С четверга по субботу терзал всех хоть как-то причастных к Ка-50. Включая ведущего по 50-му, двигателиста а также арсеньевцев, фазатрон и уомз.
Совершеннно точно уже достраиваются еще 3 Ка-50 из заложенных в арсеньеве, б/н 27/28/29. 26 борт, что стоял на стоянке покрашенный кузбаслаком - первый их этой серии. По борту - идентичный 24, т.е. рубикон+кабрис. Отличие - заменена Л-140 на Л-374, добавлены дипольные отражатели. УВ-26 поменяли на УВ-26М с измененной логикой программирования (Чиж, ура ? !!!)
18 борт ( тот что с ТОЭС+ГОЭС) гоняют по программе унификации с 52. Нашлемку поменяли - теперь российская. Внутри 5 МФИ, из будильников толко по центру основные.
Перспективы КБ Камовцы в павильоне вслух открыто не озвучивают, но по словам людей непосредственно работающих с машинами - дела не фонтан. Нафиг они в объединенной вертолетке никому не нужны.
ВК-2500 на 50-х не гоняли. Гермес - по состоянию "как доведут", причем как доведут - это ПЛГСН. Миллиметровку можно не ждать, микроэлектронщики курят бамбук. Работающие прототипы у Фазатрона обработку делают на ПЛИС от Xilinx, с которыми разумеется их в производство никто никогда не пустит.
Не меньший бамбук в частности курят и раменцы. Если то что как работает тренажер МИ-28Н это реальное состояние дел по его борту ( а авторы тренажера убеждены в этом на 100- это полный ахтунг. Никакого там радара и реалтайм картографирования там нет и в помине. Принцип управления ПТУР - тотже как и на 24-ке, единственное полуавтомат наведения заменили на автомат. но слежение за целью и ее трекинг так и осталось на человеке. никакой автоматики для помощи пилоту как в борте 50-ки нет и в помине, на мои вопросы про автоматический доворот на цель и прочее - застенчиво улыбались.
ЗЫ:
Курение бамбука покрайней мере для РПКБ уже ознаменовано заездом на них сразу после макса людей из счетной палаты - я в москву ехал как по заказу в одном купе с куратором всех авиапредприятий от лица рособоронэкспорта и ведущим аудитором счетной палаты. Трепались всю ночь. Узнал местоположение и массу интересного про дела различных КБ, про то какое бабло там ходит и кто как в ОАК к кому относится :-).