Амулет vs Забор
Крайний раз редактировалось mishgun; 27.08.2007 в 14:26.
ЕвроКНАП (c) Аспид и Euro NCAP - это одна организация или разные? Может, он что-то другое имеет ввиду? Порядок букв другой в названии.
Зря мы мусолим этот вопрос......
Совсем недавно, корейские машины пугали и вызывали настороженность.
Так же будет и с китайцами.
Просто фишка в том, что китайцы развиваются, а ВАЗ в агонии.
И уже давно.
И не надо тольятинцам боятся - придёт новый хозяин, разгонит местных бизнесменов и они станут работать.... только уже на них. И не все.
Но у ВАЗа нет будущего. Просто нету.
Если бы не таможня, ВАЗ бы усох лет 15 назад. Но Гос поддержка не помогла ему - перспектив нет попрежнему. Мумия .
Простите великодушно, но сей мОмент можно по подробнее, что имели ввиду? Ньюпан уже пришёл и удивляет очень огромная спешка в этом действии, от хозяина к местным принесли свёрток, где чисто и культурно- языки в анус, руки единогластно и быстро. Может кому и секрет, а может и нет, но область начала обсасываться с А.К. "Самара" Прибыль огромная, а денег нету...
АвтоВАЗ. Пришли москвичи и амба, з\п народу стебанули в 2 раза. Завыл народ, хотел провести забастовку, куда там... задушили в зародыше, нашли козлов отпущения и выгнали, суды.. СУДЫ НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ УВОЛЕННЫХ!!! Причём выгнали человека, не за участие, а за то, что у него 30 июля было дисциплинарное, хотя этот человек 30 был выходной, просто подтасовка.
Юридический адрес АвтоВАЗа теперь в Питере, куда по вашему теперь утикают тыры с завода? Тольятти показали "гитару" в всей красе, стала низкая зарплата, полность обрубили социалку работникам. Теперь какая-нибудь молодая мамаша за 6000 р. на конвеере, должна влачить нищенскую жизнь или бежать после работы на вторую работу или за более крупную з\п в высотку ВАЗа в секритутки, если мордочкой вышла. А тут с чего-то московским бюджетникам з\п подымают на 20-25%... просто совпадение!!!
Ну лиха беда начало, приходит новый бай губении... В его интерью было просто и ясно сказано, что в этой губернии столько всего, куда ещё они не засунули руки.
Первый признак колонии, правитель не местный, промышленность в руках не местных и утечка капитала с территории, а в колонии как известно живут рабы, кем бы они себя не старались считать.
Местные бизнесмены, хотя бы платят в город и живут в этом городе, у них рабочие места есть для местного населения, а если и их разогнать, то... Так, что уважаемый ХВАН, чего нам тольяттинцам не бояться? Упадку области?
Ну можно уже не считать завод находящийся в нашем городе Волжским, а считать его Московским. От жлобства москвичек к тольяттинцам, качества машин повысится в разы!!!!
Нового ничего небыло ими сделано, все наработки которыми они пользуются, сделаны до них. А вот и новый сюрприз, успеет выйти?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Объясни одно - КАК можно заставить людей работать, если они этого не хотят????? Никак, объясняю сразу.
Видимо кто-то бастовал, а кто-то ждал готовых уступок от работодателей. Которые пробивали другие.
Не проблема - сейчас в Москве нужны рабочие руки . На стройках.
Зарплаты от 20000 р до 60000р, общежития, обеды......
Поначалу поучитесь, потом придёт опыт и зарплата.
Есть желающие?????
У вас раньше были местные бизнесмены???? Где денешки ихние????
ТАМ ЖЕ. В карманах. И вам они ни боком ни краем не перепали.
И не перепадут. Такова жизнь.
Как говорит мой директор - у каждого своя морковка.
Это не насмешка - это жизнь.
Кстати, я не понимаю, почему в Европе фольсваген 98 года стоит 3.5 т. долларов, а у нас 10-12.
Мы богаче?? Или надо оплачивать отечественный автопром?????
ВЫвод прост - если ВСЯ страна ездет на этихъ убогих колымагах, переплачивает 3-4 раза больше, погибает в авариях из-за плохой конструкции, то проще отказаться от автопрома, и открыть границы.
