???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 181 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #2026
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обзор мышкой влево-вправо, вверх - вниз. Настройки ВСЕГО управления есть в меню. Вероятно ничто не помешает настроить TrackIR или HeadJoy если о нем знает DirectX (DirectInput). Сами не пробовали из-за отсутствия таких девайсов.

    P.S. Кстати, а сколько стоят такие девайсы и где брали в Харькове если не секрет ?
    кстати, TrackIR желательно таки поддерживать, потому что в кокпитах авиации это уже стандарт, а вам, как пионерам танковых кокпитов, тоже желательно его поддержать. там не сложно, есть SDK. устройство очень удобное и используется широко. отличается от мышиного обзора тем что оси не относительные а абсолютные, как в джойстике, поэтому центр со временем не уводит.
    б\у первый трекер можно найти за 20-30 баков.

  2. #2027
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    А мне не нравится идея поддерживания исключительно этой фигни. В первую очередь, имхо, лучше поддержка обзора через оси игрового устройства.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #2028
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    А человеки обязательно настолько квадратные? Уж больно убого эти плоские руки и коленки вблизи выглядят по на фоне остальной кабины. И еще 12 угольные диски глаз режут, все остальное гораздо круглее выглядит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #2029
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А мне не нравится идея поддерживания исключительно этой фигни. В первую очередь, имхо, лучше поддержка обзора через оси игрового устройства.
    если я правильно понял, обзор мышкой и ося директа уже есть

  5. #2030
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    а я вот спросить думал, приборы они для декорации или реально что-то показывать будут? и ещё одно как с управлением (водила-механик), так же как и в альфе будет? а то дерганное какое-то управление жмёшь влево он полминуты думает, а птом как ррраз, и резкий разворот на 90 градусов (ну эт я образно ), я конечно на танке не ездил, судить не буду, но не верится что так оно и было в жизни.
    З.Ы. с ветеранами консультируетесь?

  6. #2031
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Планирует выкладывать дему издатель, а не разработчик. Так что этот вопрос лучше к Firster'у..., а он вроде как в отпуске уже.
    Так Firster представитель издателя? Значит, информация о адд-оне была, как говорится, из "первых рук"?

    П.С. Кокпиты суперецкие. Приборы будут функциональными? А ещё порадовало "обилие" пехоты: очень жизненно смотрятся нарезанные скрины.
    Крайний раз редактировалось la444; 12.08.2007 в 02:45.
    no money-no honey

  7. #2032

    Re: Стальная ярость

    По поводу Панцерягера 1
    У большенства ягеров на фото нет передних крыльев (облегчение конструкции)
    На скринах у Т-34 с одной стороны звезда а с другой просматривается тактический номер (желтого цвета) - это в какой же чатсти так маркировали машины?8-О
    А за ПАнцерягера 1 спасибо и кокпиты отличные-просто класс - ждемс с нетерпением релиза

  8. #2033
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обзор мышкой влево-вправо, вверх - вниз. Настройки ВСЕГО управления есть в меню. Вероятно ничто не помешает настроить TrackIR или HeadJoy если о нем знает DirectX (DirectInput). Сами не пробовали из-за отсутствия таких девайсов.

    P.S. Кстати, а сколько стоят такие девайсы и где брали в Харькове если не секрет ?
    Про TrackIR говорить? Ващето известная приблуда....стоит порядка 200$. В Харькове купить негде - только через инет.
    HeadJoy брал в России через знакомого...заказвывал здесь http://gadget63.narod.ru/. HaedJoy воспринимается системой как джойстик, потому там где обзор неззя повесить на оси джоя приходиться применять прогу Joy2Key....результат, конешно, неудовлетворяет, но хоть как-то...само устройство можно глянуть и покрутить у меня - чай не далече находитесь

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #2034
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    По поводу Панцерягера 1
    У большенства ягеров на фото нет передних крыльев (облегчение конструкции)
    Облегчение системы "крылом об дерево"
    Сами они подобные облегчения не делали.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #2035

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А человеки обязательно настолько квадратные?
    Людей достаточно много, изготовление модели с анимациями затратное, проект малобюджетный -> чтобы не исчерпать бюджет раньше времени и вместо игры реального времени не получить пошаговую...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #2036

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а я вот спросить думал, приборы они для декорации или реально что-то показывать будут?
    Показывают

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    и ещё одно как с управлением (водила-механик), так же как и в альфе будет?
    Несколько изменилось

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    З.Ы. с ветеранами консультируетесь?
    В смысле с танкистами?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2037

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Про TrackIR говорить? Ващето известная приблуда....стоит порядка 200$. В Харькове купить негде - только через инет.
    Да уж, и дорого и негде

