На картинке, где я пальцем показываю местонахождение, высота полета 3300 футов. Если опустить глаз чуть правее вниз, то видна в квадрате буква С (что означает зона С) и ее параметры рядом: FL100\FL65. Это значит, что зона С начинается в этом месте от 6500 футов и заканчивается на высоте 10000 футов. Сверхлегкие самолеты не имеют права залетать в зону C ни при каких обстоятельствах.
Я же нахожусь ниже 6500 футов, следовательно я в зоне G. Сверхлегкие самолеты имеют право летать в зоне G даже без бортового ответчика, который, однако, у меня есть и установлен по умолчанию на 7-0-0-0, как и должен быть установлен для всех полетов VFR согласно правилам, введенным в Германии 15 марта 2007 года.
Для информации:
Прямо под пальцем видна пунктирная зеленая линия, которая показывает, что зона С начинается в этом месте от 3500 футов.
Еще ближе к Берлину видна пунктирная зеленая линия с красной каймой, которая показывает, что зона С начинается в этом месте от 2500 футов и выше.
То есть в пределах этой зоны сверхлегкие могут летать, но только не выше 2500 футов (и, конечно, не ниже минимальной высоты безопасности).
И наконец под ладонью контрольная зона Берлина, обозначенная красным пятном. Это зона D. Сюда можно всем влетать только с разрешения диспетчера этой зоны. (Вроде бы даже нужно предварительно подавать заявку, план полета. Но я не уверен, так как не имею права сейчас туда влетать в любом случае. У меня нет экзамена BZF - радиообмен со службой управления полетами. Все никак не соберусь заняться.)
(Вообще, разрешенный потолок для сверхлегких в Германии - FL100).
Коротенькие видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GM7ZJMcnFYg
http://www.youtube.com/watch?v=8bDULhCe6OE
И полет под музыку Сатча...:
http://www.youtube.com/watch?v=QFVJj5LpPlw