???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от -Crazy:Ivan- Посмотреть сообщение
    Я пытался считать то тем формулам, которые использованы в «Harpoon Classic».

    Относительно авиационных торпед : возможно что вес их ВВ в 45 кг - это общий вес ВВ. Если же взрывчатое вещество типа PBXN, тогда эти 45 кг, будут соответствовать более бОльшему количеству, в тротиловом эквиваленте. Так что, может быть и можно увеличить «убойную силу» на авиаторпедах.
    Угу. Надо увеличить. Пусть будет достаточно 2-х авиаторпед (на Акулу)

    P.S. Я надеюсь, что участвующие в дискуссии под "Акулой" понимают пр.971, а не "Тайфун"?

    P.P.S. А амерские однокорпусные "Лоси", по идее, должны и с одной авиаторпеды тонуть, да?

  2. #2
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question И снова вопросы...

    Вопрос Ивану: игра как-нибудь понимает, в какую часть платформы попала торпеда (ракета, снаряд)? Вроде как должна "понимать" - ведь когда врезаешься в дно на ПЛ, идут повреждения носовых отсеков? Я к тому, что зная расположение "поражаемых зон", наверное, можно было бы установить зависимость между степенью повреждения и местом попадания.

    Разумеется, игрок вряд ли сможет прицелиться, скажем именно в корму корабля, но наличие таких "поражаемых зон", а не элементраного "хэлсбара" здорово повысит играбельность. И реалистичность.


    И еще: я уже спрашивал, но не получил вразумительного ответа:

    Допустим, платформа повреждена, на 60% со всеми вытекающими функциональными нарушениями (системы не работают, хода нет и т.д.). Но у нее есть время отремонтироваться. Постепенно все системы включаются. Когда ВСЕ починили, сколько "здоровья" у платформы? 100% или все-таки 40% от исходного?

  3. #3
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,401

    Re: И снова вопросы...

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Постепенно все системы включаются. Когда ВСЕ починили, сколько "здоровья" у платформы? 100% или все-таки 40% от исходного?
    Очевидно, что потаранив льды в надводном положении и когда всё будет починено, "здоровье" не восстанавится. Это видно, если просто выбрать себя на карте. Будем считать, что это "состояние корпуса". В Silent Hynter 3-4 вроде бы такая же система.
    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Угу. Надо увеличить. Пусть будет достаточно 2-х авиаторпед (на Акулу)

    P.S. Я надеюсь, что участвующие в дискуссии под "Акулой" понимают пр.971, а не "Тайфун"?

    P.P.S. А амерские однокорпусные "Лоси", по идее, должны и с одной авиаторпеды тонуть, да?
    Лучше не искать компромисс, а тупо сделать 2 версии - дуэльную и синглплеерную. Потому что убедить кого-то для дуэли , что чья-то конкретная версия реализма честнее нет никакого шанса.

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Thumbs down Ну уж нет!

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Лучше не искать компромисс, а тупо сделать 2 версии - дуэльную и синглплеерную. Потому что убедить кого-то для дуэли , что чья-то конкретная версия реализма честнее нет никакого шанса.
    Нет, нет, ни в коем случае! Это уже обсуждали. Никаких "читов"! Что, будем как малолетки в "КонтрСтрайке" считать: "Я тебя убил на 80%, а ты меня на 50% - я выиграл"? Мне кажется, что это ерунда полная.

    Потому что игровая "прочность" платформы влияет на тактику ее применения. Если принять двухвариантную концепцию, то, соответственно, тактика игроков будет совершенно разная для каждого варианта.

    И, скажи пожалуйста, зачем тогда огород городить: всякие там новые лодки в сим вводить, если в мультиплеере все будут играть на самой толстой, самой быстрой и многоаппаратной "Акуле"? Самоубийцы и мазохисты только на "Кило" пойдут.

    Между прочим, для мультиплейера и так "читы" есть - быстрая перезарядка и быстрый ремонт. Чего ж еще надо?

    Ну, ладно, я тут подумал: пусть для уничтожения большой ПЛ будет нужно все-таки 3 (2,5-2,9) 45-кг авиаторпеды

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •