission",можно ли там прописать наземные юниты? Потом,можно ли в миссии вводить "рандомные группы" и как тогда сохранять миссию или это уже только в кампаниях?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •