Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Позвольте немного позанудствовать. Вы действительно думаете, что в реальности на разные бомбы выстанавливалась разная задержка? Вы пишете, что хотели бы таким образом заминировать ВПП противника. Действительно ли такой тип бомбометания применялся во время ВМВ?
Занудствуйте, это приветствуется во избежание недопонимания
Запомнился мне и праздник 7-го ноября 1988 года. В «мирных» полках, в Союзе, в этот день никогда не летали. А у нас, «воюющих» полков ни выходных, ни праздников в общепринятом понимании не было. Вот и тогда, когда весь советский народ праздновал 71-ю годовщину Великого Октября, два наших звена (управления полка и управления 3-й АЭ) работали «за речкой». Первый вылет сходили без замечаний. Парами на минутном интервале отработали по четыре 250-кг бомбы каждый по дороге в ущелье (минировали). А во втором вылете подвесились бомбами на минирование (с подрывом «донными» взрывателями, выставленными на различное время задержки). Первое звено и моя пара взлетели без замечаний. И вот взлетает мой замполит м-р Андрей Тимохин(ведомый Виталий Филипенко).
Это с форума "Стрижей" http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...=1159366223/43
Звено Мортенсена дальше атаковало противолодочный корабль № 23. 1-й лейтенант Т.К. Хекоск сбросил две 454-кг бомбы, оснащенные запалами с четырехсекундной задержкой, упавшие на бак корабля.
Это из "Война в воздухе. В-25 "Mitchell".Часть 2" http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/77/
По результатам боевого применения стоящих на вооружении осколочных авиабомб в ЦКБ-22 был разработан и в конце 1942 г. принят на вооружение штурмовой авиации взрыватель AВШ-2, имевший время замедления 7 сек. Его применение существенно повысило эффективность действий Ил-2 по мотомех-колоннам противника, хотя с поднятием высот боевого применения Ил-2 до 600-800 м надобность в нем несколько снизилась. В целом же, взрыватель АВШ-2 был хорош и простоял на вооружении до конца войны.
Это из "Летающий танк, самолет ИЛ-2, история создания, модификации самолета, ЛТХ Ил-2М" http://www.23ag.ru/html/il2_page_8.html
Но в переод ВОВ, мне помнится, что задержка на ФАБах была одна - 23 секунды.
В книге дважды Героя Советского Союза лётчика-штурмовика Григория Флегонтовича Сивкова "Готовность номер один: шестьдесят лет спустя" указывается, что задержка на ФАБах была 23 секунды.
Сейчас ухожу, поэтому ответил навскидку.
Бонус (мне было интересно):
"ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР № 0778 29 сентября 1942 г. г. Москва" http://www.soldat.ru/doc/nko/text/1942-0778.html
"ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУГАСНЫХ И ОСКОЛОЧНЫХ АВИАБОМБ. (ПО ОПЫТУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)" http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...602_052056.htm