Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
Дело в балансе между реализмом и играбельностью. Играбельность говорит - в дуэли надо с одной. Реализм отвечает - так не бывает; зачем было городить в игре повреждения и восстановление различных систем, если всё равно - либо жив - либо мёртв. Как быть с неуправляемыми юнитами - с их повреждениями от оружия игрока либо повреждениями игроку от них.
Согласен. Но тогда на 3Д-моделях лодок должны быть выделены "зоны" смертельных попаданий и не очень - практически, реализованы точечные повреждения...

Предлагаю вариант для ПЛ: на глубине до 100м (например) - надо 2 торпеды, глубже - достаточно одной...
Фатальная глубина для каждой лодки может быть своя.

Если уж говорить о повреждениях, то я считаю, что некоторые повреждения на ПЛ должны быть repairable только в надводном положении. Винт, например, или корпусные повреждения...