Вот этот
http://pilot.strizhi.info/2007/05/18/3573
Кстати, с фотографированием пром зоны осторожней, на этом МАКСе уже насколько человек задержали за этим занятием![]()
Вот этот
http://pilot.strizhi.info/2007/05/18/3573
Кстати, с фотографированием пром зоны осторожней, на этом МАКСе уже насколько человек задержали за этим занятием![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
-
Крайний раз редактировалось Magirus; 26.08.2007 в 13:13.
Во многом согласен. МАКС-07 оказался для меня гораздо хуже всех предыдущих - народу было так много, что наземную экспозицию и посмотреть толком не удалось, не говоря о том, чтобы пофотографировать (а в 2005-м без труда поснимали утром все, что хотели, народу рано утром было не много), программа полетов намного беднее. С транспортом, кстати, проблем у нас не было. Выехали на а/м в 6 утра, в 6.30 были уже у Быково, в который начали пускать 7 и без проблем сели в автобус до авиасалона. Когда ехали обратно, пришлось потолкаться, прежде чем сели в автобус обратно до Быково, но гораздо меньше, чем в 2005 (хотя в этот раз мы ушли раньше). Про наценки тоже скажу - просто дикие.. Но мы это предвидели и всю еду/питье взяли с собой из дома.
добавлю. катался в пятницу.
"порадовало"
1. менты при входе на летное поле. во первых пропускали народ очень медленно, я бывал на всех авиасалонах в жуковском но на столько долго я никогда не проходил контроль при входе на территорию. может потому что раньше я катался с "отдыха" но в этот раз решил поехать с "42 -го км".
при проходе контроля у людей отнимали перочинные ножы, а сзади нас у женщины отняли маникюрные ножницы, хотя на территории салона была торговая точка где можно было купить 20 -ти см тесаки.
2. в 18 -ть часов при подходе к торговым палаткам у первого входа вдоль них наблюдалась вереница из солдат мвд, которые блокировали подход к палаткам фразами - "они закрылись". интересно это было сделано специально - чтоб народ не задерживался, а выкатывался с территории салона?
3. программа скушная. в програме было 2-а промежутка между полетами в 10 -15 ть минут в которые людям просто делать было нечего, раньше такое за максом не замечалось. в конце программы люди откровенно пинали, ждали только французов и не обращали внимания на пилотажников
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
кто в курсе че было то?
http://spread-wings.ru/phorum/index....topic=5429&hl=
0rrc, полосатый ламер
Выложил фотки с пятого дня - http://maks.sukhoi.ru/maks2007_4.htm
итого, на данный момент, на maks.sukhoi.ru 5 наборов фото с МАКС 2007:
http://maks.sukhoi.ru/maks2007.htm
http://maks.sukhoi.ru/maks2007_1.htm
http://maks.sukhoi.ru/maks2007_2.htm
http://maks.sukhoi.ru/maks2007_3.htm
http://maks.sukhoi.ru/maks2007_4.htm
Есть еще куча фоток с последнего, 6-го дня, в основном полёты. Выложим завтра вечером либо во вторник.
Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
Wlas Hokum - Elder BH
Tipa Opa - Elder Doctor
Killaruna - Elder Shipwright
Tigor - Elder Jedi
Hokum, спасибо, очень интересно и, главное, ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ фото! Спасибо!!!
Hokum, спасибо. выздоравливай давай.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
а вчера ещё и Ан-24, вроде, "вдруг от куда ни возьмись" появился
Общие впечатления - от полётов: ожидал большего... Согласен с garrison-om про французов и наших.. наши вообще почти не использовали дымы почему то (разве что пару раз "салютики" пускали), если бы не коментаторы у которых каждая бочка "уникальна" и исполняется впервые.. "слили" бы по полной. на МАКС 2005 намного интереснее программа была (чего стоило соревование гоночной машинки и МиГ-29..), а полёты Су-30 МК намного зрелещнее от использования дымов, жаль с ними красиво было. В общем "троечка" с минусом организаторам.
Гвоздь программы были дельталёты "поиск"... очень зрелищный пилотаж...Лучше бы МиГ-25 на проходе пустили бы..
за футболку МАКС 2007 своя цена которой 50-100р, брать 600 - это уж через чур... спекуляция там была на МАКСимуме.. плохо что людей на таком пытаются облупить... изьятиехолодного оружия на входе и продажа внутри это вообще... браво !!... жалко что пневматику не продавали или фейрверки
з.ы. бухариков много было
Крайний раз редактировалось Zig-Zag; 27.08.2007 в 10:29.
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Суммарный объем контрактов на авиасалоне "МАКС-2007" превысил 3 млрд долл - дирекция
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 27 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Суммарный объем сделок, заключенных на авиасалоне "МАКС-2007", по предварительным данным, превысил 3 млрд долл. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в оргкомитете авиасалона.
По словам собеседника агентства, "эта цифра еще предварительная и будет уточнена, однако уже сейчас можно сказать, что общий объем сделок превысил 3 млрд долларов".
Одной из крупных сделок стало подписание компанией "Ильюшин" контракта на поставку шести самолетов Ту-204-100, контракт по финансовому лизингу на поставку шести Ан-148 c опционом еще на шесть самолетов и протокол о взаимопонимании о приобретении самолета Ил-96-300. Общая сумма сделки оценивается примерно в 500 млн долл.
Кроме того, компания "Ильишин-финанс" подписала контракт с иранской авиакомпанией на 200 млн доллв и с кубинской - на 150 млн долл.
Авиакомпания "Атлант-Союз" объявила о размещении заказа на 4 суперсовременных Boeing.
" Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение с итальянской Alenia Aeronautica о создании совместного предприятия по продажам и послепродажному обслуживанию самолетов "Сухой Супер Джет-100".
Кроме того, на 330 млн долл подписан контракт "Рособоронэкспортом" о поставке в Индонезию шести самолетов.
Также подписано соглашение о создании СП по обработке титановых деталей между американским Boeimg и российской корпорацией "ВСМПО-АВИСМА" / VSMO /.
Как отметил заместитель директора Федеральной службы по военно- техническому сотрудничеству Владимир Палещук, по предварительным данным, военных контрактов подписано на 400 млн долл. "Это пока предварительные данные, по имеющимся у нас документам. Думаю, через 2-3 дня цифра увеличится в несколько раз", - сказал он.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Около 200 демонстрационных полетов было совершено во время работы МАКС- 2007
Жуковский (Московская область). 27 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - За время работы международного авиационно-космического салона МАКС-2007 в подмосковном Жуковском было проведено около 200 полетов авиации различных типов, сообщил генеральный директор АО "Авиасалон" Дмитрий Шулепов.
"Всего за шесть дней работы салона было проведено около 200 полетов боевых, учебно-боевых и спортивных самолетов российского и иностранного производства. Зрители могли увидеть в небе более 35 видов и типов летательных аппаратов, в том числе боевые истребители, стратегические бомбардировщики, учебные самолеты, вертолеты, транспортные и грузовые самолеты", - сказал Д.Шулепов "Интерфаксу-АВН" в воскресенье.
Он подчеркнул, что выполнение программы демонстрационных полетов - самая яркая традиция МАКСа. Свое мастерство в ходе работы салона продемонстрировали лучшие пилотажные группы мира - прежде всего это российские пилотажные группы "Стрижи", "Русские витязи", французская пилотажная группа "Патруль де Франс", полеты американских многоцелевых истребителей F-16 и F-15.
По словам Д.Шулепова, на статической стоянке в ходе работе выставки демонстрировалось более 260 летательных аппаратов различных типов. "Большинство из них было отечественного производства", - уточнил гендиректор.
Он отметил, что зарубежные страны были представлены около 30 летательными аппаратами, включая боевые самолеты ВВС США, в том числе стратегический бомбардировщик B-52.
Он сообщил, что в работе МАКС-2007 всего приняли участие 787 предприятий и фирм, в том числе 540 из России и 247 зарубежных.
"Участники салона из 39 стран мира представили на своих экспозициях самые передовые технологии и изделия, касающиеся самолетостроения и космической отрасли", - подчеркнул собеседник агентства.
Он сообщил, что за первые три дня работы МАКС-2007 в нем приняли участие 155 тыс. специалистов, представителей фирм и заводов. "На МАКС- 2007 было аккредитовано около 4000 журналистов, из них 500 - иностранных, в том числе более 100 российских телеканалов и телегрупп и 40 иностранных телегрупп", - отметил Д.Шулепов.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Роспром намерен модернизировать площадку очередного авиакосмического салона в Жуковском в 2009 году
Жуковский (Московская область). 27 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - К международному авиакосмическому салону МАКС-2009 федеральное агентство по промышленности планирует построить на территории летно- исследовательского института им.Громова новые крытые помещения, заявил журналистам в воскресенье руководитель агентства Борис Алешин.
"Мы взяли курс полностью обновить МАКС в течение следующих двух лет, чтобы сравнивать его с зарубежными мероприятиями подобного рода", - сказал Б.Алешин.
По его словам, к нынешнему авиасалону было построено несколько дополнительных помещений, строительство которых оправдалось. В течение следующих двух лет Роспром будет придерживаться того же направления, сказал Б.Алешин.
Он сообщил, что доволен результатами проведения авиасалона. "Салон прирос по числу участников на 20%, при этом прирост иностранных компаний в два раза больше, чем российских участников. Все то, что мы закладывали в авиасалон, все наши чаяния и надежды оправдались. Мы провели все запланированные мероприятия", - добавил руководитель агентства.
По его словам, авиасалон МАКС-2007 посетило более 100 делегаций из 39 стран, а в охране правопорядка было задействовано более 5000 сотрудников милиции.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Следующий авиакосмический салон "МАКС" состоится 18-23 августа 2009 г в Жуковском
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 27 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Международный авиационно-космический салон /"МАКС"/ продолжит работу 18-23 августа 2009 г в подмосковном Жуковском. Об этом сообщил накануне журналистам глава Роспрома Борис Алешин, передает ИТАР-ТАСС.
"Сейчас в правительстве РФ находятся документы, связанные с созданием транспортно-выставочного комплекса в Жуковском", - сказал он. Б.Алешин опроверг слухи о том, что через два года вместо "МАКСа" будет другой авиасалон. "Будет все же "МАКС", так как это брэнд, который надо сохранить", - сказал он.
По словам заместителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимира Палещука, создание в Жуковском регионального транспортно-выставочного комплекса не отменяет проведение авиасалона. "По нечетным годам на базе комплекса будет проходить "МАКС", по четным годам - мероприятие сухопутных войск. Постепенно будет происходить некая их интеграция", - пояснил он.
Отвечая на вопрос журналистов, действительно ли, следующим организатором авиасалона будет "Рособоронэкспорт", директор по особым поручениям компании Николай Димидюк отметил, что "мы имеем опыт проведения подобных выставок, если нам доверят это - мы постараемся сделать все, чтобы провести авиасалон не хуже, чем сейчас".
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Международная выставка в Жуковском будет работать на постоянной основе
Жуковский (Московская область). 27 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Выставочный комплекс в подмосковном Жуковском будет работать на постоянной основе, заявил руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.
"В настоящее время в правительстве рассматриваются документы, связанные с концепцией развития выставочного комплекса в Жуковском для демонстрации не только авиационной техники, но и вооружения и военной техники Сухопутных войск", - сказал Б.Алешин журналистам в воскресенье.
Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН", кто будет организатором международного авиационного салона МАКС-2009, который начнется 18 августа 2009 года, Б.Алешин отметил, что данный вопрос пока не решен.
"Нам надо сохранить бренд МАКСа, который уже имеет авторитет. Что касается организатора международного авиакосмического салона, то, видимо, будет создана специальная компания-оператор для его проведения", -сказал Б.Алешин.
Присутствующий на пресс-конференции замруководителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Полещук отметил, что выставка в подмосковном Жуковском будет проходить на специально создающемся транспортном выставочном комплексе. "По нечетным годам будет проводиться международно-авиакосмический салон МАКС, а по четным - международная выставка вооружения и военной техники Сухопутных войск. Они будут дополнять друг друга", - подчеркнул Б.Полещук.
При этом он подчеркнул, что идея, с которой выступил руководитель "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов по созданию транспортно-выставочного комплекса в европейской части России, "заслуживает внимания и поддержки".
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Комментатор все время подчеркивал, что, мол наши летают на боевых. а прочие французы на УТС. Причем, то-же самое гнали и по ТВ.
Мне вот интересно знать, они поэтому ангелов и тандербердз не приглашают? Ведь оправдываться будет нечем.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Что-нить из подвесных прицельных устройств было? По новым В-В ракетам информации тоже никакой?
Поделюсь впечатлениями: Был в воскресение.
1. Дорога на а/м до Быково - без проблем (подъехал к 11-00). Отъезд - после окончания авиашоу - без особых проблем, по крайне мере большой давки у отвозящих автобусах не было. А вот на электричке зарекся ездить ещё с 2003 МАКСА. Там у них организация ни в какое сравнение с МАКСовской не идет
2. Авишоу было не настолько насыщеным, как предыдущие, но вполне "смотрибельным". Положительные эмоции, конечно, от Сушек и Мигов с "векторными" движками. Особый респект всем, кто работал над Миг-3 и По-2. Понравилось "боевое маневрирование", с "подбитой" сушкой, липецких летчиков - сама идея свежая. Неожиданно для себя понравилось показательное выступление F-15- близко, быстро, четко, и самолет красивый. Браво!Заметил такой прикол: при посадке американец долго катился с поднятой передней стойкой, "на задних лапках"
. Следущими летали наша на Ту-334. Так вот, наши ребята на
посадке то же прокатили свою "сардельку" чуть ли не по всей полосе "на задних лапках". Похоже, что это был "наш ответ чемберлену"![]()
3. В минусе: заставленное (аж присесть негде) палатками с однообразными и дорогими пивом и шашлыками.
поле перед взлеткой. Малое количество техники в демонстрационных полетах, особенно иностранной и от того некоторое однообразие от сушек и мигов. И наконец жаль, что не было п/г РУСЬ на L-39. Видимо разменяли их на французский патруль
. Хотя сам Patrole de France хорош, хотелось увидеть и наших. Думается, что им надо бы программу сильно отличной сочинять, чтобы не дублировать заморских коллег.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Что за ракета ААМ возле Су-35 лежала? Никто не знает?
Вот для меня вообще загадка, почему не использовали ни дымы, ни ловушки (за исключением отдельных редких случаев). Что за глупая экономия?
Я в субботу особо ухахатывался над третьим дельталётом: то ли пилот перед вылетом слишком много съел, то ли мотор барахлил, но взлетел он с трудом и постоянно и бузуспешно пытался догнать первых двух, в течение всего полета! Ну умора...
Крайний раз редактировалось garrison; 27.08.2007 в 14:22.
Скромненько, конечно. Вообще-то, в этом году многее выглядит довольно скромненько. В связи с тем, что Рособоронэкспорт берет это мероприятие под свой контроль появляется надежда, что изменится организация МАКСа. Надеюсь, что ситуации, подобной прошлогодней с фестивалем пилотажных групп с МАКСом не повториться.
Ты не смотрел фотки с 5-го дня? Там сняты экспонаты УОМЗа по отдельности.
Еще инфа от представителя. Не так давно микояновцы интересовались изделиями УОМЗ.Никакой конкретики. Понятное дело, с каким микояновским изделием это связано.
Я так понял, что интерес микояновцев распространялся и на других разработчикам подобных изделий.
В этой связи обращаю ваше внимание на изделие на фотке.
А кто-нить знает когда улетел В-52 и остальные американчеги? Вечером в пятницу или в понедельник утром?
Может кто-нить это смог заснять?
Очень интересный вариант перевода![]()
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?