Как я смог заметить от самолета ОЧЕНЬ сильно зависит вероятность потушить пламя! Но получилось 1 раз сегодня на Як3 в пикировании
ИМХО смысл тушить есть, если загорелся движок. если баки - прыжок при первой возмоности.
Во времена версии ЗС 1.0, когда зенитки были мега-меткими я играл в компанию в Ленинграде и несколько раз нас на ишаках посылали штурмовать Сиверскую. Когда меня поджигали (движок) я набирал скорость и пикировал - пламя сбивалось. Хватало дотянуть до своих.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
На многих самолётах удаётся сбить пламя, только вроде после падения скорости меньше 250 км/ч двигатель опять загорается.
Rectum non bustus (LSO motto)