Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
А скорости аварий прямо таки документированы? Я видел в автосервисе Амулет после удара на 20-30 км/ч. Преспокойно можно было сказать о 50 км/ч - судя по деформации.

Фанаты - больные люди. Это закон не только шоу-бизнеса
Насчет фанатов согласен

А вот с остальным не очень

Один из предъявлнных Амулетов сбил вкопанный ззнак, снес дерево, врезался в следующее - и только тогда остановился.

Но главное даже не это а характер повреждений, совершенноне совпадающий с тем что показывали в тесте ВАЗ-Авторевю

В тесте сразу идет деформация салона, а моторное отделение сравнительно целое - даже радиатор и тот не пострадал! А в случаях реальных аварий строго наоборот - моторный отсек в лепешку, он гасит энергию, а салон остается целым. Особенно показательно первое из предъявленных фото - моторный отсек полностью в лепешку, такое ощущение что машина въехала в бетонный блок. А салон - в порядке!

Откуда такая явная разница? Почему в тесте ВАЗа даже радиатор Амулета не пострадал? Если он бьется в сминаемый барьер - радиатор будет первой жертвой! А он целый!

А вот если под барьером лежит плита - то все тыт же становится ясно. Удар приходится не в сминаемые лонжероны и подрамник, а под ними - и тут же ясно почему остался целым радиатор, почему вырвана вверх передняя стойка, почему сразу началась деформация салона, а не моторного отсека.

И самое главное - эта плита отчетливо видна на ролике, показывающем удар.

Ну и естественно все эти странности начались после перехода журниласта Авторевю на пост пиар-директора Автоваза. Совершенно случайно так случилось, ага.