В выложенном Qtimом файле у F4 указан DB601N с ~ 1300 л.с. на неизвестной высоте и 2600 оборотов максимум.
На DB601N 1.42ata по-моему не было, сейчас гляну.
В выложенном Qtimом файле у F4 указан DB601N с ~ 1300 л.с. на неизвестной высоте и 2600 оборотов максимум.
На DB601N 1.42ata по-моему не было, сейчас гляну.
Да это я так...
Просто вижу - картинка с надписью BF-109 1.42ata, думаю, может наддув по внешнему виду можно вычислить![]()
Может быт я что то не в курсе ,поетому хочу спросит-с одну сторону везде пишут что серии Ил-2 ЗС-46 конец с другой стороне все время выявляютса желания про новых модификаций самолетов про него.Да я сам писал про Ил-4 но там я спросил будет ли он вообще-примерно в БзБ или кое где еще.
Про Ме 109Г-4 я вел целую войну с админами АДВ которые емулировали его при помощи Ме 109Г-6 -по моему ето было просто способ синим НЕ ДАВАТ Г-2 но ето все время хотели предствит как какой то историчности.Мне тоже хочетса что Илу дали второй шанс на жизн но видно кому то ето не нужно.
понятно![]()
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Наш нынешный Bf 109F-4
1.3ATA/2600RPM, 1288HP
520 km/h at Sea Level,
635 km/h at 6200 m
'Mutu Kubla anta Mutu'
Наши нынешные
FW 190A-4
1.35ATA/2400RPM, 1606HP
-------------------------------
FW 190A-5
1.42ATA/2400RPM, 1660HP
-------------------------------
FW 190A-5 1.65ATA
1.65ATA/2400RPM, 1766HP
-------------------------------
FW 190A-8
1.65ATA/2700RPM, 2050HP
-------------------------------
FW 190A-9
1.75ATA/2700RPM, 2033HP
-------------------------------
FW 190F-8
1.65ATA/2700RPM, 2050HP
-------------------------------
'Mutu Kubla anta Mutu'
Me210, Me410.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Можно сделать 410, но в качестве AI....
По поводу самой темы...
toAspid
Интересует боекомплект у требуемых вами ишаков....
SG2_Wasy
Звукописатель.
Если вы представитель МГ и спрашиваете по делу - таки я постарюсь найти инфу.
P.S. Я все-таки Aspeed![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Предварительно - первые И-16 с 2-мя ШКАСС имели по 900 патронов на ствол. После добавки еще 2-х ШКАССов БК стал по 650 патронов на ствол.
http://i16fighter.narod.ru/constr/constr.htm
По ишакам с БС еще поищу
В опытном варианте с 2-мя БС было 440 патроно, по 220 на ствол
Нашел инфу за подписью Кондратьева про 250 патронов к БС на тип-29
Крайний раз редактировалось А-спид; 04.08.2007 в 00:51.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не-111Z![]()
Но пасаран!
Хотелось бы полетать на французах на MS-406/410 , да и на Хок -75 было бы неплохо
Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
штабист
А пулемет БС в игре на каких крафтах щас установлен?
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Да ладно, БС, УБ,
то уже мелочи![]()
Кстати, на тип-29 ЕМНИП все-таки уже УБС
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
По делу, но я не представитель МГ..... ето наверно и так понятно...
А по чайкам есть данные?
Вообщем такие вопросы:
Два самых массовых ишака и две самые массовые чайки участвовавших в ВОВ? Их двигатели и подробное вооружение.
SG2_Wasy
Звукописатель.
По идее из ишаков основу составляли поздние ишаки, с М-62 и М-63. ЛТХ примерно одинаковые, разве что версии с 2-мя ШВАК потяжелей и соответственно послабей в маневре, но их было немного. Большая часть ишаки с 4-мя ШКАСС и с 2-мя ШКАСС и 1 УБ.
Чайки, ЕМНИП, в основном с 4-мя ШКАСС, но было и значительное количество вооруженных УБ. Сколько и каких - надо поуточнять
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Извиняюсь за вероятный оффтоп, но хотелось бы высказать сильное пожелание, чтобы в игре все таки появились кокпиты для Ил-4 и/или Дб-3ф. И еще очень неплохо было бы получить кокпиты для палубных торпедоносцев американского Avenger и японских В5 и В6 Т.е. чтобы были летабельные модели для этих типов самолетов. Кстати кто-то в другой ветке сильно сожалел, что для Ю-88 нет варианта торпедоносца - вот уж где сил надо немного, а эффект будет неплохой.
Хорошая мысля приходит опосля: вдогонку к вчерашнему посту предлагаю еще один вариант необременительного для разработчиков внесения неплохого разнообразия в существующий самолетный парк. Так вот, почему бы не добавить посадочный гак к таким машинам как Харрикейн, Гладиатор, Bf-109, Ju-87 (и получить аналоги реальных Си Харрикейна, Си Гладиатора, а также "полумифических" немецких палубников). Кроме того, в духе альтернативной истории неплохо было бы сделать палубные модификации советских самолетов (из семейства Як (Як-1, Як-7, Як-9, включая Як-9Б и Як-9Д, Як-3) и Ла (Ла-5ФН, Ла-7), а также И-16 и И-153), приспособив к ним типовой посадочный гак...
Это уже не у разработчиков просить надо...