Страна не должна оплачивать чьи-то проблемы.
Вся проблема в том, что хозяин требует многое, за маленькие деньги. Он привык платить за результат. А рабочие привыкли работать за время.
Да и никого не принуждают работать на заводе - есть другие места в стране. Дерзайте.
Я не сомневался, что ты не понял из этого ничего, но да ладно, не трагедия.. а вот как заставить людей работать, я сам прекрастно знаю, их не надо заставлять, надо делать так, чтобы они сами хотели это делать.. мутно, не поймёшь.
Опять не верно! Пошли самые отчаянные, или думал такие уже выродились? А не пошли, те кого успели запугать, но раньше тоже боялись, ВАЗу и тогда побоку законы были, но администрация ВАЗа хотя бы земляков уважала, а теперь не земляки им насрать на перифирию. Пример? Легко! Недавно было 40 лет ВАЗу, раньше работникам, кто проработал много лет, кто строил его и потом стал там работать, ВАЗ в этот день дарили подарки, вообщем-то праздник был, а почему бы и нет? Люди своими руками его сделали, а в этом году ничего и небыло, только "новое руководство" отпраздновало тихо в своём кругу. А кто они такие??? Устроившие обычный гопстоп, отобрали.
Вскармливаете своих детей для этой работы, мы уж как-нибудь у себя.
Эта глупость тут не причём. Где могут ещё находиться деньги у человека заработавших их???
Правительство в Москве находится, тебе ближе там узнать, чем спрашивать у перифирии..
Все люди братья... тож меня новый Гамаюн
Да ну? Как и раньше, так и сейчас, ты в праве выбрать, что купить. А вот дальше, трудно сказать... Пример. По стандарту Евро3 одна организация выпускает металлографически кольца в нейтролизатор выхлопных газов. Работает уже 13 лет, качество отвечает нормам ВАЗа. некая МСКовская фирма, несколько лет подряд, упорно пыталась при старой администрации ВАЗа, пролезть со своим аналогичным изделием, но качество у них было ужасное, никаким минимальным нормам не отвечало! Что мы наблюдаем сейчас? Тольяттинскую организацию постепенно оттесняют от заказа в пользу МСКа фирмы. Которая пользуясь финансовой поддержкой из вне, а может и скрытием доходов, устанавливает цену ниже, чем рубит тольяттинскую организацию. В итоге, когда умрёт поставщик качественного товара, продукция ВАЗа будет комплектоваться фуфлом из МСК и опять будут хаить автопром из МСКа.
Это всё и губит.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Вообще все высказывания про регионы не новы, они даже систематизированы тут
Не рассказывай мне сказки. Я 15 лет в строительстве - 90% людей приходит отсидеть, отлежать и откурить своё время.
Сколько людям не плати, им всё равно будет мало.
Не будет пастуха - они сядут и будут сидеть, пока не примёрзнут.
Для того и существуют начальники всех типов на гражданке и офицеры на военной службе. Что бы люди не замерзали.
Пустой трёп.![]()
Лирика....
Почему ваши машины, не отвечающие стандартам 90 годов прошлого века, продаются по таким ценам????? МСК виновата???? А вот год назад??? Не было у вас МСК. Но ваше дерьмо продавалось по 9000 долларов.
А почему у китайцев и лучше и дешевле????? Если убрать таможню, то шансев то и нету у ВАЗа!!!
Не будет у нас ваза - будет сборочный завод Форда или Тойоты в Тольятти!!! В чём вы потеряете?????
Ах да, главное - борьба!! С МСК, с США, с мировым сионизмом......
Губит всё то, что ВАЗ , защищённый пошлинами, приносит прибыль. Качая деньги из карманов россиян. РОССИЯН!!!!!!
МСК НЕ ПОКУПАЕТ эти машины.![]()
Если ВАЗ разорится , на его месте построят завод иностранцы. Проведут отбор и поставят одного, где раньше работало трое. И этот один будет качественно работать, выпуская достойные машины за приемлимые деньги.
У нас собирают Акценты, БМВ, Форды - все довольны .
Рабочие довольны зарплатой, покупатели машинами, хозяева прибылью.
Вот к чему надо стремиться, а не выпускать гробы на колёсах.