???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 34 из 34

Тема: Мессер в живую

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Мессер в живую

    Ил-2 нелетаб, но с рабочим двигателем был.

  2. #27

    Re: Мессер в живую

    Для тех кто видел эти кадры впервые, справка:
    Это кадры из фильма "One summer, two Messerchmit"...продолжительность 1час20мин...звук там почти долби...качество DVD...там еще реконструкция боя со спитом для какого-то фильма BBC и длинное интервью с владельцем в Британии...

    P.S. помоему он даже у нас на FTP залит
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  3. #28
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    63

    Re: Мессер в живую

    а ссылочку можна?

  4. #29

    Re: Мессер в живую

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А еще вот этот ролик понравился http://www.youtube.com/watch?v=a0tbK...elated&search=
    а из чего напрезка- узнал только ПХ а остальные фильмы какие

  5. #30

    Re: Мессер в живую

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Так нету вроде ни одного самолета живого такого..
    ага нету- про ИШАКИ у нашего мин обороны тож спрашивали- есть ли где на белом свете шаки летабы- мин обороны- нетути все сгнили, а потом находят в новой зеландии 12 самолетов каждый месяц группой летающие

    нет ни одного такого самолета

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Re: Мессер в живую

    Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
    нет ни одного такого самолета
    Так это новоделы. Так что правда все оригинальные сгнили.
    допущен к самостоятельным...

  7. #32
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Мессер в живую

    Цитата Сообщение от VLadd Посмотреть сообщение
    можно сохранить с помощью http://keepvid.com/
    А как пользоваться этой штукой с этого сайта?

  8. #33
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Re: Мессер в живую

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Так нету вроде ни одного самолета живого такого..
    А вот это очень плохо, у некоторых спиты и харики для истории хранятся в летабельном состоянии, а у нас ни фига не осталось!:expl:
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  9. #34

    Re: Мессер в живую

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    Кто скажет, что они раскручивали?
    звук , как будто маховик тяжёлый через редуктор раскручивали
    Ответ лётчика С.Ф.Долгушина Вас устроит?
    Для начала рекомендую публикацию:
    "И-16 Истребитель ОКБ Поликарпова"
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...u60&page=i-167
    "Самолет оборудован системой ручного запуска от рукоятки стартера «РИ». Ручка в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа в специальное отверстие фюзеляжа».

    Долгушин (Dsci0029-1.wav): «Ручка в кабине, но чтобы ей раскрутить (маховик «эклипс» как на Ли-2) - вставлялась она в моторный отсек впереди центроплана (это я хорошо помню) с левой стороны».

    Профи: «То есть с какой стороны раскручиваешь – с той и заскакиваешь в кабину»?!

    Долгушин: «Ну, я:
    - раскрутил (эклипс),
    - (наступив на колесо, перебрался на крыло)
    - и в кабину».
    (Dsci0030-1.wav) (Если бы ручка "в походном положении, хранящаяся в кабине пилота, при запуске вставлялась справа") "... - это сколько нужно было бы оббегать:
    - впереди винта,
    - левую плоскость и всё!
    Вот почему я и запомнил это дело - потому что это вот было 22-го июня 1941 г. - я сам раза 3-4 запускал вот этой ручкой»!

    Профи: «Кстати, когда Вы прилетели на аэродром «Лида» в полдень 22-го июня… когда аккумуляторы были севшие – вы:
    - их заменили на аэродроме
    - или так ручкой и запустили и с севшими и улетели в Черлёну»?

    Долгушин: «Нет (не меняли) – так же ручкой запускали:
    - обыкновенно (в мирное время) техник раскручивал или моторист,
    - а тут ты один - ручка в кабине у тебя и всё – самому пришлось. Но раскрутил я её так!…
    А что такое «система запуска эклипс»: это такого вот диаметра и такой толщины (показывает) бронзовое тяжёлое колесо – маховик самый настоящий – вот, что это! Вот этот маховик и назывался «система запуска Эклипс».
    И когда:
    - раскрутишь (рукояткой стартера «РИ» эклипс),
    - (наступив на колесо) вскочишь на крыло и в кабину),
    - и включишь (потянешь рычажок для запуска) - соединяешь вал двигателя с этой вот болванкой (т.е. включаешь сцепление вала двигателя с эклипсом).
    А на валу и на эклипсе такие вот (показывает) зазубрины (зубчатое соединение - Пр.). И вот они сцепляются и (эклипс) начинает крутить мотор:
    - обыкновенно, в мирное время этим не пользовались (редко когда),
    - а в полевых условиях (этот эклипс) годился и выручал - аккумулятора нету – раскрути ручкой и запускай!
    Там же:
    - от аккумулятора он (эклипс) примерно 1800 оборотов (в минуту) делал,
    - а мы теряли время (эклипс останавливался – немножко сбавлял обороты) и поэтому мы раскручивали его примерно до 2200 оборотов в минуту – ну, чтобы вскочить (в кабину) и чтобы побольше он (эклипс) покрутил (мотор)".

    А вот несколько мнений о запуске двигателя (аналогичного тому что запускали однополчане Долгушина по 122-му ИАП) участников другого известного авиафорума:
    Oldeng ( http://www.avia.ru/forum/1/8/2271040...917318_2.shtml ) :
    "...А Ли-2 - это особая песня. Скажу одно, что запуск его двигателей зимой - зеркало состоятельности специалиста. Казалось бы, на Ан-2 - тот же АШ-62ИР, но там не тебовалось такого артистизма. Молодой специалист, освоивший уверенный запуск двигателей на Ли-2, уже мог считать себя зрелым авиатором"...

    «PROEN» (07/12/2006): «Чем это так сильно отличался запуск двигателя на Ли-2 и Ан-2?:
    - И там и там инерционный стартер,
    - И там и там дергался техник обезьяной в кабине. Лётчикам этого не понять, так как они всегда запускали уже прогретые двигатели.
    На Ил-14 запуск был очень простой - крути стартером, пока один из цилиндров не "схватит"!
    Инерционным запуском на Иле почти никто не пользовался, разве что когда аккумуляторы слабые.
    А запуск Аш-62 от ручки - это песня! Столько накрутишь, пока эта зараза хотя бы чихнет! Зимой это было почти нереально.
    Запустить И-16 одному от ручки нельзя
    - когда снаружи раскрутишь ручкой маховик стартера:
    - надо впрыгнуть в кабину
    - и пока маховик еще крутится (а он теряет обороты довольно быстро) включить сцепление и магнето.
    Нет, это невозможно!

    Профи-Долгушину (Dsci0014-4.wav): 'Так что, Сергей Фёдорович, получается что современные лётчики, авиатехники, историки и авиалюбители даже представить себе не могут, что во время войны лётчики сами без техников себе ещё и моторы запускали и говорят:
    «Запустить И-16 одному от ручки нельзя - пока снаружи раскрутишь ручкой маховик стартера, потом надо впрыгнуть в кабину и пока маховик еще крутится (а он теряет обороты довольно быстро) включить сцепление и магнето - нет, это невозможно"!

    Долгушин (Dsci0014-4.wav, 00:31): «Оббегать крыло не нужно было».

    Профи: 'То есть нужно было просто с плоскости заскочить в кабину'?!

    Долгушин: 'И всё:
    - провернуть винт,
    - а потом нажать кнопку".

    Профи-Долгушину: “Кстати я нашёл в международной компьютерной сети “Интернет” видеозапись, где этой ручкой точно так же раскручивают эклипс, запуская двигатель Ме-109” – «Мессер в живую»:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46227
    Только лётчик там сидел в кабине, а раскручивал второй человек, стоящий на крыле”.

    Долгушин: “Так и у нас так же было то:
    - вообще - техники раскручивали,
    - а тут – когда надо было раскрутить, я сам раскручивал, потому что некому больше было – техника то нету!
    А взять какого-нибудь постороннего человека раскручивать:
    - он раскрутит,
    - я включу винт, он начнёт крутиться,
    - а этот “мудак” (т.е. “посторонний человек”) задницей вперёд побежит, аккурат под винт попадёт и всё!Потому что (показывает):
    - вот мотор,
    - вот тут вот техник стоит и раскручивает" (эклипс).

    Профи: “А он стоит на крыле или на земле”?

    Долгушин: “На земле”.

    Профи: “А Вы когда сами мотор заводили – где стояли”?

    Долгушин: “Я стоял так же, потому что с крыла его не заведёшь. Но наступив на колесо, перебраться на крыло – никакого умения не надо. Тем более в том возрасте, в котором я был”.
    Крайний раз редактировалось Профи; 29.08.2007 в 15:02.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •