???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Авторам - респкект!
    Маладцы! Такое редкостное гумно я давно не видел. Можно оспаривать лавры LRC.

    По-порядку. Графика напоминает Кота с Доступом В Рай. Уже настораживает. При более пристальном рассмотрении - видно - дерьмовая графика.

    Во время боя можно строить здания и производить юниты!!!!! И это при том, что Игра позиционируется как гексогональный варгейм! Дичь и чушь несусветная!

    Резюмирую:
    Пошаговая RTS с отстойной графикой, невнятным гэймплеем. В топку!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    По обоим пунктам ты не прав. Особенно по второму - геймплей там очень роскошный. Достойное продолжение идей MA.

    Насчет "производить юниты" - ресурсов на это обычно не настолько много. Так что не "производить", а "чинить" скорее.

    P.S.: Начинать "обзор" воргейма с графики - это очень по-воргеймерски.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Я обзор начал не с графики, а со сходства с "Котом..."

    Починка юнитов - во время хода - это уже не варгейм. А уж сторительство зданий - полный бред. В классических варгеймах для этого существует отдельная фаза.

    Графика для меня всегда была важна. Самый красивый варгейм, по моему мнению - последний ПанцерГенерал, вроде 4-й по счёту. Очень приятная глазу карта там была. А уж как роскошно выглядили юниты в фазе пополнения! Что мешало сделать так?! Зачем это жуткое 3D, страхолюдное, в стиле провальных "Кот с доступом.." и "Бета-Антитеррор?!'
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Починка юнитов - во время хода - это уже не варгейм.
    А как же пополнение в Panzer General - та же починка, считай?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Починка юнитов - во время хода - это уже не варгейм. А уж сторительство зданий - полный бред. В классических варгеймах для этого существует отдельная фаза.
    Ну а тут? Тоже отдельная фаза. Ты вообще игру запускал?
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Не путай фазу и ход. Фаза ремонта и пополнения не может и не должна проходить во время боя. Обычно (в класс. варгеймах) это происходит между боями, на стратегической карте.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Короче игра супер. Как уже написали - достойный продолжатель традиций Массив Ассолт. За последнее время вобще почти не было таких игр. Сейчас вот появились 3. Обитаемый остров, Кодекс войны и Commander Europe at War... Первые две не разочаровали, осталось чтоб еще последний не подкачал...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Не путай фазу и ход. Фаза ремонта и пополнения не может и не должна проходить во время боя. Обычно (в класс. варгеймах) это происходит между боями, на стратегической карте.
    Ну она и не проходит фактически. За всю первую компанию, юниты которые я смог починить во время боя - можно перечесть по пальцам одной руки. Тебя либо порвут, либо пока ты съездишь на ремонт - враг уже укрепит позиции. А то что возможность такая есть - так она никак дисбаланс в игру не вносит. Просто если ты запустил игру, поиграл 10 минут и стер - из этого можно сделать только такой вывод, что она не понравилась только тебе, а не о каких то ее достоинствах и недостатках.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Действительно захватывающая игрушка, невзирая на анекдотическую графику и принадлежность к классу "Игры по лицензии".

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обитаемый Остров: ПОСЛЕСЛОВИЕ.

    Цитата Сообщение от Mik25 Посмотреть сообщение
    и принадлежность к классу "Игры по лицензии".
    Имхо, в этом случае, это достаточно уловно, вроде, связи особой во всех этих играх нет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •