При том, что вопросы "а почему А20 делает то же что и Ла5" - они как раз к ФМ относятся, а не к тому тяжелее было летчику или нет на том или ином.
Что тебе говорит? По тяжести так же было скорее всего, по траектории вряд ли. Но у нас то ведь просадки почти не будет у А20, так это не вопрос физических качеств пилота, а вопрос недоработок ФМ по части инерции.
И вот еще. Я когда на 110 работаю танки с ВК3.7 - то те кто это видит со стороны часто пугаются и говорят мне "Осторожнее!" Но бьюсь я очень редко и то, в случае фризов.
И что, увеличить усталость моего пилота потому что перегрузки на выводе? Так ведь так делать не все могут и даже не хотят. А прилепят усталость - пофиг, все равно будту щупать грань и все равно буду стремиться выжать из ситуации 100% не больше, но и не меньше.
Ты тоже можешь так делать. Но либо лень научится, либо неинтересно просто. Кто-то научится за пару часов, кто-то будет биться месяцами.
И в истребительном деле тоже самое - у каждого свой уровень.
Бред это все, что сел на Ишака или Лавку "ручку до пупа" и от всех увернешься, нифига.
Так к чему вся эта байда с усталостью?