Кул. А можно еще взять Do-335, оторвать ему крылья, и влепить в лайт вместо стандартной гондолы... Все кто увидят - помрут от ужаса.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Полностью поддерживаю., 18 летнее навязывание западной культуры, фильмов, мультиков и еще всякой разной хрени дают свои плоды. Уже в собственные заслуги не верим и пытаемся смотреть на все с позиции -- ах как жаль бедненьких немчиков, сколько они от нас настрадались то, от вандалов и пьяниц......может им выплатим за их тяготы и лишения ?
За все надо платить. Навязывали свои ценности старнам ОВД? Навязывали. Чего ж удивляться, что пришло время когда все наоборот поменялось.
Смотрим списочек знаменитых грехов, обращаем внимание на: Гордыня. Зависть. Злопамятование. Уныние.
Это ваши боги так говорят. Вот и нефиг ныть, что получаешь все то, что заслужил. Причем как мнимум три из выделенных заключены в фразах вроде: "...Наполеона помнят, Кутузова не помнят...".
Продолжайте в таком духе - и все будет еще хуже. Потому что за все надо платить.
Реальное воровство килла, один Спитфаер у другого, позор джунглям!
"......Передо мной появился еще один «фоккер». Он разворачивался влево, но не слишком резко. Легкая добыча. Совсем небольшое упреждение. Еще один взгляд назад, чтобы убедиться, что на хвосте никого нет. Все чисто. Снова «фоккер». Палец на гашетку. Однако чьи-то снаряды уже рвутся на его капоте и крыле. Смертельно поврежденный «фоккер» рухнул на землю, и там вспыхнул еще один погребальный костер. «Спитфайр» атаковал немца снизу и свечой проскочил передо мной в сотне ярдов. Еще один вылет, а мои пушки все еще молчат. Но вражеские самолеты или удирают, или горят на земле. Я отдал приказ перестроиться и, страшно разочарованный, взял курс на Сен-Круа. Я заметил бандитов, вывел эскадрилью на них, несколько немцев были сбиты, а я, командир, не сделал ни единого выстрела. Приземлившись в Сен-Круа, я пошел к самолету Уолли. Оружейники перевооружали истребитель.
«Это была славная охота, Уолли. Я полагаю, второй «фоккер» был твоим?»
«Да, я прикончил парочку. Ты видел второй, шеф?» — и широкая обезоруживающая улыбка.
«Я не только видел его, Уолли. Я собирался стрелять по нему!»
«Не повезло, сэр! Я видел «Спитфайр» позади «фоккера», но я подумал, что самому стрелять вернее. Разумеется, я не знал, что это были вы!»..."
Жесть, Спит климбится на скорости < 160 км/ч, Ил-2 отдыхает.
"...Два «Мессершмитта» быстро набирали высоту, я держался за ними в 300 ярдах и чуть ниже, чтобы мой «Спитфайр [650] » находился в слепой зоне немецкого ведущего. Я искренне надеялся, что и ведомый меня не видит. Ведущий немец прекратил разворот, но продолжал крутой набор высоты. Он пытался выйти на солнце, чтобы развернуться и атаковать находящиеся внизу «Спитфайры». Я взглянул на указатель скорости. Он сообщил, что я поднимаюсь со скоростью менее чем 100 миль/час. Мой самолет уже начал терять остойчивость...."
интересующимся штурмом Берлина: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=11
Жесть - это когда, вчера, на пологом пикировании , Спит9с от меня не отставал 25км, приборная скорость под 900 Ж))
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
http://history-afr.fatal.ru/
Летать на фоке, там такой порнографии ни в Иле ни в реале не наблюдалось вроде.
сталфайт у земли однако
(от туда же http://militera.lib.ru/memo/german/henn_p/index.html)
Высота, на которой я летел — между 18 и 30 метрами, — не давала мне возможности выпрыгнуть с парашютом. Я опустил нос самолета вниз. Мои руки и ноги постоянно двигались, действуя ручкой управления и педалями руля.
.....
Я поднял нос самолета вверх и выполнил разворот с набором высоты. Он сопровождал меня словно тень, приклеившись сзади. Каждый раз, когда я разворачивался, «Лайтнинг» выполнял более крутой разворот и преграждал мне путь. Я сжал зубы, решив сражаться до последнего. Я хотел застать его врасплох неожиданным разворотом, который позволит мне зайти ему в хвост и сбить его. Но это была лишь бесполезная предельная перегрузка моей машины, пустая трата времени.
Я обливался потом, руки и ноги начало сводить судорогами. Голова раскалывалась от боли, меня бил озноб, но я старался рассуждать: «Другой парень держит в руках такую же ручку управления, что и ты, а в этом танце ведешь ты. Он должен следовать за тобой, хочет он этого или нет. Он давит на педали и поворачивает руль».
Левый вираж, правый вираж... Такие энергичные развороты, что самолет почти останавливается. Не имеет значения, главное в том, чтобы продолжать маневрировать.
Казалось, что я слышал шепот врага: «Я сделаю тебя любой ценой». Я видел, как его очереди опутывают меня, словно арканом, красные трассеры вылетают из его пулеметов и со свистом проносятся мимо, а подо мной мелькают земля, деревья, дома и шпили...
«Боже, позволь нам закончить это!»
Сейчас он был не более чем в 150 метрах позади меня. Во время одного из виражей мне показалось, что я смог увидеть его лицо, белое пятно за ветррвым стеклом кабины. Он стрелял из всего, что имел, нажимая [118] на спуск, как только оказывался в благоприятной позиции. Неожиданно местность, над которой я пролетал, показалась мне знакомой. Вместо леса, домов и живых изгородей я увидел огромное открытое пространство. Прозвучал новый разрыв. Оглядевшись вокруг, я увидел аэродром. С его дальнего конца вела огонь зенитная батарея.
«Боже, теперь они собираются стрелять в меня!»
Но снаряды разрывались сзади.
Снарядов остался последний мешок.
"Эврика"!!!...
"Вернувшись назад в свою группу в Дойче Брод в Чехословакии, Эрих мысленно постоянно возвращался к своим предыдущим боям с американским истребителями в Румынии. Р-51 был быстроходной и прочной машиной, почти такой же, как советский Як-9, или даже лучше его. На Восточном Фронте использовались старые модели Ме-109. Именно их JG-52 была вынуждена в прошлом году бросить против «Мустангов» в Румынии, но эти самолеты уступали американским. Эти старые Ме-109 без впрыска метанола для повышения мощности мотора на больших высотах не могли в трудной ситуации уйти от «Мустангов», что ставило немецкие самолеты в крайне невыгодное положение.
Нескольких хороших летчиков и много самолетов потеряла JG-52, пытаясь защитить Плоешти и Бухарест. Теперь неисчислимые орды американских «Мустангов» вторглись в Чехословакию. Эрих чувствовал, что скоро ему снова придется сразиться с ними. Чем ближе он подлетал к линии фронта, тем ярче вставали в памяти первые яростные схватки с американскими истребителями."
"Без впрыска метанола старый Ме-109 не мог состязаться с «Мустангами», даже в руках опытного пилота. Высший штаб после этих тяжелых потерь приказал немедленно прекратить атаки американцев. Иначе все могло обернуться еще хуже."
"Эрих вспоминал эти пять схваток с Р-51 «Мустангами», которые имели место весной 1944, когда летел обратно в Чехословакию."
'Mutu Kubla anta Mutu'
Спасибо за данные по потерям 3-го БФ, но по этим же данным за период с 13.01.45 по 27.03.45 безвозвратно потеряно всего 1182 танка и САУ. Потеря полного комплекта танков за 15 дней боев - вполне нормальное явление что для нас, что для немцев (под Курском немцы потеряли весь комплект бронетехники дней за 10 самое большее). Вопрос в том, как подбитые и поломанные танки восстанавливали.
С данными по Восточно-Прусской операции есть один интересный казус.
По данным Кривошеева в этой операции потеряно 3525 танков и САУ, проводилась эта операция с 13.01.45. по 25.04.45. и помимо 3-го БФ в ней участвовал 2-й БФ по 10.02.45 т.е. меньше месяца и 43-я армия 1-го ПБФ до 20.01.45, т.е. всего 7 дней. Не надо, надеюсь, объяснять, что если верить вашей таблице 3525 безвозвратно потерянных танков не наберется.
В таком случае 96,5 тыс. потерянных танков и САУ за войну из того же Кривошеева - безвозвратные ли?
Ответил здесь: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...7&postcount=46
Ой, нет...только не снова...
Mortui vivos docent
Хых... почитал, спитфайр - тряпочный волк, дора - бревно с пушками, фока - полено с пилорамой... Мда... Множество эпитетов разной степени лестности, масса ссылок на мемуары, немного ссылок на разной точности документы... и всё... Ну а резюме-то где?![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64