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    но хоть как-то...само устройство можно глянуть и покрутить у меня - чай не далече находитесь
    Ладно, поживем увидим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #2038

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    На скринах у Т-34 с одной стороны звезда а с другой просматривается тактический номер (желтого цвета) - это в какой же чатсти так маркировали машины?8-О
    Надписи разные и звезды накладываются случайным образом. Номера наносятся более "управляемо".
    Если верить выпуску Ф.И. посвященному этой операции (там даже фото есть), то в _некоторых частях_ во время _этой операции_ наносили тактические номера только с одной стороны. Вот на Т-34 так и сделано, чтобы с другой стороны место под надписи и звезды оставалось
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2039

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    если я правильно понял, обзор мышкой и ося директа уже есть
    Обзор мышкой есть, на него можно попытаться назначить любые "органы управления" в меню настроек.

    Но в кокпите особеннр нечего обозревать в общем-то, посмотрел разок и все

    Track-IR - через DirectX работает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2040
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Нет, они "изобрели" свой собственный интерфейс. Маркетинг, понимаешь.
    ---
    Хотя сделать программный финт ушами "интерфейс ТИР -> ДиректИнпут" можно, несложно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #2041
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Людей достаточно много, изготовление модели с анимациями затратное, проект малобюджетный -> чтобы не исчерпать бюджет раньше времени и вместо игры реального времени не получить пошаговую...
    Моделек людей 4-5 человеков максимум, причем в кадре не более двух, а анимация от их круглости вообще не зависит, и пошаговостью это никак не грозит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #2042
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В смысле с танкистами?
    нет, с лётчиками , с танкистами конечно же

  18. #2043
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Моделек людей 4-5 человеков максимум, причем в кадре не более двух, а анимация от их круглости вообще не зависит, и пошаговостью это никак не грозит.
    А пехота не люди что ли?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  19. #2044
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    новые скриншоты по ярости:

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=631

  20. #2045
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А пехота не люди что ли?
    Нет, канешна, они ж в танке не сидят, их квадратности глаза нережут, бегают по полю где-то там и никому не мешают.
    А пихать такое-же квадратное убожество в кабину, где его видно с расстояния в несколько десятков сантиметров - все впечатление о кабине портить. Уж лучше вообще без экипажа, чем с такими чучелами.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #2046
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    А пихать такое-же квадратное убожество в кабину, где его видно с расстояния в несколько десятков сантиметров - все впечатление о кабине портить. Уж лучше вообще без экипажа, чем с такими чучелами.
    боюсь у нас разные понятия о качестве, меня лично устраивает в кабине всё, и сами танкисты и их анимация, и т.д. не это главное, и кажется уже говорили что это малобюджетный проект, хотя то что зарядающий впихивает не снаряды а воздух напрягает, но думаю это исправили.

  22. #2047
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Стальная ярость

    Причем тут малобюджетный проэкт? Кабину ведь делают качественную, а это посложнее, чем сделать нормальный экипаж. Суть в том, что все в кабине, что видно от первого лица должно быть более детализировано чем то, что шебуршится где-то там в поле. Сама кабина в это дело прекрасно вписывается, а экипаж на её фоне - нет. Я бы еще понял, если бы и кабина была бы на таком уровне(с пояснением о малобюджетности), но потратить столько сил и времени на кабину, а потом портить её таким экипажем...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #2048
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    новые скриншоты по ярости:

    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?p=631
    Разработчики!

    Ребята, вы бы заканчивали красные звезды лепить на башни!
    Это не 41-й! Да и тогда-то они единичны были. И комбинация цифр - это же "Матильдовская".
    Все вместе -совсем не "в кассу", перебор!
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  24. #2049
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Нумбер раз
    http://www.graviteam.com/public/images/923.jpg
    http://www.graviteam.com/public/images/906.jpg
    http://www.graviteam.com/public/images/884.jpg
    Все ж таки вам стоит сводить вашего специалиста по бампу к реальному танку и наглядно показать, когда он совершенно ни к чему. Такое впечатление, что листы не катаные, а литые. Кстати говоря, приборчики позаимствованы у Т-54 (у Т-34/85, прошедших модернизацию 1956 года, они такие же).

    Нумбер два
    http://www.graviteam.com/public/images/920.jpg
    На Панзеръягер I номеров на рубках не было, исключение лишь для африканских. Обычно там рисовали эмблему дивизии/подразделения.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #2050
    зеленый Аватар для Саид
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Обязательно определится !
    Firster с новой демкой ещё не определились?

Страница 82 из 181 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •