???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 878

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #501
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    2 VLukinov
    а тебе совет

    помог ?



    как не удивительно - можно
    но у меня как правило на С2 С3 Т2 Т3 идет по 2 торпеды
    ну или 1 + добивание из пушки

    причом С2 с одной ну о-чень редко (по моему енто самый супер плавучий корабль)
    Т3 тоже редко

    а как - то думаю как повезет во всяком случае я даже какой нибудь закономерности не заметил
    1. Я еще не пробовал этот совет в действии. Я его только сегодня увидел, а я сейчас на работе.
    2. Когда у меня стоял UBWA II, то в гружоном по уши конвои все суда (Т2 , Т3, С2, С3 и большой транспорт) топились с 1-ой торпеды.
    В GWX - другая модель повреждений, а UBWA II - оригинальная - как в игре без модов.

    To ALL
    Вопрос о повреждениях остается - открытым.

  2. #502
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    В GWX модель повреждения судов от NYGM-мода. Так что 1 торпеда-1 судно большая редкость. Теперь тут суда тонут оч-чень медленно. Я практикую: первую под киль, вторую в борт на 3м выше осадки судна. А уж нос-корма это в зависимости, что сильнее погружаться стало. И все равно надписи "Противник уничтожен" сразу можно не дождаться. По крайней мере если судно обездвижено, то вероятность его затопления высока.

  3. #503
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    В GWX модель повреждения судов от NYGM-мода. Так что 1 торпеда-1 судно большая редкость. Теперь тут суда тонут оч-чень медленно. Я практикую: первую под киль, вторую в борт на 3м выше осадки судна. А уж нос-корма это в зависимости, что сильнее погружаться стало. И все равно надписи "Противник уничтожен" сразу можно не дождаться. По крайней мере если судно обездвижено, то вероятность его затопления высока.
    А как вообще так получается? Ведь если танкер поуши забит горючкой, то должен быть взрывяра - хороший? Или в реальности все совсем не так?
    А под киль куда? Под трубу? Это чтоб обездвижить.

  4. #504
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Замечательно! Технически выполненно прекрасно. Но на мой взгляд (с точки зрения режиссуры) звуковая атмосфера (звуковые сигналы, зуммеры, звонки и т.п.) слишком современна. А ведь в те времена общение между отсеками шло, в основном, через простые полые трубы с раструбами на концах. В крайнем случае через огромную телефонную трубку. А в этом моде разговор идет через прекрасную аппаратуру внутренней связи с чудесными частотными характеристиками.
    Вопрос к мастеру: возможно ли реализовать звук поворота (электромоторы вращали эту махину) командирского перископа. Его хорошо слышно в "Das Boot"?

  5. #505
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    А как вообще так получается? Ведь если танкер поуши забит горючкой, то должен быть взрывяра - хороший? Или в реальности все совсем не так?
    А под киль куда? Под трубу? Это чтоб обездвижить.
    Может быть тогда танкеры строили как и сейчас т.е. двухкорпусные?
    истина в парадоксе

  6. #506
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    у меня сейчас там
    589=ЦЕЛЬНОСТЬ КОРПУСА %s %
    или там обязательно должно быть как ты написал
    у меня раньше было нормально по руски
    да и UBW II вроде этот файл не трогает

    может еще на чтото завязано ?
    Я разобрался: у меня эту стороку блокирывал SH Commander.
    Там есть в опциях: показывать, или не показывать эту строку.

  7. #507

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    VLukinov спасибо
    Я разобрался: у меня эту стороку блокирывал SH Commander.
    Там есть в опциях: показывать, или не показывать эту строку.
    а по конкретней (я сейчас на роботе посмотреть в командере не могу)
    где в командере ента опция
    а то у меня он тоже стоит

    и что он еще меняет
    я вроде еще на это наткнулся
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...374#post985374
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  8. #508
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    VLukinov спасибо

    а по конкретней (я сейчас на роботе посмотреть в командере не могу)
    где в командере ента опция
    а то у меня он тоже стоит

    и что он еще меняет
    я вроде еще на это наткнулся
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...374#post985374
    Где-то в опциях - не совсем помню где - что-то связанное с текстовыми надписями. Еслиб был под рукой коммендер, то написалбы точно.
    Сам сейчас на работе, а на перерыве домой ходил и разобрался.

  9. #509

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Вопрос ко всем
    1. Это мне попался пустой конвой, или так и должно быть?
    2. Можно ли потопить танкер, или транспорт 1-ой торпедой, если можно, то как?
    Топятся одной торпедой: T3 - прямо под трубу (глубина ход торпеды 12,5м), Большой торговец - в грот-мачту (первую по ходу) гхт 9.5. С3 - в район между надстройкой и фок-мачтой, примерно туда, где находятся шлюпки. Гхт 10,5м. Средние пассажирские лайнеры - в подобие небольшой надстройки за грот-мачтой. Большой пассж. лайнер - за последней трубой, ближе к корме просматривается небольшой лючёк. Вот, как раз туда. Гхт 13,2. Тонут не сразу. Нужно ждать.

    Други Helmut и Lazy Cat! Неожиданно появилось время и я сделал вам, а так-же для всех ценителей немецкой речи настоящий советский (времен 40-60 годов) машинный телеграф: http://www.mediafire.com/?esmxvm5i9e0. Там в Read me на моем корявом английском всё прописано. Для тех кто (как и я) хотят понимать о чём идет разговор на подводной лодке, русский вариант: http://www.mediafire.com/?b5jq2k4y2xp
    Размер 3.71МВ. Вот Read me от туда (если кто - не в курсе):

    Идея этого звукового мода принадлежит Tikigods Engine Order Tn

    Каждый приказ на изменение режима движения сопровождается звуком машинного телеграфа.

    Здесь реальный звук машинного телеграфа. После каждого приказа инженер механик отвечает "Есть". Только при приказах: "Полный вперед", "Самый полный вперед", "Полный назад", "Аварийный реверс" - Идет подтверждение приказа: "Есть, полный вперед!"."Есть, полный назад!".

    На режимах движения после "Средний вперед" - звук машинного телеграфа немного другой. Более продолжительный. Потому, что ход рычага телеграфа больше.

    Вы можете вставить этот мод в игру в любое время. Даже в серидине миссии. Он ничего не затрагивает и меняет только звук машинного телеграфа.
    Крайний раз редактировалось Poul; 20.08.2007 в 18:49.

  10. #510

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    возможно ли реализовать звук поворота (электромоторы вращали эту махину) командирского перископа. Его хорошо слышно в "Das Boot"?
    Не увидел сразу твой вопрос. Я хотел бы это реализовать. И звук работы радара в отсеке радиста и поворот орудия. Очень хочется иметь звук подъёма и опускания шноркеля. Технически это возможно. А вот как программно...? Я несколько раз задавал этот вопрос и у нас и на Subsim - пока никто не может помочь.

  11. #511

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Не увидел сразу твой вопрос. Я хотел бы это реализовать. И звук работы радара в отсеке радиста и поворот орудия. Очень хочется иметь звук подъёма и опускания шноркеля. Технически это возможно. А вот как программно...? Я несколько раз задавал этот вопрос и у нас и на Subsim - пока никто не может помочь.
    На внешнем РДП звука не было, т.к. тросовой подъём и всё проихсодит снаружи корпуса. Если РДП телескопиеского типа - то звук подъёма перископа, т.к. на 21 серии поднимался аналогичными эд.

  12. #512
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Мужчины, обнаружил вот такую заметку в которой, как мне показалось, речь идет об исправлении какой-то ошибки. Гляньте, кто по ихнему разумеет http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=120064

  13. #513
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Топятся одной торпедой: T3 - прямо под трубу (глубина ход торпеды 15,5м), Большой торговец - в грот-мачту (первую по ходу) гхт 9.5. С3 - в район между надстройкой и фок-мачтой, примерно туда, где находятся шлюпки. Гхт 10,5м. Средние пассажирские лайнеры - в подобие небольшой надстройки за грот-мачтой. Большой пассж. лайнер - за последней трубой, ближе к корме просматривается небольшой лючёк. Вот, как раз туда. Гхт 13,2. Тонут не сразу. Нужно ждать.

    На сколько я понял: это все под днище. Верно?
    А после этого они теряют ход, или идут дальше?

  14. #514
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Мужчины, обнаружил вот такую заметку в которой, как мне показалось, речь идет об исправлении какой-то ошибки. Гляньте, кто по ихнему разумеет http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=120064
    Всё верно, там дан способ устранения бага GWX с мерцанием панели и появляющимися ботинками, если ты стоишь у штурманской карты. Там сверху линк на видео, проще посмотреть чем обьяснить.
    истина в парадоксе

  15. #515

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    как поправить через SH3 Commander разобрались спасибо VLukinov

    но если запускать не из SH3 Commander - a
    а саму игру то проблема остаеться

    может кто знает какая опция в cfg файлах за это отвечает ?
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  16. #516
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    как поправить через SH3 Commander разобрались спасибо VLukinov

    но если запускать не из SH3 Commander - a
    а саму игру то проблема остаеться

    может кто знает какая опция в cfg файлах за это отвечает ?
    проверьтеналичие этой строки: 589=ЦЕЛЬНОСТЬ КОРПУСА %s % в en_menu.txt, т.к. Коммандер затирает эту строку наглухо, если в нем стоит такая опция и при этом если не делать откат после выхода из игры с запущенным Коммендером. Просто выйдете из всего и в обычном текстовом редакторе посмотрите наличие этой строки.

  17. #517

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    тоесть
    1- в СХ3 командере ставим показивать
    2 - выходим из него
    3 - смотрим / правим 589=ЦЕЛЬНОСТЬ КОРПУСА %s % в en_menu.txt
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  18. #518
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    тоесть
    1- в СХ3 командере ставим показивать
    2 - выходим из него
    3 - смотрим / правим 589=ЦЕЛЬНОСТЬ КОРПУСА %s % в en_menu.txt
    Помоему достаточно просто в опциях поставить show.

  19. #519

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Помоему достаточно просто в опциях поставить show.
    это если потом СХ3 запускать из СХ 3 командера

    а если без него то процентов целости корпуса не видно
    нужно наверно какой то конфиг править
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  20. #520

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение

    На сколько я понял: это все под днище. Верно?
    А после этого они теряют ход, или идут дальше?
    Да, конечно. Если ошибся с установкой ГХТ, или промахнулся - прут дальше до предела своего хода. Потом ложаться на дно. В хороший шторм лучше не рисковать, а оставлять стандартную глубину хода торпеды.
    denis_469
    На внешнем РДП звука не было, т.к. тросовой подъём и всё проихсодит снаружи корпуса. Если РДП телескопиеского типа - то звук подъёма перископа, т.к. на 21 серии поднимался аналогичными эд.
    Спасибо за информацию. Скорее всего в любов случае, по програмной архитектонике SH3, мы будем слышать этот звук везде - внутри отсеков громче, на внешних видах тише.

  21. #521
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    тоесть
    1- в СХ3 командере ставим показивать
    2 - выходим из него
    3 - смотрим / правим 589=ЦЕЛЬНОСТЬ КОРПУСА %s % в en_menu.txt
    Да. Потому что если в коммандере не стоит опция show и при этом при выходе из коммандера не нажать rollback, то после затирки коммандер ничего не восстановит. IMHO

    Дело в том что у меня после установки этого show - все заработало.

  22. #522
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Прут дальше...
    Панана

  23. #523
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение

    Коррекция:

    -В звук открывающихся торпедных аппаратов, вмонтированны: звучание вращения рычага управления люков ТА и "металл" внешних заслонок.

    -Очень удачную, на мой взгляд, итерпритацию звуковой атмосферы внутри подводной лодки от GWX, я попытался еще немного усилить. Создать, что называется, "музыку шумов". Явно напрашивался плеск воды в цистернах балласта, приглушенные звуки работы не только штурмана и командира БЧ, но и всего экипажа, их редкие, осторожные проходы по отсекам, с открыванием-закрыванием переходных люков, отдаленная работа механизмов и т.д. Добавленна "капель", легкие протечки, всасывающее бульканье воды в системе и т.п. Все это создает соответствующее психологическое настроение, особенно когда лодка израненна, после нескольких атак и уже давно в походе. Из звуков, доносящихся снаружи корпуса, добавлены: звуки срыва потока с носовой части лодки и вибрации корпуса при движении на глубине.

    Файл называется ADD II для SH3 GWX sound от Poul. Размер 21.6 MB, архиватор 7z.
    Скачать можно здесь http://poul-sound.ifolder.ru/1476491, или здесь http://dump.ru/files/2/234832278/
    Герр Poul, убедительная просьба выложит сие еще раз (по ссылке говорят файл удален) и радиограммы messages_de! Спасибо!
    Крайний раз редактировалось helmut; 17.08.2007 в 17:26.

  24. #524
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Господа, кто использует SH 3 Commander 2.7 c GWXом, не возникало ли проблем с вылетами через критическую ошибку с предложением отправить отчет об ошибке в Microsoft?
    Крайний раз редактировалось helmut; 17.08.2007 в 22:41.

  25. #525

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Герр Poul, убедительная просьба выложит сие еще раз (по ссылке говорят файл удален) и радиограммы messages_de! Спасибо!
    Это всё собрано в "Полный звук для GWX 1.03 pach 1.03 от Poul". Ты вроде уже скачивал? На всякий случай даю ссылки. Русский вариант:
    http://www.mediafire.com/?cznajtjggzg. Немецкий вариант:http://www.mediafire.com/?blnnmyall2l. А радиограммы у меня только на русском. Я их постоянно дополняю разными исторически достоверными штуками из архивных данных. Прямо исторический радио эпистолярный роман получается. Пока забил всё по Норвежской операции "Гартмунт" (до мая 1940 года (с приказами Генерального штаба и т.п.). Особенно поразил исторический факт, когда командир U-47 принципиально отказался атаковать конвой в Ваакс Фьорде, потому что на торпедах не срабатывали взрыватели. Это из "журнала боевых действий" самого Деница вычитано. Вся эта проблема расписана в радиограммах в виде радиообмена и новостей. Но на русском.
    Господа, кто использует SH 3 Commander 2.7 c GWXом, не возникало ли проблем с вылетами через критическую ошибку с предложением отправить отчет об ошибке в Microsoft?
    Вылетает постоянно, с самого начала. Кто-то из парней писал, как эта проблема решается, но я потерял информацию.

Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •